Найти в Дзене

На что только не способны бренды🙀 Как менялась реклама косметики от памфлетов до вирусных роликов…

Привет
Привет

Оказывается это зародилось еще во времена Ренессанса в Италии.

Это была целая культура продвижения косметических средств на улицах)

Это были дешевые листовки с советами по уходу за собой и рецептами. А вот ингредиенты уже можно было приобрести у уличных коробейников!😁

Один из первых сборников секретов красоты был составлен знатной дамой Катериной Сфорца в 1500 году…

Катерина Сфорца
Катерина Сфорца

Назывался Gli Experiment и содержал советы по очищению кожи, снятию воспалений и окрашиванию волос.

Были еще и такие издания как 

«Рассуждения о внешней красоте»

«Дамский словарь»

«Спутник истинной леди»… с ними все понятно, но кто сообразил придумать такое?)

Публикация 1701 года называлась 

Внимание‼️

«Несколько писем, которыми обменялись две дамы и в которых они тщательно обсудили правомерность и неправомерность искусственной красоты с точки зрения совести»

Я писать устала)))😂

Но по этой литературе дамы учились культуре красоты!

В 1901 году журнал Les Modes начал печатать рекламу духов или рекламировать парикмахерские.

В ту эпоху макияж порицался.

Les Modes
Les Modes

Но первые рекламные слоганы все же появились в журнале Vogue в 1909 году, звучали они странно…

«Розовые вещи»

«Женская привлекательность многократно усиленная»

«Искусственный цвет лица отталкивает»

Журнал таким образом предлагал читательницам присылать письма в редакцию для получения информации о том, где купить упомянутые средства – такая была конспирация)

Потому что открыто рекламировать могли только сами производители!🤷🏻‍♀️

Max Factor
Max Factor

Уже в 1930 годах стала выходить реклама декоративной косметики- помад, румян или пудры.

Сильная реклама была у Max Factor- он привлекал знаменитых актрис и сопровождал фото текстом : «Не хотелось бы вам знать голливудский секрет красоты»?!

Revlon
Revlon

В 1940 годы реклама появляется на телевидении. Первой маркой стала Revlon.

В 1950-е годы бренды использовали не только знаменитостей, но и использовали лозунги, которые задевали женщин за живое, чтобы мотивировать ее – например:

«Гордитесь ли вы своим цветом лица?»

«Некоторые мужья стоят того, чтобы их удержать»

Это работало как раз в послевоенные годы, тогда считалось, что женщина может реализовать себя только в семье, детях и стремлении порадовать мужа своей красотой.

В 1970-е годы волна феминизма уничтожила такую рекламу)😁

Clinique
Clinique

 В 1960-х бренд Clinique совершил революцию и начал снимать предметную рекламу средств без участия моделей и актрис. Чем успешно пользуется и в настоящее время.

-7

Ну а после 1970 начали появляться такие бренды как Bobbi Brown, Schu Uemura , MAC.

В 1990-е изменился и подход к рекламе и к технологиям.

Сегодня косметика и макияж- это один из способов самовыражения и трансляции внутреннего мира и своей философии.♥️