Перед вами пример псевдотруда посредника, который паразитирует на копирайтинге.
На первом, верхнем скриншоте – информация о «наборе копирайтеров», предложении поработать за бешеные 50 и даже 70 рублей.
Но на втором скриншоте «работодатель» магическим образом переобувается и сам превращается в исполнителя – гуру маркетинга и копирайтинга. При этом цена за тот же объем работы возрастает в 5 (!) раз.
Как вы понимаете, это – один и тот же человек. И заявки размещены в один и тот же день, 25 апреля на одном из сайтов фриланса.
Вывод для исполнителей: посмотрите, как на вашем труде делают деньги. И не работайте за копейки – так вы исключите звено в виде посредника, который ничего не создает сам, но пользуется вашим талантом.
Вывод для заказчиков: нужно внимательно смотреть, кто к вам обращается. Изучать личный сайт, следы в Интернете, отзывы, портфолио. Пытаться увидеть единый стиль автора и уже тогда доверить копирайтеру написание текста.