Жизнь человека в магии принято рассматривать как некие условия для формирования сознания (ментального тела). И существует несколько ключевых этапов, которые можно описать в рамках модели «школа».
Начальный этап лежит в диапазоне от события, которое называется «возникновением души» до события «завершение формирования зародыша». Душа, которая возникает в 1-ой касте – это не совсем полноценное сознание, с точки зрения магов, а скорее некое зачаточное состояние, подобно тому, как эмбрион не является полноценным человеком.
Отсюда людей первых каст в магии рассматривают как «простейшие организмы». Такие люди еще не обладают своей собственной волей и управятся напрямую системой. В процессе их жизнедеятельности их сознание, в довольно случайном порядке, приобретает различный опыт, который они осмысливают и таким образом их ментальное тело растет.
Современные взгляды человечества говорят о том, что все люди одинаковы. И эти взгляды возникли на этапе, который известен как «развитие гуманизма». Этот процесс имеет системный характер и был связан с переходом человечества в другую форму существования (новый уровень). Для осуществления этого процессе потребовалось ввести тезис о том, что все люди равны. Но гуманисты имели в виду в первую очередь социальное равенство и равенство перед законом.
С точки зрения магов все люди не равны. Но маги здесь имеют в виду не сколько их социальное положение, сколько разницу между их ментальными телами. Маги смотрят не на физическое тело, которое у людей по большей части действительно похоже друг на друга по своим свойствам. Маги смотрят на ментальное тело и здесь уже различия можно увидеть невооруженным взглядом.
Ментальное тело – это процессор, который управляет программами на компьютере. Грубо говоря это то, что выдает мышление и поведение. Оно обладает определенными навыками и качествами. И если мы рассмотрим людей с этой точки зрения, то мы можем легко разделить их по параметру поведения, которое они строят, а также по параметру сложности этого поведения. Собственно, это представление лежит в основе понятия «эволюции сознания», принятого в магии.
Люди 1-3 касты – это люди, которые формируют зародыш души (ментальное тело). И этот этап заканчивается в касте воинов, когда человек формирует качество, которое называется «волей». Это качество позволяет подчинять сознанию тело, а также тела других людей.
Этот этап можно сравнить с начальной школой, суть которого в ведение человека в некий мир и знакомство с базовыми его принципами. В конце этого этапа человек имеет довольно устойчивое состояние сознания и этим сознанием начинает себя ощущать. Отсюда развивается индивидуализм. Эти люди чувствуют то, что они резко отличаются от всех остальных. Они начинают смотреть на них как бы с высока. Потому что для них вся эта толпа воспринимается как некая общая масса, в которой нет личностей (те, кто могут сами выдавать поведение). И они по праву считают, что имеют основания управлять этой толпой.
Воин – это уровень 3.0. Он уже не интегрируется с толпой и держится в стороне (сам по себе). Дальше идет этап 3.1-3.6. Этот этап связан с понятием «ученых». Здесь воины учатся думать. Они пытаются строить какие-то модели мира и таким образом развивается наука. Причем эти ребята иногда влезают в эзотерическую традицию и начинают и здесь строить модели. С точки зрения магов (носителей традиции) эти люди подобны ворвавшемуся выпускнику школы на факультет физики в Массачусетский технологический институт с попыткой рассказать всем, как по его мнению устроена физика мира. Понятно, что ему ничего не объяснить и пыл его не остудить. Ему просто нужно пойти и учиться. А до тех пор, пока он к этому не готов, на него никто не обращает внимание. Такие люди со своими новаторскими идеями для магов никакой ценности не представляют, потому что они ничего нового реально не открывают (только для себя).
Человек может учиться магии с уровня 3.7. Это низ анахата-чакры. Здесь начинается частотная полоса ментального тела. И этап первичного обучения магии связан с тем, чтобы человека научить видеть мир сознанием. Школа Атлантида является частью сефиротической традиции. Поэтому в школе карты таро (Священная книга Тота) являются учебником по магии. И карты 2 Малых Аркан описывают систему упражнений для наработки этого качества.
Ур. 3.7.-4.1. нарабатывается путем неких упражнений, базирующихся на практиках 2 МА. И это называется магией, как режимом тренировки. Может ли этот уровень быть наработан без практик? Может. В норме так и происходит. Но естественный процесс эволюции довольно долгий.
