Заказал Дине корм. Сухой и консервы. Как всегда, сделал это в последний момент на СберМегаМаркете. И когда посылка должна была уже прийти, корм у нее закончился. А посылки все нет и нет. Нет СМС-ки с кодом.
Смотрю, а приложение пишет, что посылку уже можно получить. Позвонил в техподдержку.
– Не волнуйтесь, скоро вам придет СМС.
Но Дине-то есть нечего. Заказал на Озоне консервы, а потом и сухой корм.
Пришла СМС из почтового отделения. «Можно получить заказ». Я решил, что это про заказ с АлиЭкспресс. Ну ничего, полежит ещё. Там ерунда какая-то несрочная.
Потом все-таки поехали. Сотрудница почты вытаскивает нам неподъемную коробку, запечатанную в черный полиэтилен. Ничего понять не могу. Так это же Динины консервы! А почему на почте? Тут же и мешок нашелся с 12 кг сухого корма.
Видимо сотрудники Сбера устали выдавать ещё и посылки.
Происходило это следующим образом. В отделении всего двое сотрудников. Одна – консультант по кредитам и вкладам, другая сидит в кассе. Приходишь, и кидаешь клич. И кто-то из них должен все бросить (а может быть и очередь) и мной заниматься. И конечно-же им неохота этим заниматься.
Ну что-же, мне так даже лучше, а то неудобно каждый раз людей беспокоить.