Проснувшись рано утром, Настя очень сильно пожалела о содеянном. Она сама не знала для чего поступила так, как поступила, но было уже поздно что-либо менять. Рядом с ней лежал мужчина, почти незнакомый ей, какой-то парень, который пригласил ее в клубе на танец, а потом поцеловавший ее.
Это было чем-то вроде «съема». Настя пришла в клуб в облегающем мини-платье, с ярким макияжем и на высоких каблуках. Подразумевалось, что вечер для нее не закончится просто так, да она и сама не знала, готова ли была дойти до конца. Выходило, что была готова и до этого конца она дошла.
- Крошка, принеси водички с кухни, - попросил Настю мужской голос, и женщина испуганно покосилась на своего «коллегу» по постели. Накануне он казался ей симпатичным и весьма привлекательным, а с утра выглядел так, что на трезвую голову Настя вряд ли бы вообще с ним заговорила. Конечно, в клубе было темно, играла громкая музыка и было не до таких тонкостей. Настя была разозлена, она пришла в клуб, чтобы оторваться по полной и доказать самой себе, что она еще ого-го и способна на веселье и разврат. Только вот не думала она тогда о том, что с утра может пожалеть о своем решении.
Женщина поднялась с постели и опустила ноги на пол. Он был холодным, что слегка привело ее в чувство. Быстрыми перебежками Настя добежала до кухни, открыла холодильник и, взяв оттуда бутылку минеральной воды, такими же быстрыми шагами вернулась в комнату, где в постели лежал ее незадачливый одноразовый любовник. В том, что эта связь была одноразовой, Настя не сомневалась ни на минуту. Это подтверждал тот факт, что женщина даже имени своего случайного знакомого не помнила.
Мужчина огромными глотками отпил воду из бутылки, а потом протянул ее обратно Насте. Она поставила почти пустую бутылку на тумбу возле кровати, а потом потянулась к своей одежде. Только тогда до нее дошло, что все то время, что она лежала и сидела в кровати, а потом бегала за водой, женщина была полностью обнажена.
- Не одевайся, - рассмеялся любовник Насти, а потом потянул к ней руки, - иди сюда, продолжим начатое накануне.
Женщина осторожно убрала от себя мужские руки, а потом отрицательно замотала головой:
- Извини, мне пора.
- Жаль, - ответил он и откинулся на подушку. Судя по выражению мужского лица, ему было совершенно не жаль, просто хотел повеселиться на прощание.
- Какой у тебя адрес? – спросила Настя, одевшись и посмотрев на часы. Шел двенадцатый час, давно пора было оказаться дома, а не непонятно где и с кем.
- Бунина семнадцать, - отозвался мужчина, - кстати, как тебя зовут?
- Ольга, - соврала Настя, - я поехала.
Она встала с постели и прошла в ванную, чтобы быстро умыть лицо перед уходом. Посмотрев на себя в зеркале, женщина испугалась собственного отражения. Выглядела она ужасно, да что там говорить, просто отвратительно. Никогда раньше Настя не выглядела так, по крайней мере, она уже и не помнила, когда так сильно напивалась и давала снять себя в ночном клубе.
Быстро сполоснув лицо и смыв с него остатки косметики, Настя некоторое время чередовала холодную и горячую воду, чтобы привести кожу в норму. Через пять минут отражение в зеркале не было уже таким пугающим. Теперь надо было привести в порядок мысли, а потом можно было возвращаться домой.
Дома ее ждал сын и его няня. Накануне Настя предупредила няню о том, что вернется поздно и попросила ее остаться с ночевкой. Как в воду глядела, хотя еще вчера вечером Настя не была уверена в том, что пойдет на крайние меры и вступил в случайную связь с незнакомцем. Раньше ей было это вполне свойственно, но с годами изменился и характер Насти, и ее отношение к людям и к жизни в целом.
- Уже уходишь? – спросил хозяин дома, в котором женщина оказалась совершенно случайно. Он даже не поднялся с постели, чтобы удостовериться в том, что его гостья точно покидает его жилище.