Этап 3.7.-4.1. это переход из начальной школы в среднюю.
В магии принято частотный диапазон (каста) разбивать на 12 отрезков (12 знаков зодиака). В теории, на один знак должна уходить одна жизнь. Реально же уходит больше. По разным причинам. Но ключевая причина в сложности перехода от одного качества к другому (нужно полностью бросить старую ситуацию на пике ее реализации). К такому, как правило, способны только маги, которые целенаправленно двигаются от одного качества к другому. Т.е. когда человек копает ямы в первой касте, ему кажется, что он зарабатывает деньги, чтобы прокормить семью. С точки зрения магов он нарабатывает некое качество. Если человек понимает, что он нарабатывает реально качество, а не ямы копает, то при наработке (завершении) он может бросить лопату и пойти заниматься следующим качеством. Такое возможно, если есть понимание зачем это нужно (представление об эволюции сознания). Если его нет, то сделать это затруднительно.
Осознанно развиваются только маги. Люди первых трех каст не ставят перед собой задачу «развивать свое сознание». Это как бы цель для них неочевидна. Они могут пытаться получить какие-то навыки, но именно чтобы использовать их для реальных своих целей. Сами навыки они рассматривают как оружие. Маг же рассматривает развитие качеств как некий рост, который и является его целью. Маг как бы вооружается, но, как правило, не стреляет. Научившись чему-то он не начинает это развивать в горизонталь, а переходит к следующему качеству.
Достижение уровня 4.1. выводит человека на другой этап существования. Это как бы вход в касту магов. А этап 3.7.-4.1. называется переходом в касту магов. Основное качество этого этапа – это интуиция. Интуицию в магии рассматривают как способность сознания ощущать мир. И она нарабатывается как некий инструмент, качество. Как способность. Вот человек в первой касте умеет деревья валить, во второй может договориться, в третьей может подчинить себе людей. А в четвертой может видеть мир сознанием. И это его отличает от первых трех каст. Дальше идет средняя школа. Это ур. 4.1.-4.3.
Ур. 4.1.-4.1.6. связан с наработкой первичных навыков взаимодействия с миром ментальным телом. Подобно тому, как люди в первых трех кастах взаимодействуют с миром через физическое тело, так маг учится взаимодействовать с миром через ментальное тело. Суть этого этапа в том, чтобы зафиксироваться на новом уровне. Потому что удержаться на нем можно только если взаимодействовать с миром из этой точки. И здесь нарабатывается некий потенциал, который фиксирует человека в новой позиции.
Если этап 3.7.-4.1. называется входом в мир магов. То этап 4.1.-4.1.6 называется фиксацией в мире магов. И если до уровня 4.1. добраться естественным образом возможно, то зафиксироваться самостоятельно, видимо, нет. Дело в том, что для фиксации нужна энергия. Энергия возникает при взаимодействии. Но чтобы взаимодействовать, нужна фиксация. И возникает круг, в который непонятно как втиснуться. И маги говорят о том, что для фиксации требуется внешний импульс энергии. Такой импульс энергии выдает учитель, который имеет какой-то избыток на этом уровне.
Наработка уровня 4.1. соответствует практикам 2 МА. И здесь определяется стихия (способ восприятия мира сознанием). И таких способов может быть 4 (В классической модели) или 6 (В расширенной). Дело в том, что представление о 4-х стихиях попало к нам от Атлантов, которые оперировали такой моделью. В последствии, в магии были наработаны представления о стихии жизни (видимо, доставшиеся от Альвов), которую рассматривают как медаль с двух сторон – жизнь и смерть.
Этап фиксации (4.1.-4.1.6) связан с практиками 3 Малых Аркан и 4 Малых аркан. После его завершения маг переходит к некому пограничному процессу, который (по факту прохождения) будет отличать его от ученика (ур. 3.7-4.1.6). Прохождение этого этапа связано с получением статуса «Мастера». Это довольно серьезный и растянутый во времени процесс, к которому приступает маг на определенном этапе своей эволюции. И суть этого процесса сведется к фиксации в стихии. После его завершения маг не сможет свободно перемещаться по стихиям и его сознание сильно преобразится только под одну из 4 (6). Этот этап лежит в диапазоне от 4.1.7. до 4.2. Взятие уровня 4.2. относится к понятию «Мастер» (хозяин).
