Найти в Дзене
OLD SCHOOL garage

Форд Мустанг. Продолжение.

Сегодня мы продолжаем делиться воспоминаниями и непередаваемыми эмоциями, которые подарила нашей дружной команде эта нереально харизматичная машинка.

Да, именно машинка, так как ее весьма не Большие габариты побуждали называть ее именно так. После знакомства с этим Мустангом нам стали понятны отличия маслкара от поникара. Пожалуй, позже в следующих публикациях мы подробнее разберем эту тему, а сейчас продолжение истории начатой в прошлой статье.

-2

Первые пробные запуски в Принципе увенчались успехом, но сразу наметился перечень технических проблем, которые мы решили. Во-первых, проблема с карбюратором, выяснилось, что проблема подачи топлива обрывалась именно там, так как прямой впрыск под воздушный фильтр давал кратковременный запуск и на этом все, при этом Бензонасос подавал топливо в карбюратор, но результата не было хоть высади весь аккумулятор.

-3

Оказалось, причиной неисправности карбюратора были попревшие от времени резиновые уплотнители вакуумных мембран, из-за этого бензин подаваемый в карбюратор не задерживался в камерах и лился самотеком, заливая все в том числе и свечи зажигания.

-4

В общем, вопрос был решен моментально, открутив боковые крышки корпуса в которых стаяли мембранки и увидев испревшие края резиновых юпок, мы просто вырезали из обычной садовой резиновой перчатки два резиновых квадратика и уложили поверх мембранки, прижав крышками корпуса.

-5

Пробуем вот оборот стартера мотор завелся и набрал обороты, держит не глохнет просто залепательный долгожданный момент, через минуту мы сами его заглушили во-первых для осмотра, во-вторых срочно нужно было устранить вторую проблему, выявленную в прошлый раз, а именно установить радиатор системы охлаждения у которого отремонтировали нижний фланец крепления патрубка и естественно залить жидкость для охлаждения, пожалуй пока что решили залить опять просто воду.

-6

И вот система охлаждения заполнена крышку радиатора пока оставили открытой, чтобы избежать образования воздушной пробки. И вот повторный запуск мотор завелся с пол оборота, примерно через пять минут прогрева мы закрыли крышку радиатора, да и кстати говоря датчик температуры начал подавать признаки жизни, мотор начал набирать рабочую температуру.

-7

Обороты на холостом прогреве были явно высоковаты и после легкой перегазовки сбросились и стали заметно меньше в карбюраторе, сработало устройство регулирующее холостой ход на разных температурных режимах мотора.

-8

И так, в процессе уже устойчивой работы начали проявляться новые неисправности, во-первых выяснилось, что генератор не дает зарядку аккумуляторной батареи и был демонтирован для диагностики и ремонта, во-вторых после недолгой работы двигателя резиновые прокладки которые мы вырезали из обычный садовых перчаток попросту разъел бензин и взяв за образцы старые мембранки решили подобрать что-то подобное от других моделей карбюраторов и в-третьих совсем уж банальная задачка на всех шпильках креплений колес не хватало гаек, а точнее на каждом колесе было по паре гаек, срочно нужно было найти желающего изготовить данное изделия, естественно гайки были с дюймовой резьбой и на авто рынке нас ни кто не ждал. Подробнее о запуске в коротком видео, выход которого планируется уже на дняхю До новых встречу. To be contunied.