Найти тему
2,8K подписчиков

ВкусВилл. Закупка №3. Что купила и сколько стоит?

2,1K прочитали

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.

И видимо, закупки Вкусвилл будут жить своей нумерацией, так как это особая категория закупок. И у меня уже есть 2 статьи:

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.

- Блинчики замороженные с жульеном 350г за 310р. Честно говоря, я не знаю адекватная это цена для блинов или нет? Последний раз я замороженные блины покупала в студенческие времена в общагу. Морозко назывались. С мясом или курицей. Какие же они были ужасные на вкус. И это надолго отбило желание покупать такой вид полуфабрикатов.

Состав - блины (молоко питьевое ультрапастеризованное массовая доля жира 3,2%, мука пшеничная хлебопекарная высший сорт, яйцо куриное пищевое, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, сахар, соль пищевая), начинка (куриное филе запеченное (филе куриное замороженное, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, соль пищевая, перец черный молотый), сливки питьевые ультрапастеризованные массовая доля жира 22%, грибы шампиньоны свежие, сыр "Гауда" массовая доля жира в сухом веществе 45% (молоко пастеризованное, закваска культур мезофильных и термофильных молочнокислых м/о, молокосвертывающий ферментный препарат микробного происхождения, соль пищевая, уплотнитель - хлорид кальция), молоко питьевое ультрапастеризованное массовая доля жира 3,2%, лук репчатый свежий, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, крахмал картофельный, соль пищевая).
В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-2

Состав выглядит огромным, но только из-за того, что каждый ингредиент расписан! Если сыр, то полный состав сыра, если сам блин – то тоже полный перечень ингредиентов для этого блина. А так тут сам блин, филе, сыр, сливки, лук, грибы, соль, масло, крахмал.

Изготовитель ООО Поляна, г. Москва.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-3

И сначала покажу второй вид блинов, а потом расскажу о своих впечатлениях. Я их просто вместе грела. С вечера перекладывала из морозилки в холодильник, а утром грела в микроволновке.

- Блинчики замороженные шоколадные с вишней и маскарпоне 315г за 362р.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-4
Состав – блинчик (вода питьевая, мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, яйцо куриное пищевое, молоко питьевое пастеризованное м.д.ж.2,5 %, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, сахар, какао-порошок алкализованный необезжиренный, желатин пищевой, соль пищевая, разрыхлитель - гидрокарбонат натрия (сода пищевая), начинка (вишня без косточки замороженная, сыр мягкий маскарпоне с м.д.ж в сухом веществе 78 %(сливки пастеризованные), сахар, сахарная пудра, крахмал кукурузный).

Изготовитель ООО Волгоградоблпродукт, г. Волгоград. Вот вроде просто блины, а поставщики разные. Интересно почему? Я думаю Вкусвилл специально разделяет на разных поставщиков, чтобы если кто-то будет косячить, просто убрать его товары из ассортимента.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-5

Итак, начинка у блинов с жульеном – сочная, вкусная. Блины полностью одобряю))) Блины шоколадные с вишней – сочные, с кислинкой и в меру сладкие. Кто-то любит прям приторные, чтобы как десерт, но тут в меру сладости. Так что, если нужно быстро что-то на завтрак, а готовить нет времени/возможности, то вполне себе отличный вариант.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-6

______________________

У меня снова есть промокоды Вкусвилл для новых пользователей!

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-7

🎁🎁 Для приятного знакомства с сервисом доставки используйте промокод на выбор:
VSCF3E - скидка 200р на первый заказ от 1000
3V7164 - скидка 300р на первый заказ от 1500
5V8807 - скидка 350р на первый заказ от 2500
✅ Доставка у Вкусвилл всегда бесплатная, даже если заказываете только хлеб или молоко! Привезут за 2 часа по городу и всего за 4 часа, если заказ оформлен за город.

Важно ⚠️ Перед переходом по ссылке отключите VPN если он у вас включён
Для заказа переходите по ссылке (кликайте на синий текст)
______________________

- Чуду с фасолью и грецким орехом, постный.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-8

Как видно на фото мой чуду попал под зеленые ценники. Сборщик позвонила и уточнила, буду ли я брать по зеленому ценнику (это когда срок годности подходит к концу). Я согласилась и съела его просто в первую очередь. Я не соблюдаю пост. Но мне очень нравятся сочетания, которые в обычном меню редко бывает. Я обжарила на сковороде, смазанной маслом. Сочетание очень необычное – фасоль, грецкий орех перемолотый, зелень разная. Но прям суховато. Не хватает сочности. Лука что ли побольше хотя бы добавить.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-9

- Какао порошок 100г за 165р.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-10

Белки 28г, жиры 12г, углеводы 29.8г. Изготовитель ООО Ройал Свит, г. Краснодар.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-11

Какао порошок Россия, который в закупке 8 рассматривала со значениями 11г жира считался с пониженным сочетанием жира. А тут 12г и это просто какао порошок без всяких лозунгов.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-12

Я один раз приготовила из него какао со сливками вместо утреннего кофе. И пока не могу сказать ничего выдающегося про него. Какао как какао)))

- Чеснок сушеный молотый 10г за 37р.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-13

Пока не открывала его, так как есть открытый из сетевого магазина. А запах у открытого улетучивается быстрее, поэтому свое мнение о нем напишу чуть позже, подписывайтесь)))

Изготовитель ООО Специи Сибири, г. Омск.

