Гамма состоит из пяти модификаций, все они имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 90,6 кВт∙ч. Базовый Mercedes-Benz EQE 350+ SUV оснащен одним электромотором на задней оси, который выдает 292 л.с. и 565 Нм. Паспортная дальность хода у такого кроссовера самая большая в гамме — до 590 км по циклу WLTP.
Гамма состоит из пяти модификаций, все они имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 90,6 кВт∙ч. Базовый Mercedes-Benz EQE 350+ SUV оснащен одним электромотором на задней оси, который выдает 292 л.с. и 565 Нм. Паспортная дальность хода у такого кроссовера самая большая в гамме — до 590 км по циклу WLTP.
Полноприводный Mercedes-Benz EQE 350 4Matic SUV имеет два электромотора, причем их суммарная мощность — те же 292 л.с., хотя крутящий момент — 858 Нм. Запас хода достигает 558 км. На вершине «гражданской» гаммы — Mercedes-Benz EQE 500 4Matic SUV c двумя моторами на 408 л.с. и 858 Нм. Паспортный пробег на одной зарядке — 547 км. Все три кроссовера имеют ездовые режимы Eco, Comfort, Sport и Individual, а у машин с четырьмя ведущими колесами вдобавок есть пресет Offroad для легкого бездорожья.Еще две версии относятся к мощной AMG-серии: такие кроссоверы отличаются более агрессивным обвесом и имитацией решетки радиатора с вертикальными прутьями, которые наложены на черную заглушку. Начальный Mercedes-AMG EQE 43 4Matic SUV имеет моторы суммарной отдачей 476 л.с. и 858 Нм. До «сотни» он может разогнаться за 4,3 с, но только при условии, что батарея заряжена как минимум на 50%. Если это условие не соблюдено, динамика просядет, хотя разработчики не уточняют, на сколько. Максимальная скорость — 210 км/ч, а максимальная дальность хода — 488 км по циклу WLTP.
Полноприводный Mercedes-Benz EQE 350 4Matic SUV имеет два электромотора, причем их суммарная мощность — те же 292 л.с., хотя крутящий момент — 858 Нм. Запас хода достигает 558 км. На вершине «гражданской» гаммы — Mercedes-Benz EQE 500 4Matic SUV c двумя моторами на 408 л.с. и 858 Нм. Паспортный пробег на одной зарядке — 547 км. Все три кроссовера имеют ездовые режимы Eco, Comfort, Sport и Individual, а у машин с четырьмя ведущими колесами вдобавок есть пресет Offroad для легкого бездорожья.Еще две версии относятся к мощной AMG-серии: такие кроссоверы отличаются более агрессивным обвесом и имитацией решетки радиатора с вертикальными прутьями, которые наложены на черную заглушку. Начальный Mercedes-AMG EQE 43 4Matic SUV имеет моторы суммарной отдачей 476 л.с. и 858 Нм. До «сотни» он может разогнаться за 4,3 с, но только при условии, что батарея заряжена как минимум на 50%. Если это условие не соблюдено, динамика просядет, хотя разработчики не уточняют, на сколько. Максимальная скорость — 210 км/ч, а максимальная дальность хода — 488 км по циклу WLTP.
Топ-версия Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV имеет доработанные моторы: у них другая обмотка под увеличенный ток, новые инверторы и развитая система жидкостного охлаждения. Совокупная отдача — 626 л.с. и 950 Нм. А если заказать дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, то в режиме Race Start отдача кратковременно может достигать 687 л.с. и 1000 Нм. С таким пакетом EQE может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, но требование к уровню заряда батареи более жесткое: нужно минимум 70%. Максимальная скорость — 220 км/ч без пакета и 240 км/ч с ним, паспортный пробег на одной зарядке — 470 км.
Топ-версия Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV имеет доработанные моторы: у них другая обмотка под увеличенный ток, новые инверторы и развитая система жидкостного охлаждения. Совокупная отдача — 626 л.с. и 950 Нм. А если заказать дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, то в режиме Race Start отдача кратковременно может достигать 687 л.с. и 1000 Нм. С таким пакетом EQE может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, но требование к уровню заряда батареи более жесткое: нужно минимум 70%. Максимальная скорость — 220 км/ч без пакета и 240 км/ч с ним, паспортный пробег на одной зарядке — 470 км.