Найти тему
Охота на крупного зверя: тенденции и стратегии в фитнес-индустрии на 2025 год
Изменения в фитнесе и практические рекомендации по маркетингу Маркетологи изобретают хитрые капканы, чтобы ловить изворотливых клиентов. В 2025 году гонка продолжится, причем с новыми силами. Фитнес теперь — далеко не только про спорт, и он привлекает самую разношерстную аудиторию: от биохакеров до пенсионеров. Каждой такой группе нужно что-то свое, поэтому вместе с индустрией меняется и маркетинг. Как же не упустить клиента в таких условиях? Мы собрали информацию из личного опыта и исследований в статью...
1 месяц назад
Х2+Х2-50% = выгодные лиды элитного фитнес-клуба
Как привести в два раза больше лидов в люксовый фитнес-клуб с узкой целевой аудиторией без огромных дополнительных расходов? Агентство Haunds знает ответ на этот вопрос. Мы взяли след на эффективное продвижение, вцепились в рабочую стратегию и готовы о ней рассказать. Это не маркетинговый кейс, это история про то, что одна голова — хорошо, а две — дают х2 лидов при сниженном на 50% CPL. Сеть фитнес-клубов World Class — крупнейшая в России. Корпорация владеет клубами разного ценового сегмента: от эконома до люкса...
2 месяца назад
Как не превратить свои лиды в тыкву: креативы, которые сработают осенью
Осень — волшебное время для рекламы. Листья падают, тыквы светятся, а в воздухе витает дух скидок и распродаж. В октябре и ноябре у нас есть целый арсенал инфоповодов, которые способны эффективно приносить продажи: Halloween, ночь распродаж, Черная пятница и, конечно же, приближающиеся новогодние скидки. Это — лучшие месяцы для запуска рекламных кампаний, особенно во ВКонтакте. Мы знаем, как правильно использовать эти горячие инфоповоды, чтобы креативы приносили лидов уже сегодня. А если вы думаете, что все об этом знают и уже поздно? Ну, как бы сказать...
5 месяцев назад
5 правил, которые дают результаты в рекламе для автодилеров в 2024 году от HAUNDS
В этой статье обсудим, как дилерским центрам в 2024 году привлекать больше квалифицированных лидов с помощью базовых шагов по настройке рекламы, как тестировать креативы и повышать конверсию в продажу. HAUNDS все разнюхали и собрали опыт нескольких рекламных кампаний, чтобы рассказать, как дилерским центрам в 2024 году привлекать поток квалифицированных лидов. Дисклеймер: мы работаем с китайскими брендами (Chery, Haval, Omoda). Это не значит, что рекомендации не помогут другим автодилерам — пробуйте...
5 месяцев назад
Позиционирование, креативы и эффективные связки для продвижения детского фитнеса
Интерес к занятиям спортом среди самых маленьких растет с каждым годом, и это неудивительно. Детский фитнес — это не только отличный способ сделать занятия спортом весёлыми и увлекательными для детей, но и эффективный инструмент для развития и поддержания их физического здоровья. Привет! На связи Екатерина Талдыкина, COO агентства performance-маркетинга Haunds. Я хочу рассказать о последних тенденциях в продвижении детского фитнеса. В данной статье я рассмотрю ключевые стратегии и методы продвижения детского фитнеса, которые помогут вам успешно привлечь новых клиентов в ваши фитнес-проекты...
10 месяцев назад
Запустили смарт-баннеры для автоцентра Chery Maximum и делимся результатом
Кейс от агентства performance-маркетинга Haunds для партнера, официального дилера Chery в Санкт-Петербурге. О проекте В ноябре 2023 моё агентство performance-маркетинга Haunds начало сотрудничество с новым партнером, автоцентром «Максимум» из Санкт-Петербурга. Цель сотрудничества - создание стабильного и контролируемого притока заявок-лидов для отдела продаж бренда Chery. Наша цель на март - привести 47 лидов по 24 448 рубля. Мы провели анализ рынка, конкурентов и поведения целевой аудитории. В ходе полученных данных, в качестве канала лидогенерации был выбран Яндекс...
