Найти в Дзене

Актуальные методы продаж

Когда в России начали обучать техникам продаж, самой популярной темой была методика продаж по этапам:

🔻 установление контакта

🔻 выявление потребностей

🔻 презентация

🔻 закрытие возражений

🔻 закрытие сделки

Сегодня эта методика уже неактуальна.

Давайте рассмотрим как эволюционировала методика продаж по этапам.

🎢 Сегодня на этапе установления контакта важно формировать доверие и быть самим собой.

Никаких банальных фраз, никакого давления и продаж сразу в лоб. И корректная квалификация клиента.

🎢 Раньше схема выявления потребностей была такая - много вопросов и много односложных ответов клиента.

Такой вариант может работать и сейчас, но все сейчас диалог с клиентом нужно строить таким общем, чтобы понять потребности клиента, а чтобы выстроить его картину ценностей и адаптировать под них продукт.

🎢 На этапе презентаций мы не просто перечисляем свойства и характеристики продукта, а делаем акцент на том, какую выгоду получит клиент.

В прошлом мы продавали через боль, а сегодня мы демонстрируем экологичность через демонстрацию ценности.

🎢 В случае с возражениями самое важное сейчас - предотвращать возражения, чтобы их вообще не было.

🎢 И самое интересное - этап закрытия сделки.

Забудьте про сделку любой ценой! Сегодня важность завершения покупки нивелировалась, а приобретаемый клиентом опыт взаимодействия с компанией, наоборот, стал более ценным.

Важно работать вдолгую.

Покупка может не совершиться по разным причинам, но ваши отношения с клиентом не должны на этом прерываться, потому что товар или услуга могут стать актуальными для покупателя в любой момент, и вы должны быть готовы.

‼️ Основа продаж сейчас — это партнерские отношения и формирование доверия клиента. И это требует новых навыков.