Найти в Дзене
АвтоТерритория

Какими были самые крутые, странные и лучшие автомобили Cadillac V-серии за последние 20 лет?

Трудно поверить, что суббренду Cadillac V-Series скоро исполнится 20 лет. Он был запущен на Sebring International Raceway в марте 2004 года, и Cadillac планирует провести следующий год в память о своих автомобилях серии V вплоть до своего знаменательного дня рождения в 2024 году. Серия V открылась с победы гоночного автомобиля CTS-V.R в гонке SCCA Pro Racing World Challenge GT в Себринге в 2004 году, но не все было гладко. Тем не менее, отношения между дорожными автомобилями Cadillac и программой автоспорта привели к впечатляющим результатам, которые бросили вызов, а иногда и превзошли эталон гоночных дорожных автомобилей - автомобили подразделения M компании BMW.

"Почти 20 лет назад Cadillac сделал смелый шаг с V-Series, который не теряет своей актуальности", - сказал глобальный вице-президент Cadillac Рори Харви. "От гоночной трассы до дороги, V-Series преобразила Cadillac и помогла переопределить роскошь производительности для тысяч энтузиастов. В течение следующих 12 месяцев мы будем отмечать V-Series рядом значительных событий".

Частью этого празднования станет возвращение Cadillac в гонку "24 часа Ле-Мана" впервые за более чем двадцать лет. Однако нам интересно вспомнить в основном дорожные автомобили. Их было 13 в четырех поколениях, и мы уже подробно останавливались на них раньше, но сейчас самое время подвести итоги.

Первый и самый крутой: CTS-V и CTS-V Wagon

CTS-V родился из желания конкурировать с BMW и Mercedes на уровне производительности, а также в премиальном сегменте. Номенклатура V является отсылкой к V-образному орнаменту под логотипом в виде венка у Cadillac после Второй мировой войны. CTS-V взял седан CTS и заменил V6 на 5,7-литровый двигатель LS6 V8 от GM мощностью 400 лошадиных сил и 395 фунт-фут крутящего момента. Подвеска была настроена, тормоза усовершенствованы, и это был настоящий зверь.

Однако, возможно, самой крутой и, безусловно, самой редкой из семейства V является второе поколение CTS-V Sport Wagon, дебютировавшее в 2010 году. Он оснащался двигателем LSA V8 второго поколения с наддувом, основанным на LS9 V8 от C6 Chevrolet Corvette ZR1. Он выдавал те же 556 л.с., что и седан и купе, использовал ту же подвеску Magnetic Ride Control и тормоза Brembo, но мог перевозить мебель из Икеи, а также проезжать трассу Нордшляйфе на Нюрбургринге чуть менее чем за восемь минут.

Худший автомобиль Cadillac V: STS-V

-2

Многие укажут на XLR-V как на худший из V-образных автомобилей, но, по крайней мере, попытка Cadillac создать роскошный Corvette была интересной. Те люди, которые указывают на XLR-V, забывают, насколько скучным был STS-V Он оснащался 4,4-литровым Northstar V8 с наддувом от Cadillac мощностью 440 л.с., что было меньше, чем у его немецких конкурентов. Однако Cadillac продавал его только с автоматической коробкой передач, что было смертью для автомобиля энтузиаста в середине 2000-х годов. Даже BMW еще не придумал, как сделать автоматическую коробку передач привлекательной в ручном режиме на своих мощных автомобилях, а они пытались сделать это в течение нескольких лет.

Самый недооцененный: ATS-V

-3

Третье поколение CTS-V было великолепным, но ATS-V был его уменьшенным братом и сестрой, появившись в 2016 году в компактной форме с двигателем V6. Однако этот V6 был с двойным турбонаддувом, поэтому его мощность составляла 464 л.с., и он мог обогнать BMW M3 и Mercedes-AMG C63. MotorTrend испытал все три автомобиля на гоночной трассе Willow Springs, и ATS-V превзошел оба автомобиля по времени прохождения круга. Если вам попадется такой автомобиль по хорошей цене с опцией передних сидений Recaro, присмотритесь к нему еще раз, ведь это потрясающий американский автомобиль, который застал немцев врасплох.

Самые странные решения: Cadillac XLR-V

-4

XLR-V - не самый лучший автомобиль, но в нем есть уникальность и история, и он оснащен 4,4-литровым V8 с наддувом мощностью 443 лошадиные силы. XLR должен был стать родстером премиум-класса, который должен был стать аналогом Corvette (он был построен на той же линии на том же заводе, что и Corvette), но ему не хватало управляемости. Это стало проблемой, поскольку, хотел того Cadillac или нет, версию V сравнивали с BMW M6 и Mercedes-Benz AMG SL-Class. Неизбежно, она не получила должного успеха и просуществовала всего одно поколение - было построено 15 460 автомобилей. Как подержанный автомобиль, он нам нравится, но он не так дешев, как можно было бы ожидать: версии с небольшим пробегом продаются по цене от 65 000 долларов.

Лучший на данный момент: CT5-V Blackwing

-5

В настоящее время, если у вас есть около сотни тысяч, чтобы потратить их на большой спортивный седан премиум-класса, очевидным выбором является BMW M5, но CT5-V Blackwing - более интересный и, возможно, даже более увлекательный выбор. V8 с наддувом выдает 668 л.с. на задние колеса, и он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач (да, мы знаем, что вы можете выбрать 10-ступенчатый автомат, но нет). Это автомобиль, который взрывается и развлекает в любое время. Он дешевле, чем M5, и смеем ли мы сказать это вслух? Нет, не смеем, но мы бы выбрали CT5-V Blackwing. Двигатель и шасси настолько хороши.

Авто
5,66 млн интересуются