Найти тему
Life.Akbars

Лучшие партнерские программы для заработка: мой опыт

Оглавление
Автор текста: Инна Филатова
Автор текста: Инна Филатова

Партнерская или реферальная программа — это система вознаграждений за рекомендацию сервиса. Ею могут воспользоваться бизнес и обычные люди. В статье расскажу о партнерских программах, которыми пользуюсь сама, и о том, сколько и как на них можно заработать.

Что такое реферальная программа

С помощью реферальной программы партнеры привлекают в компанию новых клиентов и получают за это вознаграждение. Чаще всего партнерами становятся те, кто уже пользуется услугами или продуктами компании. Вознаграждением могут быть деньги, скидки, бонусы и другое.

Например, пользователь платформы может отправить ссылку или промокод другу, либо разместить ее в соцсетях. После регистрации новый клиент получит бонус за оформление продукта, а порекомендовавший — деньги, скидку или другое вознаграждение.

Тот, кто рекомендует сервис, называется рефером, аффилиатом или амбассадором. А новые клиенты, воспользовавшиеся рекомендацией, — рефералами.

Порекомендовав «Делимобиль», можно получить по тысяче бонусов реферу и рефералу
Порекомендовав «Делимобиль», можно получить по тысяче бонусов реферу и рефералу

Реферальные программы есть у банков, интернет‑магазинов, маркетплейсов, криптовалютных бирж, авиакомпаний, обучающих платформ, крупного и малого бизнеса. Все потому, что рекомендации вызывают большее доверие у клиентов, чем обычная реклама.

Программы бывают одноуровневые и многоуровневые. В первом случае рефер получает разовое вознаграждение за каждого нового клиента. Во втором — за своих рефералов и тех, кого привлекут они.

Если кто-то из клиентов, которых привел рефер, сам становится рефером, часть вознаграждения уйдет реферу первого уровня. Это типичный пример сетевого маркетинга. Например, компания UDS использует многоуровневую систему вознаграждения по партнерской программе.

-3

Первый уровень принесет Маше 7% от продаж, второй уровень — уже по 3% от продаж, третий уровень — по 1% от продаж

Партнерские сети с оплатой за действие (CPA)

CPA (cost per action) — это реклама с оплатой за целевое действие: покупку, заявку, подписку, заказ. В рамках такой системы работают CPA-сети — сайты, которые сотрудничают с разными компаниями-заказчиками и привлекают реферов-блогеров для продвижения продуктов.

Рефер сам выбирает из предложений площадки подходящий продукт. Рекламировать его можно по готовым офферам и текстам от заказчика или своей рекламой, но после согласования с заказчиком.

Рефер размещает в своем блоге или соцсетях оффер и текст со ссылками на товар или услугу заказчика. Если кто-то ими воспользуется, получит выплаты.

Пример размещения оффера и текста в блоге, который предоставляет компания-заказчик
Пример размещения оффера и текста в блоге, который предоставляет компания-заказчик

Выплаты по реферальным программам для физлиц обычно меньше, чем для самозанятых или юрлиц. Например, в Perfluence физлицо за размещение поста и целевое действие по нему может получить 300 ₽, а самозанятый — до 400 ₽.

Выплаты отличаются еще и от того, как партнер работает с клиентом: напрямую или через площадку. Работая напрямую, зарабатываешь больше.

Многие сети сами предлагают сотрудничество, когда видят у блогера определенное количество подписчиков.

Например, ко мне начали массово обращаться, как только группы в VK и Tenchat переросли тысячу человек. На некоторых сервисах минимальных порог входа — от 500 читателей. Об этом подробнее напишу в разделе «Как я зарабатываю на партнерках».

Сети различаются между собой по удобству интерфейса и скорости выплат. Условия выплат примерно одинаковые.

-5

Также есть MyLead, Saleads, Alfaleads, Adv.cake, Getblogger и многие другие.

Разберем на примере сети Perfluence, как стать ее партнером.

Минимальный порог подключения для блогера — 500 подписчиков. Нужно зарегистрироваться на сайте сети, заполнить профиль и указать все площадки, на которых будет выходить реклама продуктов.

После этого нужно найти подходящий проект и подать заявку на согласование размещения рекламы. После согласования реферу предложат оффер, рекламный текст и другие материалы для продвижения продукта.

Также система сформирует индивидуальную реферальную ссылку или промокод, по которым смогут регистрироваться новые пользователи. После этого можно размещать рекламу.

-6

Заявка согласовывается от суток и до пяти. На размещение рекламного продукта дается 71 час

Ниже расскажу о программах по разным направлениям.