10 месяцев назад
Исследование фитнес-креатива и его влияние на лидген
Гав-гав, друзья! Мы — маркетинговые псы Haunds, взяли след нового материала, который несомненно будет вам интересен и полезен. Давайте вместе раскопаем тему продающего креатива в фитнес-индустрии. В этой статье мы разложим все факты “косточка к косточке”! Выбираем лучшие креативы для продвижения фитнес-клуба А как вы думаете, какие креативы дают самую большую отдачу? Не будем держать мхатовскую паузу. Наш опыт подсказывает, что живые фото и фотоподборки из зала работают лучше всего. Будущие клиенты...
11 месяцев назад
Эффективное привлечение клиентов: использование лид-форм VK Реклама в фитнес-индустрии
Продолжаем делиться полезными рекламными инструментами для фитнес-проектов. Ауф, друзья! Мы - маркетинговые псы Haunds, готовы поделиться с вами самой свежей информацией о нашем опыте использования лид-форм в VK Реклама. В этой статье расскажем о тонкостях работы с этим инструментом и поделимся самыми рабочими связками. О лид-формах Давайте напомним, что же это за зверь такой и с чем его едят. Лид-формы — рекламный инструмент нового кабинета VK Реклама, позволяющий собирать контактные данные потенциальных клиентов...
11 месяцев назад
ТОП 10 инструментов и связок для рекламы фитнес-клубов
Привет, мы Haunds, команда экспертов по продвижению фитнес-бизнеса. Сейчас ведем более 60 клубов по всей стране и уже привлекли более 100 000 заявок к нашим партнерам. Гордимся результатами и смело пишем о них, чтобы умножать пользу через рассказанный опыт. Подпишись на наш блог - себе на пользу!:) Начнем, пожалуй, раскрывать тему с изучения аудитории и перейдем к конкретным рекламным инструментам. Анализ аудитории В первую очередь нас интересуют люди, уже занимающиеся спортом. По последним данным, это 60,5 миллионов человек (61% населения нашей страны)...
11 месяцев назад
Выполнили план на 437% в первый месяц работы! Кейс Ohana Fitness
Рассказываем, как нашли первую рабочую связку для сети московских фитнес-клубов и перевыполнили планы по заявкам уже на старте работы. О проекте Ohana – сеть фитнес-клубов в Москве и Московской области с бассейном, групповыми занятиями, современным новейшим оборудованием для тренировок. Ранее проект вёл другой подрядчик, мы перехватили рекламу в конце весны 2023 года. Услуга— Запуск рекламной кампании Канал — ВКонтакте KPI — 400 заявок по средней цене 757 руб в месяц Период РК: май 2023 Результат...
11 месяцев назад
Как мы “на изи” сэкономили для партнера 20% бюджета при настройке рекламной кампании
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON. В кейсе рассказываем про оптимизацию рекламных кампаний с помощью сервиса аналитики UIS. Затронем опыт внедрения инструментов, которые позволили “на изи” улучшить качество работы отдела продаж и значительно упростили сбор статистики обращений клиентов. Также облаем вопросик, за счет чего удалось повысить эффективность вложений в Яндекс. Директ. О партнерах ФизКульт — это сеть фитнес-клубов в Нижнем Новгороде и Дзержинске, которая насчитывает 11 высококлассных клубов...
11 месяцев назад
ФИТНЕС-МАРКЕТИНГ НА OZON: АУФ-КЕЙСЫ HAUNDS
Продолжая тему нашего предыдущего обзора "Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?", хочу поделиться свежими новостями от команды стаи Haunds. Мы собрали самые успешные кейсы, которые уже сегодня эффективно работают и приводят клиентов фитнес-клубам. Эти решения точно могут вам пригодиться. Берите на вооружение! Давайте рассмотрим два рекламных кейса и детально разберем важные моменты: АУФ-КЕЙС № 1: Период: февраль - март 2024 Задачи: повышение охватов и привлечение новой аудитории на покупку клубной карты онлайн...
11 месяцев назад