Основной принцип включает в себя: Тест, Замер, Корректировка.
1) Тест. Никто не знает будущего. И поэтому мы строим гипотизу.
Зайдет ли то объявление или нет.
Создали гипотезу и протестировали ее.
2) Замер. Далее нашу гипотезу нужно измерить.
Зашла она или не зашла, сколько было кликов, сколько заявок, регистраций.
3) Корректировка. И после того, как всё посчитали, нужно убрать то, что не работает.
И масштабировать то, что работет.
Вот такой простой принцип, который вы можете применить и к другим сферам жизни.
Пользуйтесь!
И подпишитесь на мой блог: https://dzen.ru/igor_flagman?share_to=link
А вы слышали ранее про этот принцип? Соблюдаете его при запуске рекламы?