- Толь, смотри... Вот это - возврат. Ничего туда везти не надо, Понял? - девушка ткнула мне под нос маршрутный лист и указала на конкретный адрес.
- Понял. Чего тут не понятного то? - кивнул я.
- Точно понял? Только скажи ей, что карта нужна та же самая, которой она оплачивала.
- Да знаю я. В первый раз что-ли?
- Смотри опять ничего не напутай. Ты же у нас ходячий косяк. - улыбнулась сотрудница.
- Ну прям так уж и косяк... У всех бывает, не только я что-то на базе забываю.
- Но ты это делаешь более изысканно и грациозно! - рассмеялась она и вручила мне маршрутный лист.
Ну и ладно, пусть косяк. Зато изысканно косячить дано не каждому. - с гордостью подумал я и начал собирать маршрут.
Обычно возвраты гладко проходят не часто. Чаще приходится выслушивать претензии в адрес магазина, нелепые причины, по которым люди возвращают товар... Например неподходящая расцветка лежака для питомца:
- Я представляла себе, что он будет смотреться по другому в комнате. А он вообще не сочитается по цветовой гамме...
Или такое - купить 4 разных переноски для кошки, и только через неделю определиться, какая лучше ей подходит. А остальные три сдать обратно.
В этот раз возвращали комбезик для собаки. Тоже заказали даже не примеряв. Понадеялись на собственную чуйку, но не угадали. Причем не угадали ооочень сильно. Даже я взглянув на комбез и на питомца, не понял, как можно сразу было это не заметить. Ну ладно.
- Вот сами посмотрите. Написано L, а на самом деле размер намного меньше. Я сейчас покажу. - с этими словами она подозвала питомца и начала запихивать его в этот комбез.
Французский бульдог не сопротивлялся. Он покорно отдался в руки хозяйке и пустил свою жизнь на самотёк.
- Да зачем? Не надо показывать, я верю... - хотелось просто сделать возврат и ехать дальше
- Ну как хотите. Тогда вот, возвращаю. - засунув комбез в упаковку, она протянула его мне.
- Давайте карту. - Я достал терминал и открыл накладную с возвратом.
- А чё? Для возврата ещё и карта нужна? Я думала просто наличкой отдадите... Тогда подождите, сейчас найду какую-нибудь карточку.
- Не, не какую-нибудь, а ту, которой этот заказ и оплачивали. - предупредил я.
- Ой! Да я чё, помню что-ли, какой я оплачивала... Сейчас буду искать в приложении банка. - растерялась она и полезла в свой телефон.
Медленно потекли минуты. Несколько раз она переспросила, какая там была сумма заказа. Но нужная транзакция так и не находилась.
- Наверное картой мужа оплатила... - наконец сказала она и отлипла от телефона
- Тогда не получится. Давайте на завтра тогда перенесем. - предложил я
- А по другому вообще никак? Это такая большая проблема - отдать какие-то полторы тысячи? И даже переводом онлайн нельзя, что-ли? - запаниковала клиентка.
- Ну нет, это же не Авито. Тут же целая крупная компания, со своей бухгалтериией, своими правилами, и своими тараканами в голове! Какой уж тут перевод... - доходчиво объяснял я всю глобальность финансовых взаиморасчетов.
- Аааа, значит не сможете просто перевести мне на сбер? - сделав вид, что всё поняла, расстроенно уточнила она.
- Ну нет конечно. Возврат возможен только при наличии той же самой карты. Вы до завтра её приготовьте, и завтра оформим возврат. - сказал я и начал потихоньку отступать к выходу из квартиры.
А то мало ли. Вдруг ещё какая-нибудь идея способа возврата ей придет в голову...
Спасибо за внимание