Найти тему

Как сделать 300 заявок в транспортной логистике в день?

Оглавление

Чтобы сделать хоть 1 заявку, надо иметь загрузку и перевозчика.

Что Вы думаете по этому поводу, оставите коментарий...

Задача есть 300 заявок. Далее

основная задача — создание новой логистической модели. Сфера грузоперевозок развивается, увеличиваются требования клиентов и конкурентоспособность. В первую очередь необходимо улучшить внутренний сервис и автоматизацию.

Доставка фурами 110 м3
Доставка фурами 110 м3

Автоматизация не означает перестройку бизнеса, но однотипные задачи выполняет. На примере почему автоматизация необходима:

Логист тратит на заключение сделки на перевозку больше часа.

В первую очередь ему необходимо собрать материал заказа от отдела продаж или отдела сбыта – электронная почта, телефонные звонки.

Фиксация полученных данных в заказе на перевозку товара. Далее, сбор деталей проверки необходимых документов, чаще всего проверкой занимается служба безопасности.

Далее – согласование, сканы, отправка необходимых документов. Конечный этап – проверка выполненной работы и ТТН.

Долгий процесс, не кажется ли вам?

Логист транспортного отдела каждый день загружен на 200%: времени стабильно не хватает. Выше была перечислена лишь 1/3 действий, что выполняет сотрудник при одном заказе. А если их 300 или больше?

Ответ очевиден – автоматизация процессов.

База клиентов собрана, работа кипит и двигается в удачном направлении. Необходима автоматизация.

Почему автоматизация помогает?

В 2021 году рынок грузоперевозок в России вырос в физическом и денежном выражении на 10–50% в зависимости от сектора развития. При этом по статистике в четвертом квартале компании не удовлетворили спрос. Рост связывают с популярностью интернет-магазинов, такие как Wildberries, Ozon, СДЭК и др. Также повысился спрос на доставку промышленных грузов в сегменте B2B.

Сфера логистики растет, но, как и в любом направлении существуют ограничивающий факторы. В транспортные логистики это называют дефицитом операционного персонала и имеющихся ресурсов, некая прозрачность цепей поставок и недостаток цифровизаций. Эти факторы были названы основными тезисами в 2023 году на Московском международным логистическом форуме где обсуждался вопрос автоматизации и распределительной работы центров.

Что же такое автоматизация?

Все просто.

Применение технологий и методов системы управления, что освобождает человека частично или полностью. От процесса получения различных материалов и информации.

300 грузовиков стоят и ждут своей очереди
300 грузовиков стоят и ждут своей очереди

Возвращаемся к вопросу как отработать около трехстах заявок в день и автоматизировать рутинную работу. Система управления взаимоотношениями с клиентами – CRM. Верный помощник в улучшении работы и выполнении задач.

В целом CRM – программа, которая помогает выстраивать отношения с клиентом и повышать эффективность. По статистики без CRM бизнес может потерять от 20% - 45% поступающих заявок. Программа замыкает на себе действия многих сотрудников, регулируется уровни доступа к информации, и руководитель может в реальном времени следить за продажей и работы сотрудников. В этом и есть преимущества автоматизированной работы.

В первую очередь это: Экономия времени и денег

В логистической работе важно раннее согласование договоренности, проставить логистические цепочки и при высоком потоке есть шанс на потерю необходимых документов. Программа способна оформить необходимые шаблоны. Это экономит время сотрудника, значит он может выполнить обработку заявки в большем количестве.

Сохранение клиентов

CRM объединяет информацию о клиентах, в том числе пакеты документов. Отражение статуса заявки и сроки – что очень удобно и практично.

Конечно же - повышение эффективности продаж

Руководитель компании в любой момент может выгрузить информацию о различных аспектах работы, такие как обработка, доставка или проверить дедлайны в работе. При этом благодаря высокому уровню технологий в компании сотрудник или руководитель может выполнять работу вне офиса.

Вся информация – сразу.

Система может показывать все запросы по необходимости – откуда поступают заявки, возвращаются ли клиенты в компанию. Следить за процессами и динамикой, особенно в праздники или другие дни, когда спрос особенно повышен.

Поддержание связи с клиентом

Отклики попадают прямо в программу через различные виды рекламы или направления, которые вы настроите. Программа обязательно вам сообщит, если вы кого-то упустили или не успели отреагировать на заявку.

Безопасность данных

Безопасность – одно из ключевых вещей на которые смотрят клиенты. Все данные и взаимодействия в безопасности и доступ к ним не у всех.

Подытожим.

Обрабатывать большой объём работы – возможно. Триста заявок в день – легко!

Благодаря оптимизации процессов сотрудники успевают выполнить план и не пропустить важные аспекты в работе. Но сама работа автоматизации не будет достигнута без конкретных целей. Нельзя внедрять цифровые процессы, если вы не знаете, чего хотите достичь с их помощью.

Многие компании нехотя используют цифровые клиентские карты и обновлению информации в них. Мы считаем, что это очень полезная штука! Для начала необходимо очистить ненужные данные, а после приступить к обновлению и корректировки.

Научитесь внедрять мониторинг за движением заказов и работы. Постоянный контроль помогает оперативно реагировать на изменения или дополнительные комментарии, на которые нужно быстро реагировать. Корректировки в процессе работы необходимы!

Желаем удачи в росте и процессе изучения автоматизации для вашей работы!

Ваша компания, Логистик Нева-Север консалтинг

#логнск #lognsk