Сразу уточню, при том, что у заказчика есть направление обучению игры на ударных в онлайн формате, в основном реклама была направлена на привлечение в офлайн школу.
Вводные данные:
Начало рекламной кампании - июнь 2022.
Рекламная площадка - Яндекс Директ
Бюджет в месяц - 15 000 - 20 000 руб
География рекламы - г. Москва
Целевая аудитория - муж и жен. от 16 до 50 лет.
До Яндекса у заказчика реклама размещалась в Нельзяграм. По известным причинам пришлось выбирать другую площадку. С учетом особенностей и локации, (г. Москва) я рекомендовал Яндекс Директ.
В общем настройки рекламной кампании стандартные:
- Поиск
- РСЯ (контекстная реклама)
- Мастер кампаний
- Ретаргет
Главный нюанс в том, что исходя из небольшого бюджета и разных пакетов услуг заказчика, потребовалось время нащупать наиболее востребованные продукты заказчика и те стратегии и настройки Яндекса, которые стали давать стабильный результат.
Плюс ко всему весьма и весьма отрицательно повлияла частичная мобилизация в сентябре 2022. Только после 2-х месяцев начала работы пошла положительная динамика, и резко упала! Здесь нужно отдать должное терпению и пониманию заказчика, поскольку это была объективная причина провала. Причем провал проявился в этот день "Z". Затем, почти до конца года работали больше на перспективу и с малым количеством желающих получить уроки игры на барабанах.
Из того, что честно рассказал о мало результативной рекламе до конца 2022 года, нет смысла давать подробную статистику по этому периоду. А вот на периоде последних 90 дней как раз и нужно остановиться.
Настройки рекламной кампании
На тесты время было достаточно. В итоге по перечисленным стратегиям лучше всего сработало:
- Поиск. Здесь лучше всего зарекомендовала себя классическая настройка с дневным бюджетом и списания денег за клики.
- Мастер кампаний. (МК) В итоге лучше всего сработали 2 направления услуг заказчика, которые выделил в отдельные РК: продажа сертификата на обучение и заявка на пробный офлайн урок.
По МК следует добавить, что использовал списание денег только за микроконверсии, а не за клики. В данном случае микроконверсии, для примера это:
- просмотр более 3-х страниц сайта
Цену за эти конверсии удалось удержать в районе 150 руб. Тем самым получается гораздо дешевле, чем списание денег за клики.
- РСЯ. Дает не стабильный результат. Здесь перепробовал разное и время от времени перезапускаю эту кампанию на разных стратегиях
- Ретаргет не дает результатов.
Кликабельные макеты
Пробовал разное. По моему опыту не всегда лучшая кликабельность у красивых или броских креативов. Не редко срабатывает лучше простое фото.
Но в данном случае лучше всего сработали только креативы, к примеру:
Результаты рекламной кампании
Привожу скрин-копию из рекламного кабинета заказчика:
Здесь зафиксированы цифры за последние 90 дней рекламы.
1. Затраты - 57 627 руб
2. Показы - 734 080
3. Клики - 2566
4. Средняя стоимость клика - 22,4 руб
5. Кол-во конверсий - 233
Как описал ранее, виды конверсий могут быть разными, в т ч микроконверсии, как просмотр более 3-х страниц сайта, что далеко не всегда дает контакты заинтересованного лица или заявку.
Из этого будет справедливым оперировать только конверсиями связанными с лидом (контакты или заявка) по целям. Из Яндекс-метрики получаем эту статистику.
1. Заявка на урок-знакомство - 32 лида
2. Урок-знакомство. Сертификат - 11 лидов.
3. Урок-знакомство. Бесплатный урок - 23 лида.
4. Заявка на урок-знакомство по форме сайта в нижней его части -7 лидов
Итого 73 заявки
Стоимость лида за период 90 дней составляет:
57 627 руб/ 73 = 790 руб.
Эта стоимость лида без учета конверсий прямых звонков с сайта и купленных сертификатов.
На март 2023 рекламная кампания продолжается. Нет никаких предпосылок для ее остановки.
Надеюсь, информация была полезной. На моем канале только так и не иначе :) Подписывайтесь!
Мой сайт как директолога и таргетолога https://geodirect.ru/
Всем удачи!