Краткий ответ: никаких, если вы много лет занимаетесь кузовным ремонтом. А вот если вы недавно пришли к тому, чтобы заменить на своем авто детали, вопросы, скорее всего, появятся. Мы собрали самые популярные в этом тексте.
1. Где отверстия в деталях?
Технических отверстий на ремонтных деталях нет, они дорабатываются мастером при установке. Так что отсутствие, например, выреза под люк бензобака на арке - это не ошибка исполнения изделия.
2. Мне пришло 3 порога вместо двух, в чем причина?
3 порога вместо двух могли вам прийти в том случае, если у вас минивэн. Комплектация для минивэнов вообще отличается от стандартной комплектации для других видов кузова. Если на седан, хэтчбек, лифтбек, внедорожник или купе стандартный комплект - это комплект из двух порогов, то у минивэна всё зависит от длины базы. Пороги на них могут состоять из двух, трех и четырех частей. Например, на Hyundai Starex 2 пороги выглядят вот так:
Один профиль длиной 2 метра и два профиля длиной 1.25 м. Двухметровый профиль разрезается напополам и устанавливается под водительские двери. Короткие пороги устанавливаются на борт и на откатную дверь.
3. У машины пороги с расширением, вы такое делаете?
Да, это называется трапециевидные пороги и мы их производим. Такие пороги выравниваются по передней стойке (к ней нужно прикладывать пороги и на нее ориентироваться). Например, трапециевидные пороги изготавливаются для Ford Focus 1:
4. Сплошным швом варить или по точкам?
Это не столько вопрос, сколько извечный предмет споров. Правильный ответ: варить так, как удобнее мастеру. Наши мастера варят сплошным швом снаружи, там, где должен быть сплошной шов, и точечным изнутри.
6. Чем обрабатывать?
Обработка проводится для того, чтобы приваренные детали не заржавели снова через полгода и не пострадали от различных внешних факторов, например, реагентов, которыми обрабатывают дороги.
Следовательно, надо использовать средства, которые позволяют деталь качественно защитить, например: кислотный или эпоксидный грунт в качестве первичной обработки, затем антикоррозийное средство, затем - консервационное средство для защиты детали и внутренних полостей от влаги. Наши мастера скрытые полости обрабатывают мовилем.
То, что мы привели выше - это не идеальная формула, а скорее рекомендация: средств для обработки и способов ее провести огромное множество. Изучите опыт других мастеров: в итоге вы придете к тому самому проверенному способу, который есть у всех мастеров.
7. Оцинкованную или холоднокатаную сталь выбрать?
Зависит от материала кузова. У цинка совместимость при сварке лучше с цинком, у ХКС (холоднокатаная сталь) - с ХКС. Безусловно, можно приварить порог из оцинкованной стали к неоцинкованному кузову, просто это будет сложнее: разное время прогрева металла играет роль, пористость шва у двух разных по составу металлов будет отличаться. Так что лучше не рисковать.
Итак, на основные вопросы ответы мы собрали. На новые ответим в комментариях.
Заказать наши детали можно в ЛС ВК, на сайте или по телефону 8 (800) 200-21-59.