Вот и первый пост из серии публикации про процессы Haunds. Сегодня начинаем с того же, с чего начинается каждый рабочий день у топ-менеджеров в агентстве. А именно, с РнП.
РнП или Рука на пульсе — инструмент регулярного менеджмента. Он включает в себя два ключевых элемента 👇
- таблицу с данными, которые вносим ежедневно;
- встречи руководителей компании, на которых они озвучивают метрики, внесенные в таблицу.
Таблица — в нашем случае документ в Google Таблицах, где прописаны все производственные блоки и контрольные метрики по ним. У каждого отдела 10-15 метрик, данные по которым вносятся ежедневно.
Каждое утро в 9:00 по мск все руководители агентства собираются на короткую встречу. На ней каждый озвучивает свои метрики за прошлый день. Показатели всех дней складываются в единый блок, где отслеживается прогресс достижения цели на месяц.
Таким образом мы каждый день следим за цифрами и своевременно ловим «аномалии». Например, можем заметить, что у кого-то из проджектов проседают проекты, или, что смежные показатели двух отделов не сходятся. При этом на РнП проблемы просто обозначаем, а не решаем. Увидели негативную статистику? Запланировали встречу в течение дня и там её обсуждаем. Это уже совсем другие процессы. Сейчас главное — не пропустить и поймать.
О том, как мы к этому всему пришли, рассказывали вот тут