На ежегодном Шанхайском автосалоне был впервые представлен электрический седан Volkswagen ID.7, который отличается особыми аэродинамическими качествами и минималистичным салоном - в него вмонтирована 15-дюймовая информационно-развлекательная система.
Электромобиль способен проехать на одной зарядке до 435 миль (700 км) в цикле WLTP, сообщает Reuters. Кроме того, производитель обещал представить к 2026 году еще 10 моделей электромобилей.
Представители немецкой автокомпании заявили, что по-прежнему не оставляют надежды завоевать китайский рынок, где известные иностранные бренды все больше уступают позиции местным конкурентам.
Несмотря на то, что Volkswagen является самым продаваемым брендом легковых автомобилей в Китае на протяжении десятилетий, он входит в число иностранных автомобильных брендов, доля которых на крупнейшем в мире китайском автомобильном рынке сокращается, уступая местным производителям электромобилей. В 2022 году продажи Volkswagen упали на 3,6% до 3,18 млн автомобилей. Так, в феврале 2023 года китайский производитель электромобилей BYD превзошел по продажам автомобили под брендом Volkswagen, став самым продаваемым брендом легковых автомобилей в Китае.
Статья на сайте: https://newizv.ru/news/2023-04-18/naperekor-tesle-folksvagen-ne-ostavlyaet-nadezhdy-zavoevat-rynok-elektrokarov-404668
Читайте также:
В Тольятти выставили на продажу 64-летнюю «Волгу» без пробега за 21 млн рублей
«Москвич» опроверг сообщения об отзыве проданных автомобилей
Суд по иску ГАЗ на 15,6 млрд рублей арестовал активы Volkswagen в России