Найти в Дзене
GeoDirect.Ru

Кейс 2023 в Яндекс Директ. Реклама офлайн-школы по обучению игры на барабанах

Оглавление

Сразу уточню, при том, что у заказчика есть направление обучению игры на ударных в онлайн формате, в основном реклама была направлена на привлечение в офлайн школу.

Вводные данные:

Начало рекламной кампании - июнь 2022.

Рекламная площадка - Яндекс Директ

Бюджет в месяц - 15 000 - 20 000 руб

География рекламы - г. Москва

Целевая аудитория - муж и жен. от 16 до 50 лет.

До Яндекса у заказчика реклама размещалась в Нельзяграм. По известным причинам пришлось выбирать другую площадку. С учетом особенностей и локации, (г. Москва) я рекомендовал Яндекс Директ.

В общем настройки рекламной кампании стандартные:

  • Поиск
  • РСЯ (контекстная реклама)
  • Мастер кампаний
  • Ретаргет

Главный нюанс в том, что исходя из небольшого бюджета и разных пакетов услуг заказчика, потребовалось время нащупать наиболее востребованные продукты заказчика и те стратегии и настройки Яндекса, которые стали давать стабильный результат.

Плюс ко всему весьма и весьма отрицательно повлияла частичная мобилизация в сентябре 2022. Только после 2-х месяцев начала работы пошла положительная динамика, и резко упала! Здесь нужно отдать должное терпению и пониманию заказчика, поскольку это была объективная причина провала. Причем провал проявился в этот день "Z". Затем, почти до конца года работали больше на перспективу и с малым количеством желающих получить уроки игры на барабанах.

Из того, что честно рассказал о мало результативной рекламе до конца 2022 года, нет смысла давать подробную статистику по этому периоду. А вот на периоде последних 90 дней как раз и нужно остановиться.

Настройки рекламной кампании

На тесты время было достаточно. В итоге по перечисленным стратегиям лучше всего сработало:

  • Поиск. Здесь лучше всего зарекомендовала себя классическая настройка с дневным бюджетом и списания денег за клики.
  • Мастер кампаний. (МК) В итоге лучше всего сработали 2 направления услуг заказчика, которые выделил в отдельные РК: продажа сертификата на обучение и заявка на пробный офлайн урок.

По МК следует добавить, что использовал списание денег только за микроконверсии, а не за клики. В данном случае микроконверсии, для примера это:

- просмотр более 3-х страниц сайта

Цену за эти конверсии удалось удержать в районе 150 руб. Тем самым получается гораздо дешевле, чем списание денег за клики.

  • РСЯ. Дает не стабильный результат. Здесь перепробовал разное и время от времени перезапускаю эту кампанию на разных стратегиях
  • Ретаргет не дает результатов.

Кликабельные макеты

Пробовал разное. По моему опыту не всегда лучшая кликабельность у красивых или броских креативов. Не редко срабатывает лучше простое фото.

Но в данном случае лучше всего сработали только креативы, к примеру:

Кейс по школе обучения игры на барабанах. Креатив
Кейс по школе обучения игры на барабанах. Креатив

Креатив рекламной кампании по школе обучения игры на барабанах.
Креатив рекламной кампании по школе обучения игры на барабанах.

Результаты рекламной кампании

Привожу скрин-копию из рекламного кабинета заказчика:

Скрин-копия их рекламного кабинета Яндекса
Скрин-копия их рекламного кабинета Яндекса

Здесь зафиксированы цифры за последние 90 дней рекламы.

1. Затраты - 57 627 руб

2. Показы - 734 080

3. Клики - 2566

4. Средняя стоимость клика - 22,4 руб

5. Кол-во конверсий - 233

Как описал ранее, виды конверсий могут быть разными, в т ч микроконверсии, как просмотр более 3-х страниц сайта, что далеко не всегда дает контакты заинтересованного лица или заявку.

Из этого будет справедливым оперировать только конверсиями связанными с лидом (контакты или заявка) по целям. Из Яндекс-метрики получаем эту статистику.

1. Заявка на урок-знакомство - 32 лида

Скрин-копия с Яндекс метрики. Кейс по обучению игры на ударных
Скрин-копия с Яндекс метрики. Кейс по обучению игры на ударных

2. Урок-знакомство. Сертификат - 11 лидов.

-6

3. Урок-знакомство. Бесплатный урок - 23 лида.

-7

4. Заявка на урок-знакомство по форме сайта в нижней его части -7 лидов

-8

Итого 73 заявки

Стоимость лида за период 90 дней составляет:

57 627 руб/ 73 = 790 руб.

Эта стоимость лида без учета конверсий прямых звонков с сайта и купленных сертификатов.

На март 2023 рекламная кампания продолжается. Нет никаких предпосылок для ее остановки.

Надеюсь, информация была полезной. На моем канале только так и не иначе :) Подписывайтесь!

Мой сайт как директолога и таргетолога https://geodirect.ru/

Всем удачи!