- Да, мне пора. Всего хорошего!
Настя шмыгнула за дверь и прикрыла ее поплотнее. Потом выбежала на улицу, поймала машину, предварительно удостоверившись в том, что останавливает именно желтую машину с шашечками. Выглядела она сомнительно для этого времени суток, но выбора у Насти было немного: или оставаться у этого непонятного типа и вести с ним неясные беседы, или ехать домой и, наконец, принять душ и переодеться, забыв обо всем, что случилось накануне.
Таксист посмотрел на нее хмуро, но потом вдруг усмехнулся. Конечно, для полудня выглядела Настя смешно и нелепо: яркое обтягивающее платье, всклокоченные волосы, огромные и несуразные каблуки.
«Наверное, он думает, что я проститутка», - с каким-то почти равнодушным унынием подумала про себя Настя, а потом решила, что ей вообще наплевать на то, что о ней думает случайный человек. Такой же случайный, как и тот мужчина, что остался на Бунина семнадцать.
Дома ее радостно встретил сын Дима. Настя обняла его, потом поймала на себе удивленный взгляд няни. Девушке было лет двадцать, не больше, и она, наверное, считала Настю старухой для того, чтобы мать подопечного могла одеваться так вызывающе. Настя же сделала вид, что не замечает взгляда няни, прошла в ванную и с удовольствием сдернула с себя дурацкое платье-резинку.
- Как у вас дела? – спросила Настя, выйдя из ванной. После принятого душа ей стало намного легче.
- Вам Никита Алексеевич звонил, - сообщила няня, и все внутри у Насти опустилось.
- Когда? – с беспокойством в голосе уточнила Настя, а сама заметила, как подрагивает рука, в которой она держала стакан с водой. Было ли это дрожание результатом выпитого накануне алкоголя или новости о звонке Никиты, Настя пока не знала.
- Вчера вечером и утром сегодня, - ответила няня.
- И что ты ответила?
- Сказала, что вас нет дома.
- Он спрашивал, ночевала я или нет? – сердце внутри у Насти замерло в ожидании худшего.
- Нет.
«Слава богу!» - Настя выдохнула. Потянулась к сумочке, достала оттуда севший мобильник. Подключила к нему зарядку, а потом включила сам аппарат. Посыпались сообщения, и все сообщали о пропущенных вызовах от Никиты. Он пытался дозвониться Насте прошлым вечером, а потом ночью и уже утром. Вечером еще телефон был включен и работал до тех пор, пока не села батарейка.
Стоило телефону проинформировать хозяйку о том, что она на связи, как тут же раздался звонок. Это был Никита.
- Почему телефон был недоступен? – спросил он вместо приветствия. Настя улыбнулась, услышав его голос. Они не общались больше трех недель, а теперь он сам ее нашел. И начал искать именно в тот вечер, когда она отправилась на поиски приключений. Ах, если бы он дозвонился Насте хоть немного раньше! Тогда бы она не совершила глупостей и не легла в постель с незнакомым мужчиной.
- Я была занята, - ответила Настя, а сама уже ставила на плиту турку с кофе, - почему вдруг ты решил мне позвонить?
- Я что, не могу соскучиться? – голос Никиты звучал обиженно. Настя была удивлена до глубины души: с каких это пор Никита Максимов вдруг начал признаваться в том, что может испытывать какие-то чувства? Он всегда говорил о себе как о бесчувственном эгоисте, неспособном на чувства ни к кому, кроме себя самого, а тут вдруг соскучился.
- Можешь, - отозвалась Настя, - раньше, правда, никогда не скучал.
- Раньше мы не расставались так надолго.
Это было правдой. Никита и Настя познакомились пять лет назад. Устроились на работу в одну компанию: она работала начальником отдела снабжения, а Никита – начальном финансового отдела. Тогда Настя еще была замужем, успела родить ребенка, развестись, а потом вдруг выяснилось, что она нравится Максимову. Признался он в этом сухо, просто констатировал факт того, что ему приятно общество молодой женщины.
