Сегодня мы продолжаем делиться воспоминаниями и непередаваемыми эмоциями, которые подарила нашей дружной команде эта нереально харизматичная машинка. Да, именно машинка, так как ее весьма не Большие габариты побуждали называть ее именно так. После знакомства с этим Мустангом нам стали понятны отличия маслкара от поникара. Пожалуй, позже в следующих публикациях мы подробнее разберем эту тему, а сейчас продолжение истории начатой в прошлой статье. Первые пробные запуски в Принципе увенчались успехом, но сразу наметился перечень технических проблем, которые мы решили. Во-первых, проблема с карбюратором, выяснилось, что проблема подачи топлива обрывалась именно там, так как прямой впрыск под воздушный фильтр давал кратковременный запуск и на этом все, при этом Бензонасос подавал топливо в карбюратор, но результата не было хоть высади весь аккумулятор. Оказалось, причиной неисправности карбюратора были попревшие от времени резиновые уплотнители вакуумных мембран, из-за этого бензин подава