Этот статус вводит мага в социум магов. Теперь он становится как бы игроком, с которым будут считаться другие маги. Если в касте воинов люди живут согласно некому этикету, потому что они там все вооружены до зубов и чуть-что головы рубят. И этикет – это просто некий способ выжить. То на уровне 4.2. маг вооружён на мечом, как в 3-ей касте, а сознанием, которое способно внести серьезные сбои в мироздании. Т.е. он может сломать программу, в которой все живут. И здесь возникает реальная ответственность. Потому что с одной стороны к тебе относятся как к значимой фигуре и дают все, что тебе нужно. С другой стороны, если ты нарушаешь правила, принятые в социуме магов, тебя просто упаковывают и ликвидируют моментально. Ты имеешь большое могущество, но не можешь ходить им направо налево пользоваться, как тебе вздумается. Ты здесь не один живешь.
На уровне 4.1.-4.2. маг, исходя из своей стихии (конфигурации сознания) совмещается в одним из трех направлений (Великая Гильдия Боевой Магии, Великая Гильдия Целителей, Великая Гильдия Волшебников). На уровне 4.2.-4.2.6. в рамках одного из направлений маг еще больше специализируется и совмещается с одной из четырех малых гильдий.
На этом этапе маг уже довольно мало использует свое физическое тело, как инструмент для взаимодействия с миром. По большей части он проводит свою жизнь в состоянии «выхода из тела». И это называется практика сатори. Когда тело мага лежит, а сам маг сознанием смещается от тела.
Практики сатори начинаются с уровня 4.1. (но основа для работы формируется на этапе 3.7.-4.1.). И здесь маг учится смещать свое сознание относительно тела и совершать им работу. И для него это некое точечное действие.
По мере развития сознания маг начинает проводить в этом состоянии все больше времени. Соответственно, все меньше в физическом теле он взаимодействует с миром.
Работа в малых гильдиях связана с деятельностью неких магических орденов (ур. 4.2.7-4.3.2.). Магические ордена – это некие крайне закрытые структуры, которые сосредоточили в своих руках большую власть. Магические ордена объединяют магов из малых гильдий по еще более узким прикладным целям. Они связаны с руководством организации, которую обычно именуют «Тайное правительство» (или Элита).
С уровня 4.3.3. Маг входит в состояние самадхи и до уровня 4.3.7. в этом состоянии накапливает энергию. Состояние самадхи отличается от состояния сатори тем, что оно является условно необратимым. Если при практиках сатори маг возвращается в свое тело, то в практиках самадхи он уходит один раз и безвозвратно. Отличие от смерти в том, что связь с телом (серебряная нить) сохраняется. Т.е. у такого мага, в состоянии самадхи где-то тело все-таки есть и как-то функционирует. Но оно находится в очень медленном режиме существования. Там один удар сердца может происходить раз в сутки. Такое тело будет отличаться от трупа тем, что оно не будет разваливаться и какая-то активность в нем все же будет присутствовать. Отсюда есть представления в религиях о святых (магах самадхи) у которых тела нетленны (нетленные мощи). Собственно, святость именно так и проверяется в религиях.
Весь этот процесс эволюции сознания можно представить как формирование некой системы, способной взаимодействовать с миром напрямую. Если на уровне 3.6. эта система существует в зачаточном состоянии (зародыш), на уровне 4.1. этот зародыш начинает расти и развиваться и способен видеть мир. На уровне 4.1.-4.2. это уже не совсем зародыш, а некий организм формирующийся, в котором возникают некие черты и форма (облик мага). Этот организм учится взаимодействовать с миром и в нем возникают некие аналоги рук, ушей, глаз, рук, ног, с помощью которых он может совершать действия. Дальше, этот организм 4.2.-4.3. до конца отстраивает эту систему взаимодействия. С уровня 4.2. он уже является частью некого сообщества таких же организмов. И на уровне 4.3. он как бы сдает экзамен – накопить определенное количество энергии только исходя из того, что ты сознание, без использования тела. Если ему удается сдать этот экзамен, то он покидает этот мир (физический). И становится частью следующего мира (ур. 4.3.8), который по отношению к нам называется миром богов или магонией (землей магов). И теперь можно сказать о завершении средней школы и входом в старшую школу.
