Найти тему
prostoysoft

10 способов привлечь и удержать клиентов

Четверо из пяти покупателей по-прежнему покупают товары в обычных магазинах. Чем лучше качество обслуживания клиентов, тем больше вероятность, что они вернутся и порекомендуют его своим друзьям. Что нужно, чтобы получить постоянных клиентов?

1. Знать покупателя.

Узнайте, кто посещает магазин. Нужно определить, сколько времени клиенты проводят за покупками, что они делают в это время, какого они пола и возраста, каковы их предпочтения. Помните, что отрицательный опыт запоминается лучше, чем положительный.

2. Подготовить место.

Адаптируйте место продажи к осознанным и неосознанным потребностям покупателей. Используйте наблюдаемые модели поведения для построения идеального торгового пространства. Необходимо планировать торговые ряды так, чтобы человек прошел по ним от начала до конца.

3. Отметить место.

Никто не любит теряться, поэтому следует сделать яркие и узнаваемые вывески, указатели, отметить местоположение на онлайн картах.

4. Сделать предложение заметным.

Нужна эстетичная, удобочитаемая и легкодоступная витрина для продуктов. Товар должен быть хорошо освещен и находиться в поле зрения покупателя. Группируйте товары — ничто так не отвлекает, как отсутствие интуитивной организации.
Система учета для бизнеса:
prostoysoft.ru
5. Физический контакт.

Пусть трогают одежду, делятся тестером косметики — покупатели гораздо чаще возвращаются в магазины, где могут досконально ознакомиться со свойствами вещей. Возможность тестирования товаров увеличивает вероятность незапланированных покупок в несколько раз.

6. Внимание к деталям.

Бесплатный Wi-Fi, музыка, приятный запах, чистые туалеты, удобные сиденья, просторная примерочная — такие элементы создают приятные впечатления и позволяют клиенту хорошо себя чувствовать. Позаботьтесь о завершающем этапе совершения покупок, т.е. месте оплаты с короткими очередями, возможности оплаты картой, наличными или подарочными купонами.

7. Сервис.

Улыбка кассира и обычное «доброе утро» могут заставить покупателя снова вернуться в магазин. Профессиональные консультации позволят покупателю почувствовать себя увереннее и облегчат выбор чего-то из ассортимента. Но не стоит переусердствовать — настойчивый продавец скорее отпугнет, чем побудит к покупке.

CRM для любого бизнеса: prostoysoft.ru

8. Предугадывайте потребности.

Желания клиентов могут измениться. Обратите внимание на последние тенденции, такие как многоканальные продажи и все более популярные покупки через мобильные устройства.

9. Быть на связи.

Капитализация рынка электронной коммерции динамично растет с каждым годом. Важны: интуитивно понятная навигация по виртуальным полкам, короткое время загрузки сайта, полная информация о товаре и качественные фотографии.

10. Внимание к конкурентам.

Следите за действиями других магазинов и рыночными тенденциями — это очень важные источники информации. Поведение конкурентов часто инициирует изменения.

Действия по привлечению новых клиентов очень важны, но не менее важно удержать тех, кто уже совершил покупку. Управляйте бизнесом так, чтобы всегда быть лидером.