Клиента не испугает высокая цена, если вы сами ее не боитесь
Продавать дорого — нормально. Но вы не знаете, как доказать это клиентам, подчиненным и даже самому себе. Я сделаю это за вас.
Просто возьмите на вооружение технику, которая принесла богатство и мне, и сотням моих учеников. Когда вы поймете этот принцип продаж, цена продукта больше не будет иметь значения. Вы продадите его в любом случае.
Позади уже 7 уроков, и у вас наверняка успели возникнуть вопросы. Вы можете адресовать их экспертам Американской Академии Бизнеса и получить исчерпывающую консультацию. Подайте заявку — и с вами свяжутся.
Устоять невозможно: 6 признаков правильного оффера
Продавцов учат, что их задача — предоставить клиенту достаточно причин для покупки. Звучит разумно, но не работает.
Вам известно множество причин бегать по утрам, но делаете ли вы это?
А ведь за пробежки даже платить не надо. Разгадка в том, что у любого действия есть причины, но большинство причин не инициируют никаких действий.
Поэтому клоузер не приводит аргументов. Он формирует оффер таким образом, чтобы клиент не смог отказаться, даже если захотел бы.
Потому что, если сейчас ответит «нет», потом об этом пожалеет.
Такие безотказные предложения всегда соответствуют главному постулату продаж: ценность должна быть выше цены. Но это не единственное, что их объединяет.
№ 1. Понятность
Генри Форд утверждал: «Думать — самая трудная работа. Вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие».
Если нужно напрягать извилины, чтобы просто понять оффер, то он не найдет отклика. Люди любят простые и понятные вещи. Легкое чтиво популярнее философских трактатов, а фильмы по комиксам — заумного авторского кино.
Поэтому будьте лаконичны, используйте простые слова и четко проговорите, что именно получит клиент.
Говорят, нужно формировать оффер так, чтобы он был понятен даже вашим родителям. Здесь есть некоторая доля условности.
Общаясь с профессионалами, вы вынуждены употреблять знакомую им сложную терминологию, ведь это одно из свидетельств экспертности.
Но даже в таком случае будьте верны принципу KISS (Keep it simple, stupid!). «Привезем контейнер из Китая за 2 недели» намного лучше, чем «Наша компания оказывает полный спектр услуг контейнерных грузоперевозок».
№ 2. Правдоподобность
Представим, что я предлагаю 200 $ взамен ваших 100 $. Ценность превышает цену в 2 раза, притом это неоспоримо.
Но большинство дважды подумает, прежде чем согласиться. «Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Что-то здесь не так. Наверное, меня пытаются обмануть», — вот естественная реакция на такой оффер. Каждый человек подсознательно убежден, что сделка должна быть взаимовыгодной. Иначе это развод.
Но порой предложения кажутся неправдоподобными из-за того, что они уникальны. Например, мой курс «Гипно-Коучинг» дает возможность начать зарабатывать от 10 000 $ в месяц.
Здесь, в США, это не предел мечтаний, но на фоне нищенских зарплат в СНГ звучит неправдоподобно. Значит, мне нужно объяснить, как это возможно, и подкрепить свои слова отзывами учеников, которые уже «делают десятку».
№ 3. Срочность
В 2002 году ученые из Массачусетского технологического института подтвердили то, о чем человечество догадывалось уже сотни лет: наиболее эффективно мы действуем в условиях жесткого дедлайна.
Студентов-участников разделили на 3 группы. Первой установили сжатые сроки на выполнение задания, второй — более щадящие, третьей сроков не устанавливали.
В итоге наилучший результат продемонстрировали студенты из первой группы, а наибольшее число тех, кто не сдал работу, оказалось в третьей.
Я знаю, что фейковые таймеры на сайтах уже набили оскомину. Но если клиент не чувствует необходимости действовать прямо сейчас, то он не покупает. Возражение «Я подумаю и перезвоню» — это чаще всего следствие того, что вы забыли о срочности.
