❓Что надо учесть и просчитать при запуске производства? Этапы запуска производства: 1. Просчитать объем рынка и понять дефицит или профицит сегодняшнего рынка (анализ объема рынка и объема предложения позволит определить способы продвижения и понять уровень конкуренции) 2. Изучить конкурентов и понять свою уникальность или ключевое конкурентное предложение 3. Укрупненно разработать маркетинговую стратегию, чтобы понять, как мы доберемся до нашей ЦА 4. Определить необходимый объём выпускаемой продукции (в смену, день, неделю, месяц) с учётом сезонности 5. Определить график работы (дневная смена / круглосуточно) 6. Определить профиль производства и схему производства Возможные варианты: Вариант 1. Открыть экспериментальное производство, которое разрабатывает модели и выпускает опытный образец Подобрать производства, которые будут работать по давальческой схеме, выпуская промышленные партии При давальческой схеме за собой надо оставить контроль закупки сырья (возможно самостоят