Всем привет!
А мы с вами ещё не говорили о грузовиках, поэтому сегодня статья будет посвящена "самому ненавистному китайскому грузовику". Приведу несколько честных отзывов о машине.
Давайте смотреть, что сказал первый владелец.
Человек взял на пробу тягач 4x2 и проехал на нём всего лишь 1000 километров и уже встретил серьёзную проблему:
«Китайское оно и есть китайское - не надо покупать. После 1000 км сгорело сцепление и признали случай не гарантийным. "Неисправная работа корзины", – сказали в другом сервисе, а за новый диск сцепления заплатили мы"».
Я смотрел недавно обзор одного блогера на этот грузовик и не ожидал, что он (грузовик) настолько плох: ненадёжный, некачественный и быстро ржавеет.
У меня тогда вопрос: китайцы просто сливают эти машины нам? На чём, собственно, они ездят?
Вопросы - вопросами, но у нас следующий оппонент, который машиной явно недоволен.
"Китай будет Китаем", – также высказался об этом автомобиле второй владелец. Он посоветовал другим его не покупать. Собственно, вот что хозяин сказал:
«Электроника глючит, климат неисправный, пластик жёсткий. Автомобиль ломается ещё до выхода в первый рейс, а расход далеко не из приятных - от 36 литров».
У меня тогда ещё один вопрос: за что люди отдают свыше 9 млн. рублей? Мне казалось, что машина за такие деньги должна блистать.
А ещё меня терзает такие комментарии от людей: "Вам просто попалась не та машина", проще: "Вам не повезло". Что значит не повезло? Если я купил машину за 9 млн. - значит она должна соответствовать цене и ни о какой везучести не должно идти речи.
Но переходим к следующему владельцу - он приобрёл тягач недавно и уже отметил два минуса:
«Машина новая, ремонта пока не требует. Есть камера заднего вида - с оснащением проблем нет. Но не понравилось качество пластика - он дешёвый. А также двигатель много "ест"»
И всё-таки у этой машины вырисовываются две проблемы: качество сборки и повышенный расход. Вот почему их и не стоит покупать. За 9 миллионов рублей качество должно быть чутка получше.