Найти в Дзене

Экономия на Экономисте

Малый и средний бизнес может позволить себе содержать финансово-экономическую службу?
Когда обороты предприятия малы или только начинают прирастать - экономист в штате кажется непозволительной роскошью. При том, что в крупном холдинге всегда целый штат финансовых работников (отдел, департамент, служба). На небольшом предприятии работа по планированию и анализу финансов либо не выполняется вовсе либо частично "что-то, где-то прикидывается" непрофильными специалистами и собственником самостоятельно.
Следствием отсутствия ведения планирования денежных средств должным образом становятся:
✏ задержки по выплатам заработной платы;
✏ просрочки в выдаче и выполнении заказов;
✏ отсутствие денежных средств для расчётов с контрагентами;
✏ рост дебиторской задолженности;
✏ перебои с поставками материалов и этот список можно вести до бесконечности.
Решить подобные проблемы может именно экономист. "Экономист на аутсорсинг" - это УСЛУГА, которая позволит сэкономить немалый фонд денежных средств для собственника.
Привлекая квалифицированного экономиста - получаете УСЛУГУ на выполнение конкретных работ в конкретные периоды: составление бизнес-плана на год, анализ текущей деятельности за год, месяц, квартал и др. 🗓
💵 Оплата происходит также: платить нужно за конкретную услугу.

ЭКОНОМИЯ при привлечении АУТСОРСИНГА ОЧЕВИДНА!
Рассмотрим 2 варианта годовых затрат для предприятия среднего бизнеса:
➡ 1 - содержание сотрудника финансово-экономической службы в штате;
➡ 2 - заключение договора на оказание финансово-экономических услуг (аутсорсинг).
Теперь на цифрах😉
1 вариант.
Есть средний сотрудник, выполняющий работы по планированию и финансовому анализу.
Его заработная плата за месяц составляет - 40 тыс руб.
За год это
✏ 480 тыс. руб. - фонд заработной платы
✏ 144 тыс. руб.отчисления в Пенсионный и ФСС
✏ 37 тыс. руб. отпускные
✏ИТОГО затраты предприятия на данного сотрудника составят - 661 тыс.руб
2 вариант.
Та же компания заключает договор с компанией предоставляющей финансово-экономические услуги.
Необходимо:
✏ составить годовой бюджет - 50 тыс. руб. (стоимость посчитана для конкретно этого бизнеса);
✏ мониторить исполнение бюджета и анализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия - 20 тыс. руб. ежемесячно
✏ИТОГО ЗА ГОД - 290 тыс.руб.
!!! ЭКОНОМИЯ = 371 тыс. руб. в год (31 тыс. руб. в месяц) !!! что может быть использовано на оплату аренды офиса в центре города
.

С помощью простой математики определили степень выгоды при использовании аутсорсинговых услуг 🤗