Вторичный рынок в России переживает свой расцвет. Ford Kuga типичный представитель доступной вторички. С автомобилем Ford Kuga российские автолюбители познакомились еще в 2013 году, именно тогда начались продажи данной модели, производство началось в 2012 году.
В 2019 году Ford покинул российский рынок, поэтому более новых Ford Kuga россияне не увидели и не оценили. Легковая платформа Ford Focus III стала базой для данной модели. Ее конечно, оснастили полным приводом и модернизированной подвеской. Рестайлинг Kuga произошел в 2016 году. Обновилась внешность и интерьер, а вот количество моторов поубавилось, остались только самые ходовые.
Ford Kuga не был супер востребованным в своем классе, и даже рестайлинг ситуацию особо не спас. На данный момент в продаже, дорестайлинговых Ford Kuga на рынке вдвое больше, чем усовершенствованных. Производство Ford Kuga проходило в Елабуге и это помогло сохранить конкурентные цены.
Что касается цен, они конечно, разные, но в самом начале продаж, Ford Kuga обходился своему новому владельцу в 1-1,5 миллиона рублей. А вот при завершении работы конвейера цены только выросли, и достигли 1,5-2 миллионов. В 2023 году более ранние модели можно приобрести за 700-800 тысяч рублей, если захочется самые новые варианты, то придется выложить не меньше 1,3 миллиона. Но искать стоит все таки более новые экземпляры.
На данный момент в России в основном можно найти полноприводные варианты, хотя Kuga выпускалась и с передним приводом. Оптимальный экземпляр: рестайлинговый кроссовер с 2,5-литровым двигателем и АКПП. За миллион триста тысяч рублей, можно найти практически новый автомобиль, около трех лет, и с пробегом в 40 тысяч. При аккуратной эксплуатации, на такой машине, можно легко проехать от 100 до 150 тысяч километров до первых серьезных вложений.