838 подписчиков

Стоит ли покупать Mercedes-Benz GL350 CDI или GLS350 D, отзыв владельца и советы автоэкспертов.

14K прочитали
Для начала поговорим об основных отличиях GL350 и GLS350.  Mercedes GLS - это рестайлинг GL в кузове x166, поэтому отличий не так уж и много, но они всё же есть.

Для начала поговорим об основных отличиях GL350 и GLS350.

Mercedes GLS - это рестайлинг GL в кузове x166, поэтому отличий не так уж и много, но они всё же есть. Помимо слегка обновлённого экстерьера и интерьера, есть изменения и по технической части. На смену семиступенчатой коробке передач пришёл девятиступенчатый автомат. Коробка 9G-Tronic сделала автомобиль чуть более динамичным и экономичным. Как владелец GLS 350, который часто ездит и на GL, могу сказать, что разница эта не особо заметна. Но разница точно будет заметна, когда придёт время замены масла в коробке передач. Обслужить 7G-Tronic выйдет существенно дешевле. А вообще, если специально не пытаться искать разницу в поведении GL и GLS, то едут они условно одинаково. Лично для меня, основное преимущество GLS проявляется в тёмное время суток на трассе. Новые фары LED Intelligent Light System дают совершенно другой уровень комфорта на ночных дорогах. Включил дальний свет и забыл, машина отлично освещает дорогу и сама затемняет нужные секции фар, чтобы не слепить встречные и попутные авто. Также в GLS добавили некоторые приятные мелочи, такие как встроенный видеорегистратор и более широкие возможности по настройке режимов вождения автомобиля.

Что касаемо надежности, как показывает практика нашей работы, автомобили эти достаточно надёжны. При должном обслуживании и адекватной эксплуатации, дизельные GL и GLS, ходят достаточно долго без существенных проблем. К слабым местам можно отнести задние баллоны пневмоподвески, они редко ходят более 70-80 тысяч км. И чтобы не испытать кучу положительных эмоций от взрыва баллона во время поездки, менять их стоит заблаговременно.

Так выглядит GLS с лопнувшими баллонами))
Так выглядит GLS с лопнувшими баллонами))

В процессе эксплуатации этих моделей иногда приходится сталкиваться с какими-либо электронными глюками, которые проходят сами собой, если заглушить автомобиль на несколько минут. Но это происходит достаточно редко, если не покупать "уставший" Мерседес, в котором уже перековыряли всю электрику. Конкретно на моём GLS за 110 тысяч км, кроме планового обслуживания, пришлось поменять только задние пневмобаллоны, примерно на 75000 км.

В целом, впечатление от автомобиля остается положительное, но есть и некоторые особенности, которые сильно раздражают. Например, поведение автомобиля на асфальте с колейностью. Это особенность автомобилей именно с AMG пакетом. Из-за колес 295/40 R21 машина очень чувствительна к колее. На штатных шинах Pirelli ездить по таким дорогам одно мучение, но опытным путём, мы подобрали несколько моделей шин, которые нивелируют эту ситуацию.

Подводя итог, автомобиль вполне можно рекомендовать к покупке на вторичном рынке, если эта покупка делается не на последние деньги. И самое главное - это тщательная проверка авто перед покупкой. Потому что приобретение проблемного Мерседеса, со скрученным пробегом и т.д., может доставить немало неприятностей и очень сильно ударить по кошельку. А по вопросам проверки или подбора авто можно обращаться в нашу компанию по автоподбору.

Пневма в положении Off-road
Пневма в положении Off-road