Найти тему
Статьи
Список новых кейсов 2023
Приветствую! Ко мне постоянно обращаются с целью изучить кейсы ( описание моих работ по настройке рекламы) по определенным нишам. Раньше я выкладывал свои кейсы на этом канале Дзен. И то, только когда "доходили руки". С недавних пор я пересмотрел подход...
1 год назад
Кейс 2023 в Яндекс Директ. Реклама офлайн-школы по обучению игры на барабанах
Сразу уточню, при том, что у заказчика есть направление обучению игры на ударных в онлайн формате, в основном реклама была направлена на привлечение в офлайн школу. Вводные данные: Начало рекламной кампании - июнь 2022. Рекламная площадка - Яндекс Директ Бюджет в месяц - 15 000 - 20 000 руб География рекламы - г. Москва Целевая аудитория - муж и жен. от 16 до 50 лет. До Яндекса у заказчика реклама размещалась в Нельзяграм. По известным причинам пришлось выбирать другую площадку. С учетом особенностей и локации, (г...
221 читали · 1 год назад
Кейс 2023. Реклама надувных лодок ПВХ в Яндекс Директе
Начнем с рекламы в Яндекс Директ. Вводные данные До обращения ко мне заказчик сам пытался настраивать рекламу. Но желаемого результата получено не было. При этом у меня были большие сомнения в части целесообразности продаж лодок в зимний сезон и готов был отказаться от проекта. От заказчика получил заверение, что зимой они могут продаваться вполне неплохо - здесь важен подход. Мы его и согласовали. Изучив сильные стороны производителя надувных лодок ПВХ, сайт заказчика, принялся за работу...
2 года назад
116 руб за лид. Продвижение в Яндекс Директ онлайн-школы макраме
Откровенно сказать, онлайн-школы обхожу стороной. В целом нет никаких предубеждений. В то же время сейчас их много, конкуренция велика, да и далеко не все могут учить качественно. Объективно трудно разобраться в качестве материала и его подачи. А когда не уверен в продукте - за проект не берусь. Здесь же увидел не очередного "типичного коуча". Это не в обиду им. Скорее подача девушки, которая самостоятельно (и видно, что с любовью) делает чудо-изделия где-то в глубинке нашей страны и побудила меня внимательнее изучить вопрос...
178 читали · 2 года назад
Рекламные макеты от заказчика: плюсы и минусы
В целом заказчики отдают мне право создавать рекламные макеты самостоятельно. В этом случае мы получаем два плюса: Начнем с того, что заказчики бывают разные. От того, кто руководствуется своим вкусом, по принципу "нравится-не нравится", и теми, кто привлекает к рекламной кампании маркетолога и/или дизайнера. Когда заказчик "легкий", в части того, что главное для него красивая картинка - все просто. Так или иначе все макеты делаю привлекательными визуально. Это не мешает внести туда самые ключевые...
3 года назад
КЕЙС по таргетированной рекламе мебели ВКонтакте: диваны и кровати
Бюджет - 15 000 руб в месяц Цель рекламы - лид ( сообщения в сообщество ВК) Время проведения РК - 3 месяца ( сентябрь - ноябрь 2021) KPI - 1000 руб за лид. Гео - Карелия. Есть некоторые отличия по ведению РК, поэтому данные и цифры буду давать по месяцам. Думаю, что так будет даже интереснее следить за ходом РК. Результаты рекламной кампании за сентябрь: Создано рекламных объявлений – 30. Показов объявлений – 89 057 Переходов с объявлений – 1476 Кликабельность (CTR) средняя – 1.657 % Цена клика – 10,16 руб...
509 читали · 3 года назад
Кейс ВКонтакте 2022 по таргетированной рекламе мебели: столы и стулья.
