В этом году Toyota выпустит только 200 таких хот-хэтчей ручной сборки. Может быть, это будут последние такие автомобили.
Теперь, после создания сенсационного GR Yaris, специалисты подразделения Toyota Gazoo Racing, ориентированного на создание производительных авто, обратили свое внимание на Corolla, и результат получился далеким от машины представительского класса, которую мы привыкли ассоциировать с этим именем.
Toyota Corolla GR Morizo Edition
Заниженная, расширенная, усиленная и оснащенная сложной системой полного привода в сочетании с множеством других характеристик, GR Corolla - это дань уважения славным дням Toyota в чемпионате мира по ралли. Ее соперники - Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R.
Выпущенная всего 200 экземплярами по всему миру к 2023 году (и, возможно, больше никогда) и названная в честь псевдонима, который использует бывший генеральный директор Toyota Акио Тойода, при участии в гонках, Morizo Edition - самая хардкорная Corolla из всех.
Спереди установлена уникальная решетка радиатора с массивными воздухозаборниками для питания двигателя с турбонаддувом и охлаждения, а выпуклые крылья расширяют автомобиль на 2,4 дюйма (61 мм), создавая пространство, необходимое для установки более широких колес и шин. Передний сплиттер и задний спойлер также доступны для улучшения аэродинамической устойчивости автомобиля, в то время как панели капота и передней двери изготовлены из алюминия для снижения веса.
Большая часть этих обновлений была продиктована трехцилиндровой силовой установкой объемом 1,6 л с турбонаддувом, которая расположена в моторном отсеке GR Corolla. Модель выдает впечатляющие 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента благодаря настройкам программного обеспечения. Все GR Corolla используют шестиступенчатую механическую коробку передач с автоматическим регулированием оборотов, и они передают крутящий момент на все четыре колеса через новую систему полного привода, которая может распределять крутящий момент 60: 40, 30:70 или 50: 50 в зависимости от выбранного режима.