Аналитики сервиса для изучения китайского языка Laoshi обнаружили резкий взлет популярности в предпринимательской среде китайского языка. По данным исследования, опубликованного RT, китайский вышел на почетную вторую позицию, уступая только английскому.
Английский язык, согласно данным исследования, учит или знает каждый четвёртый топ-менеджер (26%) в России. Аналогичный показатель для китайского — 14%. Позиции других языков теперь, по данным указанного исследования, такие: третье место — у испанского (10%), а четвертое делят немецкий (5%) и французский (5%).
При этом сообщается, что бизнесмены и топ-менеджмент не только сами изучают китайский, но и планируют обучать ему своих сотрудников.
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!
Автор: Андрей Степанов