Партнерские программы для путешественников

Реферами таких программ могут быть владельцы туристических сайтов, групп о туризме и путешествиях в соцсетях, тревел-блогеры и просто любители путешествовать.

Сервис OneTwoTrip предлагает сотрудничество с блогерами, у которых в соцсетях более тысячи подписчиков. В рамках сотрудничества можно поехать в путешествие за счет сервиса, предоставляя отчеты о путешествии.

-7

За каждого друга, впервые установившего приложение OneTwoTrip, можно получить 50 трипкоинов (1 трипкоин = 1 ₽). Рефер сможет забронировать отель со скидкой 500 ₽ по персональному промокоду реферала, а реферал получит 500 ₽ на счет

Партнерские программы для покупателей

-8

У маркетплейса Ozon своя система работы с партнерами: менеджер реферальной программы получает 500 баллов за нового клиента, до 6% отчислений с повторных заказов и 3% баллами от своих покупок. Чтобы программа работала, реферал должен сам ежемесячно покупать товаров на сумму от 2 500 ₽.

После регистрации реферал получает партнерскую скидку и промокод для дальнейшей работы. Выплаты на площадке производятся раз в месяц
После регистрации реферал получает партнерскую скидку и промокод для дальнейшей работы. Выплаты на площадке производятся раз в месяц

Партнерские программы для здоровья

-10

В партнерских программах по обучению у «Нетологии» целый комплекс вознаграждений для партнеров. Это деньги, бесплатные мини-курсы, скидки партнерам.

Чтобы стать рефером, необходимо самому купить курс от «Нетологии»
Чтобы стать рефером, необходимо самому купить курс от «Нетологии»

Партнерские программы о финансах

Они есть у банков, страховых компаний, брокеров, криптобирж и даже приложений по ведению бюджета.

-12

У Ак Барс Банка тоже есть реферальная программа. Чтобы стать ее участником, нужно зарегистрироваться на платформе: она открывает доступ к ста услугам банка.

Далее нужно внести площадку для размещения ссылки, выбрать продукт для продвижения и получить для него партнерскую ссылку. Вознаграждение можно получать деньгами, баллами или скидками на услуги банка.

Например, целевое действие реферала за оформление дебетовой карты «Мир» в разные периоды акции может принести реферу до 1 500 ₽ дохода
Например, целевое действие реферала за оформление дебетовой карты «Мир» в разные периоды акции может принести реферу до 1 500 ₽ дохода

Как я зарабатываю на партнерках

Мой основной источник дохода — финансовое консультирование. Я веду сайт и блоги в соцсетях: в VK у меня 1 250 подписчиков, в TenChat — 2 600. Ниже расскажу, как я начала работать с партнерами.

Нашла интересные клиентам компании: в моем случае это банки, страховые компании, брокеры, криптобиржи, сервисы по ведению бюджета, а также кешбэк-сервисы, застройщики и т. д.

Подключилась к партнерским программам. Я работаю с сервисами напрямую и через CPA-сети. Мне больше всего подошла платформа Perfluence: у нее есть приложение, много подходящих партнерок от заказчиков и простой вывод денег. Но я работаю и с другими платформами, например, Admitad: там большой выбор страховых компаний.

Подбираю подходящие продукты клиентам: например, помогаю оформлять страховки. Клиенты получают бонусы от компаний, а я — выплаты от заказчиков реферальной программы.

Размещаю ссылки на продукты в текстах постов. В основном рассказываю о продуктах, которыми пользуюсь сама, и объясняю свой выбор. Также размещаю в блоге рекламные баннеры с готовыми текстами от заказчиков.

Чем больше у блогера подписчиков, тем более крупные клиенты к нему приходят. Например, когда в моем блоге в TenChat стало больше двух тысяч подписчиков, сотрудничество стали предлагать крупные девелоперские компании, например, «Самолет».

На данный момент стабильный доход мне приносит подборов финансовых продуктов для клиентов: они покупают их по моим партнерским ссылкам, а я получаю за это вознаграждение. Упоминание продуктов в блоге тоже приносит деньги: аудитория быстро стала переходить по ссылкам на продукты, которым ей интересны.

Оформление карт приносит мне от 500 ₽ до 3 000 ₽, вкладов — от 380 ₽ до 3 500 ₽, страховки — от 30% до 60% от стоимости полиса. Один клиент покупает в среднем один-два продукта: это приносит мне от 500 ₽ до 5 000 ₽ дополнительного дохода.

Реферальные программы довольно популярны, клиенты и читатели блогов им доверяют. Если активно развивать блог и привлекать новых подписчиков, со временем прибыль от партнерок может стать основным или хорошим дополнительным источником дохода.

Понравился текст? Ставьте лайк, это поможет продвижению! ❤️