Каких только историй про SEO не встретишь, вот из последнего:
"Мы принципиально не пользуемся Директом, так как Яндекс увидит, что мы платим за рекламу и сайт не будет продвигаться в поиске..."
Или вот еще пример:
Мы запускаем серию постов для предпринимателей и маркетологов, которые хотят разобраться в современном SEO. В первой публикации постараюсь ответит на вопрос: «А всем ли нужно SEO-продвижение?»
Наше мнение — нет, не всем.
А вот базовая SEO-оптимизация нужна всем. Даже одностраничным сайтам.
Часто вижу, что на сайтах отсутствуют самые базовые SEO-настройки. В итоге даже по брендовым запросам сайт либо не ищется совсем, либо ищется плохо и недополучает трафик. Пример — на картинке выше.
Когда встречаю в заголовке «Главная», сразу понимаю, что с оптимизацией всё плохо: не настроены метатеги, нет robots.txt и т. д.
Многие скажут, что всё это не нужно одностраничному сайту.
Мой ответ: если на сайте, даже одностраничном, нет базовой SEO-оптимизации, люди, которые ищут компанию по брендовым запросам, с большей вероятностью перейдут на другие сайты, так как у них более целевые и привлекательные заголовки.
Стоит ли говорить, что и по коммерческим запросам такой сайт будет в ж...
Что даёт базовая оптимизация:
- Сайт будет искаться по брендовым запросам
- Сайт будет заметен в поисковой выдаче
- Красивые ссылки на ваш сайт в соцсетях и мессенджерах
Что должно входить в минимальную оптимизацию:
- Прописанные метатеги (title и description)
- Микроразметка для соцсетей (Open Graph)
- Наличие правильного robots.txt
- Настроенное главное зеркало и протокол https
- Сайт добавлен в вебмастера Яндекс и Google
- На сайте есть в Яндекс Метрика
По мне, это минимальный набор, который должен быть на каждом сайте. Про полный список технических требований мы поговорим позже.
Прямо сейчас проверьте, есть ли это всё у вас. А ещё лучше, вбейте в Яндекс/Google название вашего бренда и посмотрите, как выглядит ссылка на ваш сайт.
Хотите проверить свой сайт на SEO-оптимизацию? Оставляйте запрос через сайт или в Telegram .
⭐️ В следующем посте мы раскроем тему, какому бизнесу нужно вкладываться в SEO, а какому нет.
И подписывайтесь на «Сомелье Маркетинга» в Телеграм!