Маг в состоянии самадхи, который переходит в ВЧ мир и пытается вылезти из цикла перерождений, является, по большей части, чистым информационным объектом. Он живет в другой частотной полосе. Люди напрямую с ним не могут взаимодействовать. У них на этой частоте крайне низкая плотность. Подобно тому, как они не видят мыслей друг друга, так они и не увидят это существо. Его может увидеть и провзаимодействовать с ним либо только специально обученный человек (жрец). Либо только маг, который имеет плотное ментальное тело. Отсюда людям нужны посредники для того, чтобы к ним обратиться.
Маги, которые уже перешли в магонию, менее всего заинтересованы в том, чтобы выполнять просьбы людей. Как правило, те, к кому обращаются люди в религиях – это маги в состоянии самадхи, которые реагируют на их запросы исходя из своих личных целей, связанных с переходом. Эту тему мы будем детально изучать на факультативе по изучению магической цивилизации Египта. Факультатив начнется 30.04. Кому интересна эта тема и кто знаком с основами школы Атлантида – могут присоединиться.
Маги, которые находятся в магонии (ур. 4.3.8-4.4.5) фиксируются в позиции, которую они наработали. Они как бы создали некое тело, способное напрямую взаимодействовать с миром. И дальше им в этом состоянии нужно зафиксироваться и отладить это взаимодействие. Как бы приобрести плотность. Этих существ можно сравнить с клетками центральной нервной системы (нейроны), которые управляют работой организма. Именно эти существа составляют «мозги планеты».
Маги в состоянии самадхи выполняют некую функцию посредников между тем миром и нашим. Через них идет взаимодействие головы и тела. Они являются точкой сопряжения двух миров. Будучи еще здесь, они уже торчат в тот мир головой. Но еще не там. Но уже во многом и не тут. Они как бы между. Отсюда карта 12А в Тароте, которая описывает состояние магов самадхи, называется «подвешенный». Он как бы зацеплен за тот мир, а торчит все еще сюда.
Эти маги обладают высшей степенью власти и могущества в нашем мире и называются «живыми богами». Они являются кураторами элиты (магических орденов). Но сами они просто проводят некую команду свыше.
Существует представление о наработке уровня и о наработанном уровне. Мы можем сказать, что человек хирург. Но за этим могут стоять разные позиции. Скажем, человек может быть студентом в институте. Он может быть выпускником, который еще не наработал уровень. А может быть хирургом с 40 летним стажем. И все это хирург.
Так же мы можем сказать «маг 1 уровня». Сюда относится этап взятия этого уровня (3.7.-4.1.). И этап фиксации на этом уровне (4.1.-4.1.6). Дальше идет наработка второго уровня магии. И взятие 5 МА (4.1.7-4.2) соответствует входу на этот уровень. Фиксация на этом уровне относится к этапу 4.2.-4.2.6. Здесь человек работает в рамках одной из 12 малых гильдий и является членом магического социума. Есть как бы разница между наработкой второго уровня и фиксацией на нем. И тем, когда он полностью завершен (ур.4.2.7). Маг третьего уровня начинает входить на этот этап при достижении нижнего порога частоты аджна-чакры. Ур. 4.2.7-4.3.2 относится к входу на третьей уровень магии. И его полное завершение связано с развитием тела аджна-чакры. Этот процесс заканчивается на этапе 4.3.7. Дальше идет частота сахасрара-чакры и уровень магонии.
