Привет всем, мои уважаемые друзья. Модели концерна Фольксваген всегда пользовались неплохой лояльностью у россиян. А все потому, что марка заслужила себе благопристойную репутацию еще в 1990-х годах и с тех пор, ничего принципиально не изменилась. Ну а, что касается Тигуана, то этот кроссовер всегда был в лидерах продаж и стоит отметить, что до сих пор, он сохраняет высокую ликвидность на вторичном рынке, причем в первом своем поколении. Впрочем, у любой медали есть две стороны и сегодня вы узнаете о сильных и слабых сторонах этого «немца».
Впрочем, перед этим мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал и развивается дальше. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало на канале. Однако себя они обозначать особо не спешат. Тем не менее, буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если она вам была полезна. При этом не забывайте подписываться и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступаем.
Итак, Volkswagen Tiguan первого поколения. Хочу заметить, что на вторичном рынке данная модель представлена как в рестайлинговом, так и в дорестайлинговом состояниях. Однако ценники никак нельзя считать слишком уж, низкими. В частности, за немецкий кроссовер запрашивают, минимум, 700 тысяч рублей, что многих заставляет задуматься над тем, стоит ли он того. Чтобы разобраться с таким вопросом, стоит обратить внимание как на сильные, так и на слабые стороны модели.
И, начнем мы, конечно же, с достоинств Тигуана. Первое, что важно отметить – это кузов, который не гниет. Коррозию можно найти лишь на участках глубоких сколов, а вот, масштабной ржавчины практически не встречается, что делает честь этому кроссоверу.
Идем далее и теперь, следует заметить, что салон обладает отличной эргономикой водительского пространства – все органы находятся в зоне непосредственного доступа и привыкать ни к чему не нужно. Кроме того, готовы порадовать удобные сиденья и отделка, что долго не поддается износу.
На ходу это Фольксваген, также, не вызывает разочарования. В частности, можно похвалить и динамику ускорения с любым из доступных моторов, и азартную управляемость, и энергоемкую подвеску, которая дарует приемлемую плавность хода, даже, на крупных выбоинах. Поэтому Тигуан будет приятен многим автомобилистам.
Ну и, подытожить список достоинств стоит проходимостью. Она достигается за счет 210-миллиметрового клиренса, коротких свесов кузова, а также благодаря оперативной работе выносливой электромагнитной муфты, которая подключает задние колеса.
Ну а, сейчас будем говорить с вами о недостатках данного автомобиля. Начать следует с салона. Итак, для многих станет неприятным тот факт, что Тигуан – это достаточно тесный автомобиль, особенно, на заднем ряду: расположиться приемлемо могут только двое, а для ног места хватает лишь, при росте до 180 сантиметров. Что касается багажного отделения, то его объем равен 470 литрам, что также, не является рекордным показателем.
Далее – скучный дизайн. И, если экстерьер еще более-менее симпатичен в наше время, то салон уже безнадежно устарел и глазу в нем зацепиться не за что.
Ну а, самый главный недостаток – это, пожалуй, надежность бензиновых турбомоторов TSI. Общие их проблемы – ресурс не более 250 тысяч километров, текущие турбины, капризная топливная система и система впрыска топлива, термостат и катализатор.
Не лучшим образом дела обстоят и с роботизированной DSG. Это коробка – расходник и внимания к себе требует через каждые 30-60 тысяч километров.
По итогу, что мы получаем? Да, Фольксваген Тигуан является носителем славных немецких традиций, которые касаются настройки шасси и качества исполнения. Однако его надежность никакого доверия не вызывает, поэтому сейчас эта машина сможет приглянуться лишь фанатам марки.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.