Люди практически всегда стараются прислушиваться к экспертам и стремятся работать с лучшими специалистами.
Личный бренд-это один из инструментов, который вы можете использовать для продвижения своего бизнеса или личности в качестве эксперта, которому доверяют. Вы можете заработать больше за те же усилия: ваш товар, услуга или время стоят дороже, а привлекать клиентов дешевле. Из тысяч людей с аналогичными предложениями ваш личный бренд, скорее всего, будет более убедительным. В этой статье мы расскажем о том, что нужно для создания личного бренда, как его развить и сделать известным.
Личный бренд — это сумма экспертности, опыта, имиджа и идей конкретного человека. Он должен быть узнаваемым в кругу потенциальных покупателей, доступным и с высокой степенью репутации. Охват не должен быть обязательно огромным – достаточно знать о вас в вашем профессиональном окружении и клиентских целевых аудиториях. Репутация должна быть действительно высокой - без этого огромный охват будет только вредить.
Зачем нужен личный бренд?
Особенно важны личные бренды в условиях высокой конкуренции.
Неправда, что сильный бренд нужен только политикам, актёрам, спортсменам или шоуменам.
Он будет полезен:
Ø Предпринимателям — для продвижения собственного бизнеса.
Ø Преподавателям, экспертам, специалистам — для увеличения количества консультаций, выступлений и повышения стоимости услуг.
Ø Продажникам и маркетологам — чтобы не быть «сапожником без сапог», привлекать больше покупателей.
Ø Фрилансерам — для повышения цен, повышения стоимости портфолио, делая его более весомым.
С чего начать создание личного бренда?
Поставить цели и чётко понять, какой образ хочется сформировать у окружающих.
Задать вопросы:
· В какой сфере я эксперт для окружающих?
· Чего я хочу добиться с помощью своего личного бренда?
· Какие проблемы я могу решить с его помощью?
· Что представляют себе люди, когда слышат мое имя?
· Какие ассоциации вызывает?
Дальше вы можете наращивать свою аудиторию и репутацию.
Что нужно сделать для улучшения своего имиджа и расширения?
· заведите аккаунты в популярных соцсетях, где находится ваша целевая аудитория, и регулярно публикуйте что-то полезное;
· проявляйте активность вне своего аккаунта: комментируйте чужие посты, участвуйте в видеотрансляциях других блогеров;
· создайте сайт с портфолио и полезным контентом;
· напишите статьи для отраслевых изданий, выпускайте гайды и книги;
· заказывайте рекламу у лидеров мнений.
Для создания личных брендов важно оформление аккаунтов в социальных сетях таким образом, чтобы каждый человек, который случайно попадает на вашу страничку, в течение 30 секунд понимал, кто вы, о чем вы, почему вы круты и чем можете быть полезными.
Хорошо если все соцсети оформлены в одном стиле, к примеру, создаете образ в одной сети, а потом масштабируете в другие каналы.
Можно использовать «правило 3 постов», т.е. каждый ваш 3 последний пост должен давать новому подписчику представление о вашей сфере деятельности и компетенции.
Важно помнить, что личный бренд — это бизнес-обязательство, а не разовое увлечение. Это ещё одна работа, которая требует немало времени и средств. Новая «работа» будет конкурировать с основным бизнесом и другими сферами вашей жизни, вносить свои правила относительно ваших занятий, высказываний, вашего внешнего облика.
Подведем итоги.
Построение личного бренда - тренд последних лет, и мы уверены, что он сохранится надолго. А самое главное – правильно выстроенный личный бренд приносит высокие доходы!
Наша рекомендация – смотрите на стратегию создания личного бренда не как на трудную работу, а как на самый любимый, интересный проект, в котором товар - это вы сами, ваша личность.
Чем активнее, живее, естественнее вы станете, тем больше профессиональной востребованности вы себе обеспечите, тем успешнее будет складываться ваша карьера, ваша известность, ваш успех.
Наши контакты:
Тел.: (WhatsApp, Viber, Telegram): +7 919 49 80 162
E-mail: community_mentory@mail.ru
Группа в ВК: vk.com/...490