Найти в Дзене
Как продавать фитнес без скидок и не терять клиентов: опыт Haunds
За последние годы рынок фитнеса пережил одну и ту же историю: клубы пытаются продавать только через скидки и акции невиданной щедрости, а клиенты перестают верить в настоящие цены. В этой статье покажем, как клуб может выделяться без скидок, удерживать клиентов дольше и при этом не терять в продажах. А еще — поделимся реальными механиками, которыми заменили «минус 50%», и это сработало. Реально, если: Если сомневаетесь, надо ли оно вам — менять эту привычную и топкую как болото модель работы с акциями, начните с простого чек-апа...
1 неделю назад
Фитнес без бассейна: как клубу закрывать план по лидам, когда из воды у тебя только душ и кулер
Привет, это Haunds! Уже более 8 лет мы помогаем фитнесу находить своих клиентов в интернете, а значит, нам есть, что вам рассказать! Когда у конкурентов мозаика и джакузи, а у тебя — «сухой» зал и большое желание выполнить план по продажам, кажется, будто все работает против вас. Но нет: клуб без бассейна — это не баг, а фича. Главное — продавать не квадратные метры, а эффект, атмосферу и результат. Если вам кажется, что «мы уже все пробовали, больше ничего не работает» — этот материал вернет веру в фитнес-маркетинг...
1 неделю назад
Фитнес-клуб из Иркутска получил 122 заявки из VK Клипов по 540 ₽ за лид и начал масштабировать
F (здесь и далее мы будем обозначать название в такой анонимной форме) — это сеть современных фитнес-клубов из Иркутска и наши давние партнеры. В этом году мы увидели удорожание стоимости лидов из привычных ранее каналов и сели думать, как ее сократить. Ранее запускали кампании в таргете и контексте, но стоимость лида могла дойти до 1000–2000 ₽, что выходило крайне дорого для юнит-экономики F. Специфика клуба: сильный продукт, но разносторонний — тренажерка, групповые, детские, атмосфера, акции. Простой баннер не донесет эту ценность...
1 месяц назад
Как премиум-фитнес заработал 6 500 000 ₽ чистыми при бюджете 150 000 ₽/мес: кейс World Class Липецк
Привет, это Haunds! Мы знаем, как непросто настраивать маркетинг в премиум-фитнесе: скидки нельзя, бюджет не для больших экспериментов, решения только через руководителя, каждый лид — на вес золота (бывает иначе?!), план в эксельках горит красным пламенем. В этом кейсе покажем, как вместе с World Class Липецк выстроили системную лидогенерацию и выжали из рекламы x3,75 прибыли на каждый вложенный рубль. Все началось с внятно поставленной задачи. У World Class Липецк уже было все, о чем мечтают маркетологи: сильный продукт, высокая лояльность, узнаваемый бренд...
3 месяца назад
Как мы в HAUNDS сделали онлайн-продажи нормой и увеличили их долю в фитнес-клубе с 4% до 24% за год
Привет, это Haunds! Мы давно варимся в фитнес-индустрии и точно знаем: затащить продажи из ресепшена в онлайн — это целый квест с боссами на каждом этапе. Тут и технарщина, и психология клиента, и вечный бой с бюджетами, которые ведут себя как кот Шредингера — они одновременно и есть, и нет. В этом кейсе покажем, как мы взяли нашего давнего партнера сеть клубов Х и не просто вытащили их в онлайн, а разогнали продажи до ROI 326%. И нам даже не пришлось устраивать магические ритуалы и пить нейролептики...
3 месяца назад
Охота на крупного зверя: тенденции и стратегии в фитнес-индустрии на 2025 год
Изменения в фитнесе и практические рекомендации по маркетингу Маркетологи изобретают хитрые капканы, чтобы ловить изворотливых клиентов. В 2025 году гонка продолжится, причем с новыми силами. Фитнес теперь — далеко не только про спорт, и он привлекает самую разношерстную аудиторию: от биохакеров до пенсионеров. Каждой такой группе нужно что-то свое, поэтому вместе с индустрией меняется и маркетинг. Как же не упустить клиента в таких условиях? Мы собрали информацию из личного опыта и исследований в статью...
