Начало:
Предыдущая глава:
Я, придя с работы, сразу заметил в каком состоянии находилась моя жена.
- Игорь, мой руки, и иди ужинать. - Она была вся какая-то напряжённая. Я вымыл руки сел есть. Лера сидела рядом со мной и ковырялась в тарелке. Потом вообще есть перестала, хотя на ужин сегодня был бигус, который супруга готовила особенно вкусно. Съев всё, что она мне положила, налил себе чай. Сделал глоток и, посмотрев на жену, сказал:
- А теперь рассказывай. Давай рассказывай, Лера, что происходит?
Некоторое время она молчала, глядя в окно. Потом сказала, что Кирилл опять встретился ей, когда она гуляла с сыном. Что он хочет, чтобы она ушла от меня. Что готов принять моего сына.
- Игорь, Кирилл не успокоится. Он надеется, что я уйду от тебя.
- Значит уйти от меня и позволить, чтобы посторонний мужчина воспитывал моего сына? М-да. Просто слов нет. И что ты решила, Лера?
- Почему ты меня об этом спрашиваешь, Игорь? Ты мой муж. Я сказала ещё при нашей первой встрече, чтобы он оставил меня в покое. Сегодня я повторила это.
- То есть, ты сделала свой выбор?
- Да. Игорь, я сделала этот выбор, когда согласилась стать твоей женой.
- Валерия, в этом случае, ты должна отпустить прошлое. Отпустить окончательно. Оно было да, оно часть твоей жизни. Его не надо забывать, да и не получиться это сделать, если только не обзавестись амнезией. Но отпустить его, тебе нужно. Прошлое не должно разрушать настоящее и будущее. Оно должно дополнять их. Если прошлое становится разрушительным, оно должно остаться в прошлом и дверь туда нужно закрыть очень плотно. Ты понимаешь, о чём я говорю, дорогой мой человек?
- Понимаю, Игорь. - Лера встала со своего стула, сделала шаг ко мне и села на мои колени. Обняла. - Я понимаю, Игорь. Я стараюсь его отпустить, стараюсь закрыть эту дверь.
- Хорошо. В таком случае, думаю, что пора мне вмешаться в эту ситуацию.
- Как ты хочешь вмешаться? - Лера выпрямилась, сидя у меня на коленях и посмотрела мне в глаза с тревогой.
- Успокойся. Мне надо встретиться с этим Кириллом и нормально, я надеюсь, он адекватный человек, поговорить о том, чтобы он оставил мою семью в покое.
- Игорь...
- Лера, успокойся. Я не собираюсь устраивать с ним гладиаторские бои. Всё же я надеюсь, что он адекватный и цивилизованный человек.
- Игорь, давай я сама ему скажу, что не желаю больше его видеть.
- Но ты же говорила ему об этом, но он всё равно ищет встречи с тобой. Хорошо, если он ещё раз появиться, ты ему скажешь об этом. - Мы немного помолчали. Я понимал какая борьба идёт в душе у Леры. Она погладила меня ладошкой по щеке.
- Спасибо, Игорёша.
- Вообще, Лера для меня странно, что его родители так тебе сказали. Не хорошо так говорить о живых людях, тем более о родном и близком человеке. Значит очень не хотели, чтобы ты стала женой их сыну.
- Я это уже поняла. Сначала не придала этому значения, так как испытала настоящий шок, когда увидела его. Но позже, пока ждала тебя с работы, вчера, сегодня, думала.
- И что надумала?
- Не знаю пока. У меня такое ощущение, что это не тот Кирилл, которого я знала.
- Лера, люди со временем меняются.
- Да, возможно.
На следующий день, съездив на работу, отпросился у начальства. Сослался, что плохо себя чувствую. Что нужно отлежаться, хотя бы день. Меня отпустили домой. Но домой я заходить не стал. Я знал, где Валерия гуляет с малышом, так как сам там гулял с сыном и с женой.
Сидел в машине и ждал. Вот показалась Лера с коляской. Она шла медленно, разговаривала с малышом. данька никак не хотел лежать и сидел, держась за бортики коляски своими ручками. Глядя на них, улыбался. Неожиданно к ним подошёл мужчина. Я даже не понял, откуда он появился. В его руке был букет цветов и детская игрушка...
- Лера, здравствуй.
- Кирилл? Господи, я же просила тебя, не искать со мной встреч. Ты не понимаешь?
- Лера, это выше моих сил. Я не могу не видеть тебя. Это тебе. - Кирилл протянул букет, но Лера не взяла.
- Не нужно.
- Почему, Лера? Это твои любимые цветы, я же помню.
- Уже не любимые. С некоторых пор мои вкусы изменились. Наверное беременность сказалась. У меня аллергия от этих цветов. Так что убери их.