География таргета - Карелия Бюджет - 15 000 руб в месяц Цель рекламы - лид ( сообщения в сообщество ВК) Время проведения РК - 3 месяца ( сентябрь - ноябрь 2021) KPI - 1000 руб за лид. Есть некоторые отличия по ведению РК, поэтому данные и цифры буду давать по месяцам. Думаю, что также вам будет интереснее следить за ходом РК. Результаты рекламной кампании за сентябрь: Создано рекламных объявлений – 30 Рекламный бюджет – 14 999 руб. Показов объявлений – 126 642 Переходов с объявлений – 1350 Кликабельность (CTR) средняя – 1...
166 читали · 3 года назад
Кейс. Таргетированная реклама в Инстаграм и ВКонтакте. Продажи домов и квартир от агентства недвижимости
Вводные данные: Итак, у заказчика есть полноценный сайт, обустроенное сообщество ВКонтакте, развитый аккаунт в Инстаграм. Было принято тестировать все площадки. Начнем с таргетинговой рекламы ВКонтакте Данная площадка тестировалась только 2 месяца. Забегая чуть вперед, стоимость лида здесь оказалась выше, поэтому было принято решение оставить только Инстаграм. Тем не менее будет уместным дать и картину по Вк, в т ч для сравнения данных. Сразу скажу, что тесты с ведением рекламы на сайт заказчика не дали толка...
3 года назад
Кейс в Инстаграм. Продажи квартир от агентства недвижимости
Вводные данные В Инстаграм есть два основных и эффективных способа получения лидов ( обращений с контактами потенциального клиента): 1. Ведение на лид-форму (форма заявок) внутри рекламного кабинета инстаграм/фейсбук. 2. Ведение в директ (прямые сообщения) пользователя в аккаунт Инстаграм агентства. По моему совету заказчик еще добавил сайт, точнее простой квиз, где менее, чем за минуту потенциальный клиент отвечает всего на несколько вопросов по выбору недвижимости, как: район города, этажность, первичка или вторичное жилье, градация по сумме покупки, имя и телефон...
3 года назад
Кейс Вконтакте. Таргетинговая реклама услуг по ремонту смартфонов и другой цифровой техники.
Сразу к делу. Вводные: Цели и задачи: Привлечение клиентов для оказания услуг ремонта смартфонов, планшетов, компьютеров, ноутбуков и телевизоров. Главная конверсионая цель - обращение клиента в сообщение группы Вк и/или получение заявки на ремонт. Начало В первую очередь дообустроили сообщество Вк: выпустили новые посты, согласовали систему скидок и бонусов и т д. В части рекламных объявлений, первым эшелоном решил пойти по пути сбора заявок в лид-форме Вк. Разделил рекламу по направлениям ( смартфоны отдельно, ноутбуки отдельно и т д)...
263 читали · 3 года назад
Кейс ВКонтакте. Частная Русская онлайн школа. (РКШ)
Ко мне обратился заказчик - владелец Русской классической школы. Цель - привлечение через Вк учеников 1-6 классов для обучения в режиме онлайн. По сути та же школа, но с акцентом на лучшие методики Советского образования с элементами Русской Православной школы. Тестовый бюджет - 16 000 руб. Время проведения РК - 3 недели. География таргета - Европейская часть РФ и Уральский регион Целевая аудитория - родители детей 6-12 лет с интересами альтернативного обучения для своих детей. Форматы и настройки...
3 года назад
Кейс стоматология, таргет ВКонтакте.
Начнем без лишних вступлений и далее только по существу. Исходные данные: Частная стоматология с небольшим персоналом. Период рекламы 30 дней; с середины июня по середину июля 2021 г. Реклама велась на сообщество Вконтакте. Рекламный бюджет 15000 рублей. География услуг г. Екатеринбург. Но есть нюансы. Однако, все по порядку. Стоматология имела 2 хороших оффера (предложения) 1. Бесплатное лечение кариеса, пульпита, пародонтита и профилактика полости рта по полису ОМС (но не Свердловской области) 2...
709 читали · 3 года назад