Перед тем как работать с предложением, задумайтесь над спросом — от этого зависит успех вашего бизнеса. Современный предприниматель должен четко представлять свою целевую аудиторию, и неважно, что именно он продает: галантерею, пирожки, интегральных схемы, макеты городских парков. Давайте разберемся, какие модели взаимодействия бизнеса существуют сегодня. B2C — работа для конечного потребителя B2C (business-to-consumer) — это такая модель бизнеса, при которой вашей целевой аудиторией является обычный человек. B2C-компании взаимодействуют с супермаркетами, развлекательными центрами, ресторанами, кинотеатрами, маркетплейсами. Их цель — создать товар, который точно понадобится обычному потребителю: от зубной пасты до новой весенней куртки. В B2C-сегменте свои особенности. Например, для кафе или магазина чрезвычайно важно расположение в многолюдном месте, а для небольшой фабрики — массовое производство товаров. Пожалуй, наиболее важную роль здесь играет реклама: потребители должны быть про
С кем работать бизнесу, или что такое B2C, B2B, B2G
11 апреля 202311 апр 2023
19
2 мин