Считается, что математика – это скучно и строго🧐, и потому уроки математики в школе (часто и у «подготовишек» в детском саду) тоже скучные и строгие. ⠀
Но если вы когда-нибудь занимались «Мышематикой»🐭 Жени Кац, то хорошо знаете, почему так быть не должно! ⠀
❗Прежде чем переходить к числам, ребёнку нужно «пощупать» математику, почувствовать её телом, в движении, в игре, через предметы – палочки, бусинки, камушки… Для счёта, кстати, отлично пригодится Лего – но это когда будете осваивать дроби😜. ⠀
А пока несколько советов от Жени Кац⬇⬇. ⠀
🌟Ищите количества вокруг себя. ▪Сколько у тебя ушей? Два? А что ещё у тебя есть два? ▪А сколько ног у собаки? У лошади? У птички? ▪Знаешь, сколько пальце на лапе у страуса? Три! ⠀
🌟Включайте числа в простую зарядку. ▪Спрячь одну руку, две руки, одно ухо, две коленки. ▪Помаши одной рукой, одной рукой и двумя ногами, одной рукой и одной ногой, двумя руками и ногой – это ещё и координация, помимо прочего)) ⠀
🌟Считайте шаги! Удивительно, но это задание очень сложное для малышей 3-4 лет. Им трудно идти и одновременно считать шаги; часто ребёнок сделал 2 шага, а досчитал уже до 5-ти. ⠀
▪Так что поначалу можно брать его за руку и шагать вместе с ним👣. А потом – переводить любые количества в серию из нужного числа движений. ▪Если я покажу тебе 2 кубика – сделай 2 шага. ▪Покажу 1 палец – подними 1 руку. 2 пальца – 2 руки. ▪И в конце: пройди столько шагов, сколько я покажу на пальцах👐. ⠀
Эти и подобные задания, которые кажутся вам такими простыми, дают отличную базу для «настоящей» школьной математики🧠✍, потому что помогают установить точные соответствия между числами и количеством. ⠀
Главное – не торопитесь, ведь ребёнку важно чувствовать себя успешным🦁😃, в том числе и в этих занятиях.
А вы играете в математику?
#фантазерсовет #Математика #ИграемВЦифры #фантазермнение #изучаемвопрос #творчествосдетьми #ЦифрыДетям