Как продавать больше и дороже, чем у конкурентов? Причем делать все экологичными методами, без манипуляций и обмана покупателя. Для этого нужно повышать ценность продукта. Рассказываю, что стоит сделать.
Что такое ценность продукта
Для начала разберемся, что такое ценность товара. Это когда покупатель готов потратить крупную сумму, если уверен, что выгода от продукта все равно будет больше.
Когда клиент не видит ценности, то возникают классические возражения: «Дорого», «Я подумаю», «Мне надо посоветоваться». Если же товар полностью покрывает потребности покупателя, то его купят.
Именно поэтому не нужно бояться делать дорогие предложения. Главное здесь – правильно показать окупаемость, выгоду и экономию, и осуществить это можно тремя способами.
Срок службы
Чем выше срок эксплуатации товара, тем больше его окупаемость. Например, вы можете взять дешевые осенние сапоги, которых хватит буквально на сезон. Или же взять дорогую обувь из натуральной кожи, которая прослужит 5, а может, и 10 лет.
Да, за вторые придется заплатить больше. Но если посчитать, сколько денег у вас уйдет на покупку дешевых осенних сапог каждый сезон, то, скорее всего, сумма будет выше, чем цена одной пары дорогой обуви.
В долгосрочной перспективе второй вариант оказывается выгоднее.
Экономия времени
Все понимают, что время – это деньги. И клиенты готовы платить, если вы сумеете его сэкономить. Например, устанавливаете оборудование за неделю, а конкуренты за месяц. Многие покупатели будут идти к вам, даже если стоимость продукта выше.
Снижение рисков
Если вы покажете клиенту, что вложение крупной суммы в покупку поможет уменьшить дальнейшие расходы, то это повысит ценность товара. Например, вам нужно установить смеситель в ванной. Если взять дешевую сантехнику, то скоро она начнет подтекать. Но это еще полбеды, спустя время недорогие материалы могут износиться так, что смеситель просто сорвет.
А если вас в этот момент никого не будет дома? В квартире случится потоп, вода польется вниз по этажам. То есть придется и свою ванную ремонтировать и платить компенсацию соседям.
Но можно изначально снизить риски и купить дорогую качественную сантехнику, которая прослужит гораздо дольше.
Друзья, это лишь несколько приемов, чтобы продавать дороже и больше. Но уже скоро вы сможете прокачать свои навыки в продажах в настоящей онлайн-игре "Продай или тебе продадут".
Этот бесплатный трехдневный онлайн-интенсив с настоящими миссиями поможет вам:
- понять, почему не получается продавать много и дорого;
- научиться правильно показывать ценность своего товара;
- продавать, а не "втюхивать", и делать это легко;
- влюблять в себя каждого клиента.
Уроки вас будут ждать в телеграм-канале игры. После каждого получите полезный гайд по продажам и переговорам. А в завершении я проведу для вас трехчасовой тренинг с мощными приемами продаж. Регистрируйтесь, чтобы не упустить свой шанс стать лучшим в продажах уже сейчас.
Читайте еще: