Прошел месяц, дни тянулись как годы. В камере была такая скукота. Арестанты играли в карты, часто шумели и скандалили сидя за столом. Другие просто сидели на своих кроватях и глубоко о чем-то думали. Третьи без умолку болтали с соседом, пытаясь доказать свою не виновность собеседнику, или просто рассказывали про свою не удавшуюся жизнь. Сергей основное время читал книги. Он любил фантастику. Заказывал книги Жюль Верна и других авторов. Иногда просто лежал на кровати и о чем-то думал.
- Седой пообещал присмотреть за матерью, и Сергей был за это спокоен, - слово вора для него было законом. - Нету против меня у ментов никаких зацепок, поэтому они решили брать меня измором. Что-же они в следующий раз предпримут? - думал про себя Сергей.
- Как ведет себя Данилов? - спросил начальник тюрьмы, вызвав в свой кабинет надзирающего за режимом прапорщика.
- Читает много, не с кем не общается, режим не нарушает. Вообщем все нормально товарищ майор, - ответил прапорщик.
- Отведи его в камеру к Бурому на пару часиков. Пусть пообщаются.
- Понял товарищ майор, будет сделано, - ответил прапорщик и направился к выходу.
- Данилов, без вещей на выход, - скомандовал прапорщик появившийся в проеме камеры.
- Куда меня опять? - отставив книгу в сторону спросил Сергей.
- Пошевеливайся, на расстрел поведу, - пошутил прапор.
- На расстрел, так на расстрел, - Сергей встал с кровати и заложив руки назад пошел к выходу. - Куда меня правда? - выйдя в коридор и встав лицом к стене снова спросил Сергей.
- Смотрящий за тюрьмой тебя хочет увидеть, Бурый, - ответил тихо прапорщик и скомандовал; - давай в перед.
Прапорщик повел Сергея по длинному, тюремному коридора и подойдя к массивной металлической двери снова спокойно приказал; - лицом к стене. Сергей вошел в камеру, где стояли всего две кровати и по средине стол, накрыт далеко не по тюремному. На столе стояла бутылка дорогого коньяка и несколько фужеров. На средине стола стояла ваза с фруктами. В углу камеры стоял холодильник и рядом на стуле работал телевизор. за столом сидел пожилой мужчина с седоватыми волосами и приветливо улыбался.
- Мир тебе в хату Бурый, - сказал Сергей и сделал шаг в перед.
- Проходи Серый, присаживайся к столу. Выпьешь?
Бурый наполнил фужеры коньяком и сказал: - Давай выпьем, да закусим чем бог послал. Потом потрем за жизнь бродяга.
Сергей присел на стул и взял со стола фужер, потом поглядел на Бурого и выпил содержимое.
- Хороший коньяк, - улыбнулся и поставил фужер на стол Сергей.
- А то, здоровье дороже. Кореша подогнали, армянский, - взял снова бутылку и наполнил бокалы.
- Дело у меня к тебе Серый,- начал смотрящий. - Поручила мне братва деньги общие, да барахлишко там разное, а мне некому доверить сохранность имущества, одна шпана не правильная вокруг, долго думал, перебирал много кандидатур, а остановился на тебе, да и Седой тебя рекомендует. Ты бродяга проверенный, крепкий орех. До сих пор тебя мусора не раскололи. Ушел в отказ и все. Уважаю, молодец. Я понимаю, что ответственность большая, но ты справишься. Ты как?
- Для меня это неожиданно, да и ответственность действительно большая, а в бухгалтерии я не очень, и самое главное я под следствием. Закатают лет на пять. Какой тогда общак?
- Бухгалтера мы тебе подберем, это не вопрос, да и со сроком решим, люди уже работают в этой теме, - наполняя фужеры сказал Бурый.
- Нет Бурый, если я соглашусь на это дело, то людей буду подбирать сам. Да у меня уже помоемому есть кандидатура. У нас в камере сидит один чел, на него навешали разную херню, ну подставили мужика, как обычно у нас бывает, а он одуванчик. Да и долги у него не малые. Ипотека вроде. А в финансах прет талантливо.
- Мужик? - напрягся смотрящий. - Смотри сам Серый. Побазарь, присмотрись, а еси что требуется от меня, не вопрос.
- Почему на меня пал выбор Серый? Много же честных пацанов среди братвы. - спросил Сергей.
- Много честных конечно, я не спорю, но не все умеют прятать и хранить тайну, не гулять и не шиковать при наличии бабок, особенно не своих, - улыбнулся Бурый.
Сергей понял его намек, но не подал виду. Доверять он пока не мог никому. Все может быть в этой жизни. Не даром существует закон; - не верь, не бойся, не проси. Сергей ночью не спал, все детально обдумал и утром позвал Олега на разговор. Олег, прозвища не имел, так-как не относился к блатному миру. Просто мужик, экономист по профессии, довольно не глуп и интеллигентен. Он внимательно слушал Сергея, обрадовался, что ему предлагают работу по его профессии, но вопросов и сомнений оставалось множество.
- Как-же мы осуществим свою работу сидя в этих застенках? - Спросил Олег.
- Не парься, это уже не твоя забота, если конечно ты согласишься. Твоим делом займутся такие адвокаты, что ты и не заметишь, как будешь на свободе. Да и с твоими долгами я тебе помогу. Ты мне должен верить. Выбирай Олег, свобода, любимая работа, погашение всех долгов, достойная и обеспеченная жизнь, или срок, лагерь, гнилые зубы, и так далее.
- Ну в этом случае только дурак выберет второе. Я согласен, - сказал Олег.
Через неделю освободили Сергея. На пакетике не оказалось его пальцев, да и содержимое не являлось наркотическим веществом. Очередной развод. Один из не чистых способов давления на подследственного. А еще через несколько дней Сергей встретил Олега у проходной тюрьмы и радостно сказал: - Ну вот видишь Олег, люди поработали и мы на свободе.
- Не верю до сих пор в происходящее... Неужели это возможно?
- Возможно, возможно, раз мы на свободе, значит возможно.