- Влюбился что ли? – рассмеялась тогда Настя, а потом столкнулась с обиженным взглядом Никиты. Он был красивым, казался недоступным и был похож на идеального мужчину, о котором грезят миллионы свободных, да и несвободных женщин. Настя была удивлена тому, что Максимов признался в симпатии именно к ней, и с тех пор их отношения начали стремительно развиваться. Прошло три года, пара вместе с ребенком Насти от первого брака перебралась в столицу, теперь Никита и Настя работали в разных компаниях, зато жили вместе. Им обоим было за тридцать, оба любили работать, были трудоголиками и отлично умели зарабатывать деньги.
Настя не стремилась замуж за Максимова, а он и не предлагал. Про любовь Никита не говорил ни разу, а вот Настя для себя уже решила, что влюблена в этого мужчину, такого скупого на чувства, но при этом такого надежного. Ни разу за все два года совместной жизни Никита не причинил Насте боли, ей было так хорошо рядом с ним, как не было ни с кем и никогда. Даже сын Дима был в восторге от дяди Никиты, видел в нем пример для подражания и радовался тому, что у мамы есть такой хороший «друг».
Никита Максимов когда-то был женат. Он не любил вспоминать о прошлом браке, потому что женился по молодости и глупости, с женой они быстро насытились друг другом, и тогда поняли, что пришло время или расстаться, или же жить дальше как враги. Первый вариант казался наиболее приемлемым. Своих детей у Никиты не было, и когда Настя заговорила об общем ребенке, он вдруг сник.
- Мне почти тридцать четыре года, - сказала Настя, - тебе тридцать пять. Неужели ты не хочешь детей?
- Я не думал об этом, - ответил Никита как-то отстраненно.
- Давай попробуем, - предложила Настя, и он согласился, но не было в лице Никиты при этом особого желания и оптимизма. Как будто он делал Насте одолжение.
Попытки зачать ребенка заняли почти год, и тогда Настя забила тревогу. Сходила к врачу, удостоверилась в том, что совершенно здорова.
- Я думаю, что есть смысл обследовать вашего супруга, - сказала врач, а Настя с трудом могла себе представить, как скажет Никите о том, что проблемы с зачатием могут быть у него. Но сказать пришлось, потому что прошло еще несколько месяцев, когда терпению женщины пришел конец.
- Тебе нужно пройти обследование, - строго сказала она и снова увидела тот самый ледяной взгляд мужчины, от которого ей становилось не по себе.
- Зачем? – спросил Максимов. – Я здоров.
- Вот и надо это подтвердить. Может быть, тогда найдутся варианты, как нам ускорить процесс зачатия.
- Боже мой! Зачем тебе еще один ребенок? У нас есть Димка.
- Я хочу твоего ребенка! – возмутилась Настя. – Хочу родить от тебя!
Тогда они круто поссорились. Случилось это как раз месяц назад, а после недели молчания Настя собрала вещи и переехала с сыном в свою квартиру, которую сдавала посуточно, пока они с Димой жили у Максимова. Прошло три недели с момента ее отъезда, когда Никита начал ее искать. А она к тому времени, обозленная на него и жаждущая мести, уже успела побывать в чужой постели.
- Ты хочешь увидеться? – спросила Настя.
- Хочу. Хочу увидеть и тебя, и Димку. Он спрашивал про меня?
- Постоянно спрашивает, - честно ответила Настя, - я тоже по тебе соскучилась, но почему-то мне показалось, что больше мы не будем общаться.
- Тебе показалось, - мягко ответил Никита, и Насте стало легче.
Увидев Максимова, она поняла, как сильно скучала. По его голосу, по его запаху, по его мимике. Она скучала по Никите так сильно, что при мысли о том, как она будет целовать его, у Насти сводило скулы. Ей так хотелось поскорее обнять его, ощутить его руки на своей спине, а его губы на своих губах.