- Правда? Извини, конечно, раз аллергия, то не нужно. - Кирилл подошёл к ближайшей урне и выбросил в неё букет. - Ну, надеюсь, игрушка у Данила аллергии не вызовет?
- Понятия не имею. Я не знаю, где ты эту игрушку купил. Сейчас попадаются подделки, сделанные из токсичных материалов. Так что, Кирилл, я рисковать здоровьем сына не собираюсь.
- Всё понятно. Ты не хочешь ничего брать от меня. А я ведь это от души.
- Кирилл, я не просила тебя что-то дарить мне. И не имеет значения от души это или не от души. Тем более, я не хочу объяснять мужу, почему посторонние мужчины дарят мне цветы, а его сыну игрушки. Согласись, что это не правильно будет выглядеть.
- А я разве посторонний тебе мужчина?
- Был не посторонний и самый близкий. А сейчас у меня другой.
Кирилл положил на находившуюся рядом лавочку игрушку и шагнул к Валерии.
- Нет, Лера, я тебе не чужой. Я знаю, вижу, что я роднее и ближе тебе даже твоего так называемого мужа. - Кирилл схватил Валерию за руку. - Ты должна быть со мной. Ты моя, Лера, моя. И мне всё равно, есть у тебя ребёнок или нет.
- Отпусти немедленно! - Взвизгнула Валерия, пытаясь вырвать руку из крепко державшей её ладони Кирилла. Заплакал Данил...
Я видел, как Кирилл положил игрушку на лавочку и шагнул к моей жене. Схватил её за руку. Начал ей что-то говорить. Я не стал больше ждать. Твою душу, я думал он адекватный. Подбежал к ним. Услышал, как Лера крикнула, чтобы он отпустил её.
- Отпусти мою жену. - Подбежав к ним, крикнул Кириллу. Схватил его за плечо. Даня закатился в крике. Он отпустил. Резко развернулся ко мне. Я увидел лицо Леры. Она была испуганна.
- Жену? - Выдохнул он. Его глаза были какие-то лихорадочно-возбуждённые.
- Жену. - Спокойно ответил ему. - Поэтому больше не тяни к ней свои ручонки, а то сломаю их.
- Игорь, пожалуйста, не надо. Кирилл сейчас уйдёт и больше никогда не придёт сюда. Кирилл, обещай мне. Никогда сюда больше ты не придёшь. Не станешь караулить меня.
- Может лучше он уйдёт, Лера? - Ответил ей Кирилл. Вновь посмотрел на меня. - Ты не понимаешь? Лера моя женщина. Она моя жена, не твоя. Ты случайный человек между нами.
- Я вижу, с головой у тебя совсем плохо. Ты таблетки не забыл выпить?
-Чтооо? - Протянул он. Его глаза сверкнули ненавистью и он ударил. Ударил быстро и жёстко. Хороший удар. У меня даже потемнело на какие-то мгновения в глазах. Я ударил в ответ. По сути, это тело у меня среагировало так. Я не хотел чтобы так случилось. Я вообще предпочитал не драться. Не из-за того, что трус. А из-за того, чтобы не искалечить или убить кого-нибудь. Всё дело в том, что у меня рука очень тяжёлая. Ещё в юности, когда я ходил в секцию бокса, я отправлял в нокаут на ринге с одного удара правой своего спарринг-партнёра. Причём, любого спарринг-партнёра. Без разницы. Даже если этот спарринг-партнёр был опытнее меня и самое главное тяжелее в весе. Да, была у меня такая особенность. От кого я её получил не знаю. Мой отец никогда боксом не занимался. И я никогда не видел, чтобы он дрался. Папа всегда был интеллигентным человеком. Сначала мне пророчили успешную спортивную карьеру. Но, как-то на одних соревнованиях я, в самом начале первого раунда, сразу свалил своего спарринг-партнёра в нокаут. Вроде бы что такого? Это нормально, в боксе, бывает. Но всё дело в том, что парень не встал. Его увезли в больницу. Сломанная челюсть, это была меньшая травма. Но у него произошла травма головы, что он стал инвалидом. Я тогда ушёл из спорта. Хотя меня уговаривали, что это случайность. Но я почему-то знал, что не случайность. Больше на ринг я никогда не выходил. И если случались стычки, то всегда старался себя контролировать. Никогда не бил противника кулаком правой руки. Бил основанием ладони, или просто ладонью. Некоторым этого хватало с лихвой. А здесь сработал инстинктивно. Кирилл отлетел от меня и рухнул на асфальт. Дьявольщина. Лера стояла, смотрела заворожённо на лежавшего молодого мужчину и закрывала рот ладошками. В её глазах был ужас. Данил надрывался в крике. К нам подошли пара человек.
