Найти в Дзене

6 правил ПРОДАЮЩЕГО объявления о продаже недвижимости

Рекламное объявление ПРОДАЁТ не только объект, но и РИЕЛТОРА. Никто об этом не задумывается!

Какое объявление ПРОДАЮЩЕЕ?

1. направленное на конкретную ЦА, а не на всех подряд;

2. с УТП в заголовке или первом предложении: пожалуйста, перестаньте уже писать «воду» в самом продающем месте! «Продается хорошая квартира в районе», - просто моя боль…

3. с ЯКОРЕМ объявления – это второе предложение и оно должно быть с жирным цепляющим преимуществом;

4. разделённое на смысловые АБЗАЦЫ. Никто не читает сплошной текст! Таким правилам учат в школе, ребят, но открываем рекламную площадку и… Понятно, никто в школе не учился))

5. основные абзацы такие: о квартире, о доме, инфраструктура, о сделке. В конце - заключительные предложения с призывом к действиям. Соблюдайте этот ПОРЯДОК, не добавляйте клиентам «каши»;

6. которое читается «по диагонали»: клиент бросил взгляд и увидел ГЛАВНОЕ. Если чтобы увидеть главное, нужно вчитываться, то всё, начинайте заново.

Помните также, что:

+Продающее объявление без разработки маркетинговой стратегии будет не нацелено на нужного клиента, с «водой», пустое. Пишем и не знаем зачем и что. Поэтому вначале СТРАТЕГИЯ, затем по ней - реклама. Шаблон стратегии – даю на курсе, в видео уроке подробно рассказываю как и почему. Мои ученики в шоке, что именно ТАК можно работать. И потом в шоке от результата, который получают!

+Объявление – это РЕКЛАМА объекта и также реклама РИЕЛТОРА! Добавьте несколько предложений, почему клиент должен обратиться именно к Вам. В каждом объявлении продавайте не только объект, но и работу с Вами.

+Стиль объявления – это часть личного бренда риелтора. Станьте УЗНАВАЕМЫМИ на рынке недвижимости по рекламе объектов – это же основной источник клиентов. Используйте на максимум!

Очень плотно с этой темой мы работаем с каждым учеником на курсе «Риелтор Профессионал»:

+делаем вместе маркетинговую стратегию,
+затем учимся по ней за пару минут писать супер продающий текст,
+после «выжимаем» его, делая акценты для клиента, чтобы читалось с одного взгляда.

Так мы проверяем КАЖДОЕ объявление. Закрепляем тему на 100% и сразу внедряем в работу.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

+Больше звонков
+Привлекаются только те покупатели, которые нужны
+Риелтор формирует свой личный бренд
+Больше заявок на услуги риелтора

Риелтор, прошедший у меня обучение, ОТЛИЧАЕТСЯ от конкурентов. Становится заметным на рынке недвижимости, на которого хотят равняться другие.

Бесплатный урок ДЛЯ НОВИЧКОВ смотрите его по ссылке:
https://vk.com/app5898182_-59316862#s=2171009

Бесплатный урок ДЛЯ ПРАКТИКУЮЩИХ РИЕЛТОРОВ вот:
https://vk.com/app5898182_-59316862#s=2172004