- Сухари для панировки с отрубями 150г за 42р.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-14

Это очень интересный вариант! Я таких не встречала. Я вообще не делаю панировку для котлет, но в полезном варианте с отрубями готова попробовать!

- Салат Гранатовый браслет.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-15

Один из моих любимых салатов – Селедка под шубой. Гранатовый браслет это почти все те же ингредиенты, только вместо селедки курица, а сверху гранатовые зерна. Я специально его купила попробовать, так как сама готовить не решалась. Так как не буду же варить одну свеклу. Делать так делать, целый салатник. А вдруг сочетание не понравится? Купила попробовать готовый салат и действительно, сочетание не яркое. Ну и граната было сверху зерен 10))) О чем в отзывах писали кстати. Так что нет, останусь я любительницей Селедки под шубой.

Изготовитель ООО Фастлэнд, г. Москва. О том, что салаты везут из Москвы я уже писала про свое удивление в первой части-закупке.

- Сыр плавленый колбасный копченый с грибами 250 г за 165р.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-16

Изготовитель ЗАО Карачевмолпром, Брянская область.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-17
Состав - сыр полутвёрдый (нормализованное молоко, закваска мезофильных молочнокислых микроорганизмов, уплотнитель – кальций хлористый, сычужный фермент животного происхождения, соль пищевая), масло сливочное м. д. ж. 72,5 %, творог (нормализованное молоко, закваска молочнокислых культур, уплотнитель – хлористый кальций, сычужный фермент животного происхождения), молоко сухое обезжиренное, эмульгатор - цитрат натрия, вода питьевая, соль пищевая, грибы сушёные резаные (смесь белых грибов и шампиньонов).
В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-18
В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-19

Состав вроде неплохой, но порезанный из закупки №2 мне понравился намного больше.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-20

Может грибы тут лишние и перебивают вкус копчения. Даже не знаю. Но этот я вряд ли еще куплю, а тот обязательно! Вернее я его уже купила))) Статьи же выходят с задержкой.

- Кекс «Полбяной» с бананом и грецким орехом 100г за 161р.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-21

Очень интересный состав! Мука из полбы. Я специально пробую всякие странные сочетания. Но при этом они часто не оправдывают мои ожидания… Кекс сухой, не особо сладкий, орехи я не почувствовала. Но и не приятных привкусов никаких нет. Мука как мука. Но и брать я такой больше не буду. Да и дорого для такого маленького кекса. Но видимо мука из полбы очень дорогая.

А еще два отдельных товара, которые я покупала как Любимые продукты.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-22

- Голень куриная с печёным лучком 550 г за 290р.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-23

Очень удобно оказалось. Все замариновано, просто в духовку или сковородку и ужин готов. Я тушила на сковороде. Вылила весь соус из упаковки, добавила немного воды и потушила на небольшом огне минут 30.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-24
Состав - голень куриная, вода питьевая, маринад (масло подсолнечное рафинированное, лук репчатый свежий, паприка копчёная, соль пищевая, соус соевый (вода питьевая, соевые бобы, пшеница, соль пищевая, сахар), чеснок сушёный, перец черный молотый, перец белый молотый, петрушка сушеная, кинза сушеная).

Изготовитель ООО Фермерский супермаркет г. Москва. Белки 15г, жиры 10.5г. В моем понимании это на случай, когда действительно нужно прям быстро что-то приготовить. Потому что я утром уходила, вечером возвращалась. Обедала обычно где-то. А на завтрак и ужин было что-то, что легко готовится.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-25

- Шоколад молочный 100г за 133р.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-26

А вот это очень интересный товар!

Состав - сахар, какао-масло, сухое обезжиренное молоко, какао тёртое, молочный жир, лактоза, эмульгатор – лецитины (соевый), экстракт ванили.

Он прям отличается от молочного шоколада Альпен голд/Милка и прочих. У него действительно чувствуется вкус масла какао! Я делаю конфеты из масла какао с Вайлдберисс, какао порошка и меда/сгущенки/варенья. Например в дне 327 про них.

И домашние конфеты конечно же со вкусом какао масла! А магазинский шоколад обычно просто сладкий и пластмассовый. А у этого шоколада сначала идет сладость и тут же яркий вкус какао масла! Я такого давно не встречала!

Изготовитель ООО Купеческая гильдия, г. Москва.

В моей недельной поездке в Пермь я заказывала 2 доставки Вкусвилл. И заходила за любимым продуктом с 20% скидкой, меняя его каждый день.-27

🔥 Подписывайтесь! Лайки и комментарии помогают развитию канала!