8 месяцев назад
Х2+Х2-50% = выгодные лиды элитного фитнес-клуба
Как привести в два раза больше лидов в люксовый фитнес-клуб с узкой целевой аудиторией без огромных дополнительных расходов? Агентство Haunds знает ответ на этот вопрос. Мы взяли след на эффективное продвижение, вцепились в рабочую стратегию и готовы о ней рассказать. Это не маркетинговый кейс, это история про то, что одна голова — хорошо, а две — дают х2 лидов при сниженном на 50% CPL. Сеть фитнес-клубов World Class — крупнейшая в России. Корпорация владеет клубами разного ценового сегмента: от эконома до люкса...
9 месяцев назад
Как не превратить свои лиды в тыкву: креативы, которые сработают осенью
Осень — волшебное время для рекламы. Листья падают, тыквы светятся, а в воздухе витает дух скидок и распродаж. В октябре и ноябре у нас есть целый арсенал инфоповодов, которые способны эффективно приносить продажи: Halloween, ночь распродаж, Черная пятница и, конечно же, приближающиеся новогодние скидки. Это — лучшие месяцы для запуска рекламных кампаний, особенно во ВКонтакте. Мы знаем, как правильно использовать эти горячие инфоповоды, чтобы креативы приносили лидов уже сегодня. А если вы думаете, что все об этом знают и уже поздно? Ну, как бы сказать...
1 год назад
5 правил, которые дают результаты в рекламе для автодилеров в 2024 году от HAUNDS
В этой статье обсудим, как дилерским центрам в 2024 году привлекать больше квалифицированных лидов с помощью базовых шагов по настройке рекламы, как тестировать креативы и повышать конверсию в продажу. HAUNDS все разнюхали и собрали опыт нескольких рекламных кампаний, чтобы рассказать, как дилерским центрам в 2024 году привлекать поток квалифицированных лидов. Дисклеймер: мы работаем с китайскими брендами (Chery, Haval, Omoda). Это не значит, что рекомендации не помогут другим автодилерам — пробуйте...
1 год назад
Позиционирование, креативы и эффективные связки для продвижения детского фитнеса
Интерес к занятиям спортом среди самых маленьких растет с каждым годом, и это неудивительно. Детский фитнес — это не только отличный способ сделать занятия спортом весёлыми и увлекательными для детей, но и эффективный инструмент для развития и поддержания их физического здоровья. Привет! На связи Екатерина Талдыкина, COO агентства performance-маркетинга Haunds. Я хочу рассказать о последних тенденциях в продвижении детского фитнеса. В данной статье я рассмотрю ключевые стратегии и методы продвижения детского фитнеса, которые помогут вам успешно привлечь новых клиентов в ваши фитнес-проекты...
1 год назад
Запустили смарт-баннеры для автоцентра Chery Maximum и делимся результатом
Кейс от агентства performance-маркетинга Haunds для партнера, официального дилера Chery в Санкт-Петербурге. О проекте В ноябре 2023 моё агентство performance-маркетинга Haunds начало сотрудничество с новым партнером, автоцентром «Максимум» из Санкт-Петербурга. Цель сотрудничества - создание стабильного и контролируемого притока заявок-лидов для отдела продаж бренда Chery. Наша цель на март - привести 47 лидов по 24 448 рубля. Мы провели анализ рынка, конкурентов и поведения целевой аудитории. В ходе полученных данных, в качестве канала лидогенерации был выбран Яндекс...
1 год назад
Исследование фитнес-креатива и его влияние на лидген
Гав-гав, друзья! Мы — маркетинговые псы Haunds, взяли след нового материала, который несомненно будет вам интересен и полезен. Давайте вместе раскопаем тему продающего креатива в фитнес-индустрии. В этой статье мы разложим все факты “косточка к косточке”! Выбираем лучшие креативы для продвижения фитнес-клуба А как вы думаете, какие креативы дают самую большую отдачу? Не будем держать мхатовскую паузу. Наш опыт подсказывает, что живые фото и фотоподборки из зала работают лучше всего. Будущие клиенты...
1 год назад