Чтобы сделать хоть 1 заявку, надо иметь загрузку и перевозчика.
Что Вы думаете по этому поводу, оставите коментарий...
Задача есть 300 заявок. Далее
основная задача — создание новой логистической модели. Сфера грузоперевозок развивается, увеличиваются требования клиентов и конкурентоспособность. В первую очередь необходимо улучшить внутренний сервис и автоматизацию.
Автоматизация не означает перестройку бизнеса, но однотипные задачи выполняет. На примере почему автоматизация необходима:
Логист тратит на заключение сделки на перевозку больше часа.
В первую очередь ему необходимо собрать материал заказа от отдела продаж или отдела сбыта – электронная почта, телефонные звонки.
Фиксация полученных данных в заказе на перевозку товара. Далее, сбор деталей проверки необходимых документов, чаще всего проверкой занимается служба безопасности.
Далее – согласование, сканы, отправка необходимых документов. Конечный этап – проверка выполненной работы и ТТН.
Долгий процесс, не кажется ли вам?
Логист транспортного отдела каждый день загружен на 200%: времени стабильно не хватает. Выше была перечислена лишь 1/3 действий, что выполняет сотрудник при одном заказе. А если их 300 или больше?
Ответ очевиден – автоматизация процессов.
База клиентов собрана, работа кипит и двигается в удачном направлении. Необходима автоматизация.
Почему автоматизация помогает?
В 2021 году рынок грузоперевозок в России вырос в физическом и денежном выражении на 10–50% в зависимости от сектора развития. При этом по статистике в четвертом квартале компании не удовлетворили спрос. Рост связывают с популярностью интернет-магазинов, такие как Wildberries, Ozon, СДЭК и др. Также повысился спрос на доставку промышленных грузов в сегменте B2B.
Сфера логистики растет, но, как и в любом направлении существуют ограничивающий факторы. В транспортные логистики это называют дефицитом операционного персонала и имеющихся ресурсов, некая прозрачность цепей поставок и недостаток цифровизаций. Эти факторы были названы основными тезисами в 2023 году на Московском международным логистическом форуме где обсуждался вопрос автоматизации и распределительной работы центров.
Что же такое автоматизация?
Все просто.
Применение технологий и методов системы управления, что освобождает человека частично или полностью. От процесса получения различных материалов и информации.
Возвращаемся к вопросу как отработать около трехстах заявок в день и автоматизировать рутинную работу. Система управления взаимоотношениями с клиентами – CRM. Верный помощник в улучшении работы и выполнении задач.
В целом CRM – программа, которая помогает выстраивать отношения с клиентом и повышать эффективность. По статистики без CRM бизнес может потерять от 20% - 45% поступающих заявок. Программа замыкает на себе действия многих сотрудников, регулируется уровни доступа к информации, и руководитель может в реальном времени следить за продажей и работы сотрудников. В этом и есть преимущества автоматизированной работы.
В первую очередь это: Экономия времени и денег
В логистической работе важно раннее согласование договоренности, проставить логистические цепочки и при высоком потоке есть шанс на потерю необходимых документов. Программа способна оформить необходимые шаблоны. Это экономит время сотрудника, значит он может выполнить обработку заявки в большем количестве.
Сохранение клиентов
CRM объединяет информацию о клиентах, в том числе пакеты документов. Отражение статуса заявки и сроки – что очень удобно и практично.
Конечно же - повышение эффективности продаж
Руководитель компании в любой момент может выгрузить информацию о различных аспектах работы, такие как обработка, доставка или проверить дедлайны в работе. При этом благодаря высокому уровню технологий в компании сотрудник или руководитель может выполнять работу вне офиса.
Вся информация – сразу.
Система может показывать все запросы по необходимости – откуда поступают заявки, возвращаются ли клиенты в компанию. Следить за процессами и динамикой, особенно в праздники или другие дни, когда спрос особенно повышен.
Поддержание связи с клиентом
Отклики попадают прямо в программу через различные виды рекламы или направления, которые вы настроите. Программа обязательно вам сообщит, если вы кого-то упустили или не успели отреагировать на заявку.
Безопасность данных
Безопасность – одно из ключевых вещей на которые смотрят клиенты. Все данные и взаимодействия в безопасности и доступ к ним не у всех.
Подытожим.
Обрабатывать большой объём работы – возможно. Триста заявок в день – легко!
Благодаря оптимизации процессов сотрудники успевают выполнить план и не пропустить важные аспекты в работе. Но сама работа автоматизации не будет достигнута без конкретных целей. Нельзя внедрять цифровые процессы, если вы не знаете, чего хотите достичь с их помощью.
Многие компании нехотя используют цифровые клиентские карты и обновлению информации в них. Мы считаем, что это очень полезная штука! Для начала необходимо очистить ненужные данные, а после приступить к обновлению и корректировки.
Научитесь внедрять мониторинг за движением заказов и работы. Постоянный контроль помогает оперативно реагировать на изменения или дополнительные комментарии, на которые нужно быстро реагировать. Корректировки в процессе работы необходимы!
Желаем удачи в росте и процессе изучения автоматизации для вашей работы!
Ваша компания, Логистик Нева-Север консалтинг
#логнск #lognsk