В ту ночь Настя и Дима остались у Никиты, а уже через несколько дней Настя снова вернулась к Максимову. Они не смогли друг без друга долго, и тогда Настя осознала, что Никита и есть тот человек, с которым она будет всегда. Он – ее судьба, ее любимый человек, пусть даже такой равнодушный и сухой, не проявляющий чувств и эмоций, зато такой родной и любимый.
Казалось, что о ссоре можно было забыть, и Настя не возвращалась к разговору о деторождении. Они просто жили своей жизнь, привычной для них обоих. Но уже через пару недель Настя поняла, что что-то не так. Ее мутило по утрам, а от резких запахов она раздражалась и превращалась в комок нервов.
Поход к врачу и сделанный накануне тест на беременность прояснил ситуацию: Настя ждала ребенка. Было ясно, что отцом ребенка был не Никита, а тот самый случайный знакомый из ночного клуба. Настя пребывала в шоке, не зная, что ей делать и как поступить.
- Рожать советую, - сказала врач, - возраст, сами понимаете. Другого шанса может уже не быть.
Настя была готова разрыдаться от беспомощности. Ситуация, в которой она оказалась, выглядела безвыходной и бесперспективной. Нужно было говорить с Никитой, но как? Может быть, сказать чуть позже, и тогда он подумает о том, что отцом ребенка является он? Но Настя не была готова к вранью, которое могло рано или поздно выползти наружу и сломать несколько жизней.
Вернувшись домой, Настя встретила радостного Димку, который показал матери новый конструктор, подаренный дядей Никитой.
- Крутой, да? – спросил сын, а потом увидев улыбку на лице матери, тут же скрылся в своей комнате. Никита тоже выглядел довольным, а увидев выражение лица Насти, удивленно приподнял брови.
- Что-то случилось?
Он чувствовал ее словно барометр, предсказывающий ураган или солнечный день. Настя стояла в прихожей, облокотившись о стену, не двигаясь и не сводя взгляда с Никиты.
- Случилось, - тихо ответила она, - и я не знаю, как тебе об этом сказать.
- Ну попробуй сказать мне об этом, используя свой речевой аппарат.
Настя грустно усмехнулась.
- В общем, так. Я жду ребенка. Ребенок не от тебя. Пока мы были в ссоре, я имела неосторожность переспать с другим мужчиной. Ребенок от него, и я хочу его родить. Не знаю, как ты отнесешься к этому, но готова принять любое твое решение.
Она высказала все это, а потом только осмелилась поднять глаза и посмотреть на Никиту.
- Ты спала с ним по любви? – спросил он дрогнувшим голосом.
- По какой любви? – Настя нервно рассмеялась. – Я была зла на тебя, мне хотелось отомстить. Я спала по дурости, а не по любви. Я не помню ни его имени, ни того, как он выглядит.
Никита приблизился к Насте и взял ее руки в свои:
- И не надо вспоминать. Забудь о том, что было. Я стану отцом этого ребенка.
Настя недоверчиво покосилась на мужчину:
- Ты? Зачем тебе это?
- Хотя бы затем, чтобы у ребенка был отец. И… я прошел обследование. Результат отрицательный, я не способен иметь детей.
Настя опустила глаза, на которые навернулись слезы. Как же так? Она так мечтала о ребенке от Никиты! А тут такой поворот. А вдруг он будет в будущем попрекать ее тем, что она нагуляла ребенка? А вдруг он вообще не сможет полюбить этого малыша? Тогда несчастными будут, как минимум, трое людей.
- Я не уверена… - заговорила Настя, но Никита закрыл ее губы поцелуем, помешав продолжить свою мысль. После поцелуя он посмотрел на нее и покачал головой.
- Я уверен.
Его уверенность передалась Насте словно по невидимым проводникам. Она смотрела на этого мужчину и благодарила судьбу за то, что она подарила ей возможность быть рядом с ним. А остальные проблемы решатся сами собой. Главное то, что они были вместе.
Автор: Юлия Б.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!