Из всех людей, которые приходят в магическую школу те, кто может реально учиться – это люди уровня не ниже 3.7. (низ анахата-чакры). Люди на этапе 3.1.-3.6., которые приходят в магическую школу, они как бы еще воины (3 каста). Они строят какие-то свои модели и магические школы им интересны не как платформа для развития сознания. А как основа для построения своей собственной модели. Они как бы не рассматривают ее, как платформу для совершения действий. Они берут эту модель, включаются в нее и идут воевать с теми, у кого другая модель (или приходят воевать с той, которую где-то взяли ранее, с этой школой). Т.е. они ищут разные способы ведения диспутов. Для них важно спорить о том, что истинно, а что ложно. Как устроен мир. И в процессе спора они как бы учатся думать (задавая друг другу неудобные вопросы у них активизируется потенциал для думания). При этом для этого им совершенно магическая модель не обязательна. Они могут взять абсолютно любую, могут взять религиозную и пойти спорить. Могут взять политическую. Могут взять научную модель. Просто иногда они берут магическую, видимо, понравилась им больше. Но это не правило для этого этапа. Просто под руки попалась. Дальше, когда они научатся думать, они смогут задавать такие вопросы себе самостоятельно и им не нужен будет оппонент для этого процесса.
И эти люди необучаемы еще с точки зрения магов. Они заняты другим делом. Как правило, отразив поверхностно модель в своем сознании они уходят. Такие люди могут остаться, если зацепятся за учителя, как за источник ВЧ энергии. И при контакте с ним (даже он-лаин) у них будет точка сборки (энергетический орган, который формирует картину мира) смещаться несколько выше их обычного уровня и будет происходить «расширение сознания». Это состояние будет давать им некий новый опыт. И ради него они могут задержаться в школе. Хотя они сами никаких действий, связанных с магической практикой совершать не будут, все же они будут как-то ускоренно расти за счет контакта с учителем.
Люди уровня 3.7. уже способны к выполнению базовых магических практик (2 МА и 3 МА). Такие люди довольно четко чувствуют себя сознанием. Они имеют сформированный зародыш. Что значит сформированный? То, что при попытке сместить сознание относительно тела в другую точку у таких людей не будет идти потери энергии. В то время как у всех, кто ниже уровня 3.7. такие потери будут наблюдаться, т.к. ментальное тело не будет иметь некого каркаса и будет излучаться наружу подобно тому, как если бы вы открыли полиэтиленовый пакет, в котором был газ (ментальное тело) он бы растворился во внешнем мире. Т.е. до уровня 3.7. структура ментального тела крайне слабо выражена. Наличие структуры сознания, которая позволяет работать им в практиках сатори (тело сидит, сознание смещено) называется сформированным зародышем.
До этого этапа для ускорения эволюции сознания необходимо использовать телесно ориентированные практики (хатха-йога, цигун, у-шу и т.д.).
Ну и завершив эту статью сделаю еще одно объявление. 29.04 начинается второй курс в отделение Fatum. Для тех, кому интересно обучение магии, предлагаю включиться в него. Этот курс состоит из 2-х параллельных процессов, которые связаны между собой. Суть первого процесса в том, чтобы дать настройки с помощью упражнений, к состояниям этапа 3.7-4.1. (герменевтика). Это как бы основы работы с зародышем (ментальное тело). Второй процесс связан с введением в сефиротическую магию через знакомство с колодой таро (Священная книга Тота). После знакомства с ней мы перейдем к работе с большими арканами Таро, которые являются некими настройками на точки контакта с Гением Земли (сознание планеты). И это источники энергии и информации для роста сознания. А также к практикам малых арканов, связанных с наработкой качеств сознания, позволяющих ему взаимодействовать с миром напрямую (практики сатори).
Если будут те, кто хочет присоединиться к группе 2-ого курса, то рекомендую вам так же взять записи 1-ого курса и прослушать их параллельно. 1 курс – это теория, которая является неким важным фундаментом перед работой.
Итак, старт 2-ого курса – 29.04.
Кому понадобится специальная колода для гадания (освященная) – вам необходимо обратиться ко мне. Стоимость освященной колоды вместе с доставкой 5 т.р.
Стоимость 2-ого курса 5 т.р. в месяц. Сюда входя оба параллельных процесса (это два занятия по 2 часа по субботам в 14.00 и в 14.30).
Далее, факультатив по изучения магической цивилизации Египта (маги самадхи) стартует 30.04. Сюда приглашаются люди, знакомые с основами. Стоимость 7 т.р. 8 занятий.
Такие факультативы будут проходить в течение всего времени на разные темы. Они связаны с углублением в магическую модель и чтобы работать на них вам нужно изучить некие основы.