20,8K подписчиков

Renault Laguna III – недооценённый автомобиль, обладающий хорошей надёжностью

1,3K прочитали

В России к марке Renault относятся достаточно лояльно. Во всяком случае, можно сказать, что это одна из самых популярных компаний из Франции и популярность она заслужила благодаря тому, что вывела на наш рынок такие народные модели, как Renault Duster, Logan, Sandero, Kaptur и Arkana.

Но что, по большому счёту, связывает все эти машины??? Правильно – платформа В0, которая пришлась очень кстати к российским условиям эксплуатации. Автомобили проявили неприхотливость, что логично при конструктивной простоте, да и по цене были относительно доступными, поэтому обеспечили себе коммерческий успех. Но это не настоящий Renault – это бюджетные Dacia. Между тем, существуют и по-настоящему французские модели, и одна из них является крайне недооценённой в России. Речь идёт о Renault Laguna. Машина обладает массой достоинств и ниже Вы в этом убедитесь.

Речь пойдёт о третьем поколении данной модели. На российский рынок она вышла в конце 2000-х годов и на тот момент, ей было сложно конкурировать в сегменте D – ввиду изобилия именитых и даже маститых конкурентов. Тем не менее, определённым спросом Renault Laguna пользовалась и на вторичном рынке сейчас можно найти немало предложений о её продаже. При этом нужно заметить, что какие-то версии такого Renault были для чисто европейского рынка и есть в этом свои плюсы.

В России к марке Renault относятся достаточно лояльно.

В целом же, начать следует по порядку. Итак, кузов – вряд ли Вы найдете на нём заметные следы коррозии. Кузовной металл достаточно неплохо сопротивляется данной напасти, поэтому даже возрастные авто выглядят вполне неплохо. Более того, лакокрасочное покрытие долгое время сохраняет свою насыщенность, поэтому может отдавать лоском и сейчас.

Салон отделан качественными материалами. Последние устойчивы к износу, поэтому редко можно встретить затертую обивку либо облезлый руль. Эргономика водительского места с французским акцентом: шаг на спидометре через 30 км/ч, а управление аудиосистемой расположено под рулём. Тем не менее, ко всему этому быстро привыкаешь.

В оснащении можно отметить раздельный климат-контроль, бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, датчики дождя и света, полный электропакет, систему курсовой устойчивости, противотуманные фонари, круиз-контроль, штатную аудиосистему, полноценный бортовой компьютер, люк и прочее.

В России к марке Renault относятся достаточно лояльно.-2

А теперь переходим к технике. Если Вы желаете исключительной надёжности, то смотрите в сторону евро-модификации – с 1.5-литровым турбодизелем мощностью 110 лошадиных сил. Сочетаться он должен с механической коробкой. Да, такая Renault Laguna подойдёт лишь для степенной езды, но при использовании качественных дизеля и масла, при хорошем обслуживании проблем авто не доставит.

Есть вариант купить и бензиновое исполнение. Двигатель на 2.0 литра мощностью в 140 лошадиных сил. Однако в таком случае внимание нужно обращать на АКПП, которая склонна к перегреву.

Иные вариации модели, так или иначе, но имеют определённые проблемы.

Таким образом, делаем вывод – Renault Laguna сильно недооценена на вторичном рынке. По факту же, это отличный семейный автомобиль с высоким качеством исполнения и рядом надёжных модификаций, который может радовать своих владельцев долгий срок.

А как Вы относитесь к данной модели французского бренда???