Всем привет, наверное, сложно сказать про Яндекс, что они нечестно работают... Ну не суть.
С данной ситуацией встречаюсь в первый раз. Слышал раньше, но не придавал этому значения.
Знаете, опять нытье, но что-то уже устал. То пассажиры пытаются кинуть, то яндекс, то ещё кто-нибудь. Никогда так морально не сдыхал. Не знаю, чем себя взбодрить. Вроде, есть родственники, но им не выскажешься о проблемах, просто не поймут. Бухать? Работа не связана с алкоголем, вообще никак, да и не могу это делать на постоянной основе, не хочу. Извините, что вываливаю это все на вас. Расскажите как вы боретесь с депрессией?
Итак, перейдем к теме статьи.
Ночь. Ловлю 2 заказ после 00:00.
Подъезжаю. Стоят 2 пьяненьких пассажира. Заказ до клуба.
Начал поездку. Проезжаем мимо другого клуба.
К слову, он находится в 3-х домах от самого заказа.
П: "Барбарис" сегодня не работает.
Я: В смысле? Серьезно?
Проезжая мимо клуба посмотрел, вроде, люди стояли.
П: А подожди, это дверь сюда?
Я: Да.
П: Серьезно?
Тут я понимаю, что они просто перепутали двери, и подумали что клуб закрыт.
В итоге, поездка составила 50 секунд. Завершил. Поездка пересчиталась с 249 рублей, и стала стоить 205 рублей.
Поймал уже следующий заказ, а смотрю на баланс - без изменений.
И увидел, что заказ по нулям.
Тут же написал в поддержку.
Все расписал, все отлично, думаю сейчас возместят.
И тут мне пишут такое. Какая бы у вас была реакция?
Думаю, ну уж нет. Я никак не обманул, и постараюсь вернуть денюжку.
Написал в поддержку в вк.
К комментариям всего будет общий итог ниже.
На этом опять решил не останавливаться, поэтому снова написал в поддержку Яндекса.
И о чудо. Спасибо, Юлия.
Марина - вам дизлайк.
Деньги вернули.
Деньги возместили.
Вывод
Не знаю, чем думает поддержка, и боты это или нет, не знаю.
Начинаем по порядку, первое обращение в поддержку - пишут, что вы завершили не в конечной точке, да елки-палки, вы серьезно? У вас приложение само предлагает произвести расчет по счетчику, а вы говорите, что я закончил не в конечке.
Далее поддержка в вк, что заказ был по правилам? В каком смысле? Прям "ааааааааа"! Вы говорите, что я обманываю сервис, да какой в этом смысл? Чтобы заплатить на 5 рублей меньше комиссии? Ну бред ведь. Доверяют информации, которой они видят. Дак почему они не могут посмотреть, что я сразу же взял с той точки следующий заказ. И это ли не доказательство?
Как написал выше - Юлия, бот вы или нет - хз, но спасибо за 205 рублей, честно мной заработанных.
Были ли у вас такие же ситуации? Как вы разбирались с данной проблемой? Что думаете по поводу Яндекса?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии - это помогает развитию канала.