Итак, наш уважаемый министр Сергей Кравцов нашёл ещё один способ как улучшить работу школы. Причём он сразу убьёт двух зайцев. Эх, инициативный и креативный вы, однако, министр просвещения)) Обсудим))
Старания по-министерски.
Министр распорядился создавать в школах педагогические классы. Это он так пытается сразу и престиж учителя поднять одним росчерком пера, и дефицит учителей снизить.
Конечно, с высоких трибун нам говорят, что дефицита учителей, якобы нет. Но дефицит 37 тысяч учителей по стране. Потому как каждому понимающему в образовании человеку ясно, что учителя ведут по две-три ставки, и это теперь норма. Это всем выгодно и удобно.
Учителя пишут, что ставки по регионам разнятся- от 10 до 18 тысяч. Хотя не знаю, откуда взяли 18. Известно что, что за ставку чистую учитель получает меньше МРОТ. Это 12 тысяч. Вот и берут учителя часов нагрузки столько, сколько унести могут.
Но некоторые не могут и уходят из школы своими ногами или уходят насовсем. Про это тоже пишут читатели, сколько учителей просто умерли от несопоставимых со здоровьем нагрузок. Это печально, но это факт. А факты упрямая вещь, сами знаете.
Ласковые речи и приятные цифры.
Так вот. Про зарплаты министр сказал во всеуслышание. 45 тысяч средняя зарплата учителя по стране. Звучит неплохо, правда? Свежо предание да верится с трудом. Про это тоже пишут учителя.
Если к этому добавить летний отпуск, то вполне приятная картинка вырисовывается. Так и министр подумал и решил эту проблему быстро. Создаём педклассы. Пока ещё есть учителя, которые поработают, а там, глядишь, и смена подрастёт. Два года в школе плюс 5 лет в институте, значит, через 7 лет решим эту проблему.
7 лет это большой срок. Может министр и не проработает столько лет, а инициатива вот она, лежит на поверхности. Тут тебе и активность, и результативность, если повезёт. А если не повезёт, то какая разница. У нас у неудачных реформ нет ни имени, ни фамилии))
А теперь давайте подумаем вместо министра, как же эти классы будут набирать.
- Желающих в школу идти нет.
- Молодые учителя не задерживаются.
- До окончания педвуза добираются 60%, из них в школы идут только 30%.
Думает про это министр? Ответ вы знаете.
Мнения читателей.
А вот что думают читатели. Поскольку им в отличии от министра не всё равно, что происходит в школе. По большому счёту это либо учителя, либо родители. Попадаются правда, хейтеры, ну, у них тоже своя правда. Мы всех уважаем и всех выслушиваем.
Вот что пишет Elena Star-
- Приказ, разнарядка, уговоры любой ценой. Открываем педклассы и весело рапортуем. А кто туда пришёл или кого удалось заманить, тут опять, кому и как повезёт.
А вот и второй вопрос.
Но что будет, если они всё-таки закончат педвузы? Даже если будут среди них те, кто согласятся поработать в школе, что они там увидят? Пишет читатель Мери Пикфорд-
Добрались до плюсов.
О, вот они плюсы в работе учителя. Читайте с удовольствием))
Высокие зарплаты, 45 тысяч, мы помним речи министра.
Радостные родители, которые внимают каждому слову учителя и по его первому зову бегут помогать, организовывать чаепития, поездки, экскурсии, ремонты в кабинетах.
Отсутствие документарной нагрузки, мы помним, министр распорядился оставить только 5 видов бумажной работы. Но не сказал про увеличение электронного оборота. Хитёр или умён, как думаете?
Ну и самое главное. Каждый год отпуск. Летом. Куда хочу, туда и еду. Потому как получу два раза по 45- в среднем, а жить-то мне до октября на эти денежки))
- Живи и ни в чём себе не отказывай, товарищ юный педагог. Приходи, школа, точнее педклассы, ждут тебя.
И я жду ваших комментариев. Давайте будем поактивнее. Уж сильно интересные у нас времена, живём в эпоху перемен. Что вы про это всё думаете, пишите, обсудим.
Автор выражает вам благодарность за любую оценку поста. Это помогает развитию канала.
Подписывайтесь и не забудьте прочитать статьи по ссылкам. Ещё раз спасибо за внимание))
Будьте здоровы))