Время Huayra прошло. Это Pagani Utopia, новая модель завода из Сан-Чезарио-суль-Панаро. Небольшое произведение искусства, созданное в соответствии с потребностями клиентов бренда. Три ключевых слова здесь: легкость, простота и маневренность.
Горацио Пагани никогда не выбирает полумеры и не срезает путей. Автомобили, покидающие его завод, должны быть идеально отполированы и адаптированы к потребностям клиентов. Поэтому при создании преемника Huayra он обратился к людям, имеющим его работы в своих коллекциях. Их мнение повлияло на то, какой стала машина Pagani Utopia.
Pagani Utopia 2022. Идеальный автомобиль
Можно с уверенностью сказать, что Горацио Пагани хотел усовершенствовать идеал. Имя его нового детища происходит от классической работы Томаса Мора.
Utopia основана на очень легком монококе из Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62. Это специальные виды углеродного волокна, разработанные и запатентованные брендом Pagani.
Новое углеродное волокно на 38% жестче, чем существующее до этого, но в то же время имеет такую же плотность, что означает малый вес. Готовый к эксплуатации автомобиль весит всего 1280 кг. Этому результату помогает титановая выхлопная система и очень легкие колесные диски.
Подвеска основана на двойных кованых алюминиевых поперечных рычагах и электронно-управляемых амортизаторах. За колесами установлена тормозная система ZSA с керамическими дисками разработки Brembo.
Utopia должна быть спорной
Линия кузова нового Pagani неизменно специфична, хотя и обрела немного новый характер благодаря по-новому прорисованным фарам.
Pagani также спрятал все активные аэродинамические элементы, чтобы не нарушать дизайн автомобиля. Это противоположность кокпиту, где атмосфера стимпанка словно дует в лицо из каждого уголка.
Здесь исчез большой экран мультимедийной системы. Покупатели этого не хотели, поэтому Pagani избавился от ненужного элемента. Вместо этого есть аналоговые индикаторы и физические переключатели.
А лучше всего то, что за спиной у водителя и пассажира
Это 6-литровый V12 с двойным наддувом, подготовленный AMG. Он предлагает 852 л.с. и 1100 Нм крутящего момента, которые передаются прямо на заднюю ось.
Впервые у покупателя есть выбор из двух коробок передач. Первый вариант - автоматизированное ручное управление, которое, по словам Пагани, является самым быстрым в своем роде на рынке. Второй вариант - 7-ступенчатая МКПП.
Борьба со сцеплением и алюминиевым домкратом не оставит равнодушными людей, которые приобретут эту машину. Однако на этом эта утопия заканчивается, ведь вопреки «Утопии» Томаса Мора, познакомиться с этим автомобилем удастся не каждому.
Она попадет в руки очень богатых людей, что противоречит содержанию книги. Может, дело было в этом? Pagani Utopia - это утопия в мире современного автомобилестроения. Идеал был доведен до совершенства под бдительным оком Горацио Пагани. Его смогут купить только 99 человек - именно столько машин покинет завод. Что ж, можно немного позавидовать этим счастливчикам.