Зачем изобретать велосипед? Доверься профессионалам!
- О компании.
Холдинг Welcome Group – крупнейший ресторанный холдинг в Ижевске: уже к 2018 году под его управлением было 40 точек, 19 брендов, 3 сетевых формата. В этот момент стало ясно, что процесс обучения – фундамент работы сотрудников нужно масштабировать и переводить в онлайн.
Основные критерии при выборе платформы
Удобство интерфейса для пользователя с телефона
Качество визуального контента
Возможность аккумулировать контент разного формата в одном месте
Возможность проводить тестирование и собирать необходимую статистику
Удобство личного кабинета для управляющего
Возможность осуществлять коммуникации
Как в холдинге внедряли переход на онлайн обучение?
Сначала обучение с помощью ServiceGuru попробовали в тестовом режиме: на 6 площадках.
В холдинге четко определили образ желаемого результата, сроки тестового периода и разработали kpi, по которым можно оценить успех тестового периода.
Провели работу с основными «агентами изменений» – управляюшими точками, разъяснив им все преимущества и возможности платформы для обучения.
Сформировали у сотрудников привычку пользоваться ServiceGuru постоянно.
- Как происходит обучение на платформе ServiceGURU
Собственный образовательный контент холдинга Welcome Group, размещенный на платформе делится на 3 части: меню, стандарты работы в компании, гастрономии (продукт). Есть дополнительный образовательный контент от
ServiceGuru: его сотрудники изучают в добровольном порядке.
Все новые сотрудники регистрируются на платформе, проходят обучение и сдают итоговый тест. Успешная сдача теста является допуском к очному экзамену. Пройдя экзамен, стажер переводится на должность сотрудника.
Действующие сотрудники с помощью ServiceGuru обучаются материалам, связанным с продуктом. Пул материалов каждый бренд, входящий в холдинг, определяет самостоятельно. Также на платформе есть курсы для кадрового резерва и управляющих. Ежемесячно каждый сотрудник проходит аттестацию онлайн
С помощью ServiceGuru управляющие могут получать и отслеживать все результаты по аттестациям сотрудников. Это важный инструмент – посмотрев, какие ошибки допустили стажеры и сотрудники в тестах, можно выявить слабые места в знаниях и поработать над их устранением.
Функционал платформы позволяет отслеживать статистику и коэффициенты успеваемости по каждой точке. В конце каждого отчетного периода (3 месяца) холдинг вручает 2 символические «звезды»: лидеру и антилидеру по результатам аттестаций.
Холдинг использует ServiceGuru как дополнительный информационный канал для размещения полезной информации, новостей и опросов для персонала.
- Результаты
Постоянный доступ к образовательным материалам и регулярная аттестация улучшили результаты сотрудников на 70%.
Заметная экономия времени.
Сотрудники могут проходить обучения со смартфонов в удобное время, а управляющие больше не проводят обучение и аттестации в ручном режиме и не тратят время на составление таблиц: всё это автоматизировано.
Качественное оформление материала.
Высокое качество визуального контента было одной из причин, по которым холдинг выбрал сотрудничество с ServiceGuru.
Анализ успеваемости сотрудников.
Платформа дает возможность работать с результатами каждого сотрудника и каждой точки.
Конец бюрократии.
Благодаря работе с платформой в холдинге избавились от работы с бумажными носителями.
Перспективы развития.
Компания не собирается останавливаться на достигнутом: сейчас к обучению на платформе планируется подключить всю службу доставки – около 100 сотрудников.