Автомобиль, по умолчанию, считается средством передвижения. Тем не менее, в России, в силу специфики обстоятельств и менталитета, он успел побывать и роскошью. Отсюда – более трепетное отношение к своему железному коню и желание за ним всячески ухаживать. В результате такой образовавшейся культуры обращения с транспортом, у многих наших соотечественников появились настоящие любимчики – автомобили, с которыми они не хотят расставаться длительное время. И далее, вы увидите такие машины.
Volvo XC90 I
Данный кроссовер был достаточно популярным представителем жанра крупноразмерных кроссоверов. При этом он позиционировался в премиум-сегменте и в какой-то степени, был конкурентом BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz ML. Впрочем, многие считают его визави, больше, Lexus RX, Volkswagen Touareg – по той простой причине, что модель недотягивала до настоящего премуима.
Тем не менее, поклонников это никогда не смущало, ибо аудитория у кроссовера сформировалась, преимущественно, самодостаточная и они ничего никому не хотят доказывать. Собственно, рациональный подход сыграл на пользу модели и с ней не желают расставаться, даже, после длительного срока владения. Но почему???
Пожалуй, основная причина – высокий уровень надежности. Автомобиль, действительно, способен удивлять высокой устойчивостью кузова к коррозии, крепкой ходовой частью, безотказной электроникой и неплохими моторами. Поэтому нервы XC90 своему владельцы делает крайне редко.
Второй аргумент – высокий уровень комфорта. Скажем так, можно выделить хорошую плавность хода при езде по неровностям, что делает поездки достаточно вольготными. Кроме того, приятным дополнением является и качественная звукоизоляция – она не пропускает посторонние шумы в салон, вплоть, до скоростей в 150 километров в час, что позволяет общаться вполголоса.
Toyota Corolla E140
Хотелось бы отметить вот такой седан относительно бюджетного сегмента. Автомобиль является признанным по всему миру и Россия, конечно же, не стала исключением. В 140-м кузове, модель стала, по-настоящему, революционной, ибо обзавелась респектабельным дизайном экстерьера и интерьера, богатым оснащением, а также вместительным салоном и багажником.
В общем и целом, в свое время Toyota Corolla была одной из самых продаваемых машин в своём сегменте. Да и сейчас, её ликвидность на вторичном рынке считается похвальной. Но владельцы расставаться с таким японцем не спешат. Почему???
Наверное, потому что, опять же, это весьма надёжный и неприхотливый автомобиль. Он способен сотнями тысяч служить без особых проблем и не требовать к себе внимательного отношения. При этом Toyota Corolla не разоряет бюджет дорогим обслуживанием. К моторам на 1.4 и 1.6 литра никогда не было больших вопросов. Но вот робот - это далеко не лучшая трансмиссия для эксплуатация. Механика же – безотказный вариант.
Ещё один аргумент, согласно которому, россияне долго не расстаются с Toyota Corolla – это оптимальное сочетание потребительских качеств. Как уже ранее заявлялось, у машины отличный комфорт и вместительный салон, привлекательный дизайн, богатое оснащение. При этом она умеет неплохо ездить по асфальтовой дороге и за счёт 160-миллиметрового клиренса, позволяет парковаться у высоких бордюров либо же, ездить уверенно по просёлочной дороге.