Логистика для электронной коммерции в Китае в прошлом месяце продолжала бурно развиваться, поскольку предприятия и бизнес ускорили свое восстановление, свидетельствуют отраслевые данные.
Рост объемов перевозок отражает продолжающийся подъем потребительского рынка страны после снятия ограничений COVID-19.
Опубликованный индекс, отслеживающий логистику электронной коммерции, показал, что в марте активность достигла 108,3 пункта, что на 1,1 пункта выше, чем в предыдущем месяце. По данным Китайской федерации логистики и закупок, этот показатель также приблизился к самому высокому значению, достигнутому в прошлом году, – 108,9.
Директор Китайского информационного центра логистики Лю Юхан сказал, что логистические компании работают над удовлетворением потребностей электронной коммерции, поскольку спрос и предложение в этом секторе растут практически во всех регионах страны.
«На потребительском рынке спрос на логистику продолжает восстанавливаться. В секторе электронной коммерции он также продолжает расти. Кроме того, в логистической отрасли предприятия способны оказать мощную поддержку социальной логистике по мере дальнейшего улучшения деловой активности», – сказал Лю.
Даже в сельской местности объем логистического бизнеса электронной коммерции достиг быстрого роста, достигнув в марте 118,7 пункта. Этот показатель вырос на 4,4 пункта по сравнению с предыдущим месяцем.
Ожидается, что в апреле в этом секторе сохранится тенденция к росту, что соответствует прогнозируемому росту потребительского спроса. Об этом сообщает CCTV+, партнер сети TV BRICS.
Фото: istockphoto.com
Самые актуальные новости стран БРИКС https://tvbrics.com