- Лера! Займись ребёнком. - Громко сказал ей. Она словно очнулась. Взяла малыша на руки. Я, встав на одно колено, склонился над Кириллом. Потрогал его пульс. Слава тебе Господи, пульс был. А вот челюсть у него была явно не в порядке.
- Что с ним? Вы его убили? - Задал вопрос мужчина подошёдший к нам.
- Нет. Слава богу он жив. Пульс есть, только находиться в глубоком нокауте. Но ему нужна медицинская помощь.
Я вызвал скорую. Пока ждали, кто-то вызвал полицию. Они подъехали. Подождали пока Кирилла не загрузят в карету скорой помощи и не увезут, потом забрали меня в отдел, разбираться, что произошло и кто виноват. Лере сказали прийти тоже. Её забирать не стали, учитывая наличие маленького ребёнка и коляску.
В полиции я дал показания, как и что произошло. Позже подошла Валерия. Она позвонила своим родителям и попросила их присмотреть за Данилом. В полиции Лера дала точно такие же показания, как и я, рассказав что и как произошло.
- Извините. - Обратился я к дознавателю. - Что с Кириллом?
- Пока не знаем. Он в больнице. Показания я с Вас взял. И с Вас, и с Вашей жены. На мой взгляд, всё очевидно. Можете идти домой. Но из города никуда не уезжать. Материалы я передам следователю. А дальше, что скажут врачи. Это насчёт тяжести причинённого вреда здоровью. Пока данных нет. Но, скажу сразу, дело будет возбуждено, скорее всего по статье 111 ч.1 Уголовного кодекса России, это причинение тяжкого вреда здоровью. Дело в том, что сейчас Бриннер Кирилл Эммануилович находиться на операционном столе. Идёт операция. М-да, Игорь Владимирович. Хороший у вас удар. Боксёр?
- В юности ходил, потом бросил. Это было давно, ещё до армии. Больше на ринг не выходил.
- Понятно. Вот подпишите, обязательство о явке. - Я подписал. - Можете идти.
Домой с Лерой вернулись вдвоём. Там были тёща и моя мама. Я им всё объяснил. Когда остались с Лерой вдвоём, Даня спал, я сел на диван. Валерия села рядом.
- Лера, ты извини. Я не хотел. Как-то само так получилось. Тело само среагировало. Плюс я за вас с Даней переживал.
- Игорь, скажи мне, что всё будет хорошо?
- Хорошо с кем? С Кириллом? Не знаю.
- И с Кириллом тоже, я не хочу, чтобы ты пострадал из-за него. Тебя же не посадят в тюрьму?
- Я не знаю, Лера. Честно не знаю. Могут приписать превышение пределов необходимой обороны. Время покажет.
На следующий день, когда я был на работе мне позвонили на сотовый.
- Ремезов Игорь Владимирович?
- Да, это я.
- С Вами говорит следователь, моя фамилия Боровой. Вам необходимо сейчас прибыть к нам в отдел.
- Да, конечно. Сейчас приеду.
Сказал шефу, что вызывают к следователю. Коротко обрисовал ситуацию. Он всё понял.
Когда приехал в отдел, мне дали ознакомится с постановлением о возбуждении уголовного дело по факту причинения тяжкого вреда здоровью Бриннеру Кириллу Эммануиловичу.
- Игорь Владимирович. У Бриннера мало того, что челюсть сломана в трёх местах, плюс было кровоизлияние в головном мозге. Вы в курсе, что у него была три года назад травма головы.
- Не в курсе. Как сейчас у него дела.?
- Операцию сделали. Его состояние стабилизировалось. Но угроза жизни была. Я всё понимаю, что он напал на Вашу жену, вернее стал приставать к ней. Что он ударил Вас первым. Кстати, мне надо снять с Вас побои. У Вас синяк и губы разбиты. Это в Ваших интересах. Но статья тяжёлая. Я вынужден задержать Вас на 48 часов. А там Вас повезут в суд. И суд решит, пойдёте до судебного разбирательства в тюрьму или на подписку о невыезде, или залог.
- Делайте, как знаете. Это Ваша работа. Можно я жене позвоню?
- Позвоните, пока я составляю протокол о Вашем задержании - Ответил следователь. Я вытащил свой сотовый. Набрал номер Леры.
- Алё? - Услышал её голос. - Игорь?
- Лера, тут такое дело. Меня на 48 часов задерживают. Повезут в суд. А суд будет решать, в тюрьму меня или пока останусь на свободе. Ты прости меня, если что.
- Это ты меня прости, Игорь. - Я услышал, как она заплакала.
- Лера, мне адвокат нужен будет. Обратись к моим родителям.
- Не беспокойся, любимый, я всё сделаю...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov