Найти в Дзене
Киш миш

Техника и надёжность Киа К5

Kia K5 делит платформу с Hyundai Sonata, хотя по колёсной базе слегка её превос­ходит: 2850 против 2840 милли­метров. В остальном всё очень похоже — спереди стойки McPherson, сзади многорычажка, а в конструкции кузова, по сравнению с машинами прошлого поколения, использо­вано больше сверх­высоко­прочных сортов стали горячей штамповки. Сделано это, в первую очередь, ради американской методики краш-тестов, когда фронтальный удар проводится с малым перекрытием.

Базовые силовые агрегаты у K5 и Сонаты идентичные: это давно знакомый двух­литровый атмосферник на 150 лошадиных сил, работающий в паре с таким же классическим шестиступен­чатым «автоматом». Быстрой версии GT с 2,4-литровым турбо­мотором у нас больше не будет, равно как не доберётся до России и полно­приводная K5 — даже для корейцев, не боящихся вывода на рынок нишевых моделей, это слишком самонадеянно.Поэтому на вершине линейки отныне атмосферный двигатель 2.5 нового семейства Smartstream — и он от похожего агрегата Сонаты отличается заметно. Не только и не столько мощностью: да, здесь 192 лошадиные силы против 180, но важнее, что впрыск комбиниро­ванный вместо распреде­лённого, а степень сжатия — экстремальные 13:1 вместо 10,5:1. При этом сертифи­цирован мотор под топливо АИ-92, хотя мы бы советовали лить его только в ситуациях, когда или так, или вообще никак.О надёжности данных пока нет: пробеги проданных машин ничтожны и тематические форумы почти безмолв­ствуют.

Авто
5,66 млн интересуются