Найти тему

Главный принцип в рекламе

Основной принцип включает в себя: Тест, Замер, Корректировка.

1) Тест. Никто не знает будущего. И поэтому мы строим гипотизу.

Зайдет ли то объявление или нет.

Создали гипотезу и протестировали ее.

2) Замер. Далее нашу гипотезу нужно измерить. 

Зашла она или не зашла, сколько было кликов, сколько заявок, регистраций.

3) Корректировка. И после того, как всё посчитали, нужно убрать то, что не работает.

И масштабировать то, что работет.

Вот такой простой принцип, который вы можете применить и к другим сферам жизни.

Пользуйтесь!

И подпишитесь на мой блог: https://dzen.ru/igor_flagman?share_to=link 

А вы слышали ранее про этот принцип? Соблюдаете его при запуске рекламы?