Теперь понимаете, почему доступ к этому курсу ограничен по времени? Не будь дедлайна, вы бы сейчас не читали эту статью.
№ 4. Простая процедура покупки
Знаете, почему телемагазинам удавалось продавать что угодно в огромных количествах?
Клиенты совершали покупку, прежде чем успевали передумать. Требовалось только набрать простой номер, сообщить реквизиты банковской карты и адрес доставки.
Всего пара минут — и готово! Этот принцип перекочевал и в интернет. Чем проще заказать товар, тем боьше народу это сделает. Людей отпугивает необходимость заполнять десятки полей.
Клоузеру, работающему в сегменте B2B, зачастую не обойтись без бумажной волокиты. Но в ваших интересах ее минимизировать.
Например, составить образец соглашения так, чтобы между юридическими отделами ваших компаний не разгорелась война правок. Иначе момент будет упущен — и контракт так и останется без подписи.
№ 5. Минимум риска
У клиента всегда полно «А что, если…?», даже когда он их не озвучивает. А что, если продукт не понравится? А что, если он не так хорош, как вы описали? А что, если вы на самом деле мошенник?
Каждый из этих вопросов продиктован неуверенностью клиента в вас или в себе. Поэтому он воспринимает покупку как авантюру. А большинство людей подсознательно избегают рискованных вложений.
Убедите клиента, что на карту поставлено решение его проблемы, а не просто круглая сумма.
В этом помогут отзывы, кейсы, сертификаты, результаты исследований — словом, все, что подтверждает эффективность продукта.
Сильным шагом станет гарантия возврата средств. Людям сложно принимать окончательные решения. «Если что-то не понравится, я просто верну продукт и получу обратно свои деньги», — эта мысль переводит решение о покупке в ранг промежуточных. А такие мы принимаем гораздо легче.
№ 6. Желанность
Клоузер зрит в корень. Он продает не обучение регрессивной терапии, индукции и техникам углубления транса, а возможность достойно зарабатывать, освоив профессию гипнотерапевта.
Не добавление 200 объявлений в аккаунт Google Ads, а нескончаемый поток клиентов из интернета.
Клоузер устраняет боль, а не дразнит новыми возможностями. Именно это вынуждает человека действовать.
В какой ситуации вы точно купите новый смартфон: когда не устраивает старый или когда появилась модель, у которой рамки вокруг дисплея на 1 мм тоньше?
Люди охотнее всего покупают то, что решает их проблемы и помогает стать лучшей версией себя.
Если сумеете доказать, что ваш продукт на это способен, продавать не придется: человек на той стороне телефонного провода сделает это за вас. Потому что лучший клоузер в мире — это ваш потенциальный клиент.
Вместо заключения
Должен ли каждый оффер соответствовать всем этим требованиям?
Если ваша задача — получить максимум клиентов, то да.
Но часто специфика бизнеса вынуждает фильтровать поток. Например, спрос на мои учебные программы напрямую зависит от результатов учеников.
А значит, нужны не все подряд, а только самые мотивированные и целеустремленые. Поэтому любому желающему оплатить «Гипно-Коучинг» сначала придется посмотреть 4-часовое вступительное видео.
Это нарушает принцип простой процедуры покупки, но я знаю, что делаю.
В «Гипно-Продажах» нет гарантий. Это защита от инфантильных слабаков, которые сначала забьют на обучение, а затем будут вонять в интернете, что тренинг не работает и Павел Дмитриев должен лично вернуть им деньги.
Мне нужны только те, кто пойдет на все ради качественных перемен в жизни и бизнесе. Ищете пути отступления? Значит, вы не готовы.
Продолжайте барахтаться в своем болоте.
Это я к чему? Говорят, в танго не бывает ошибок. В продажах тоже. Опытный клоузер может позволить себе нарушать правила. При условии, что понимает, зачем он это делает.
Новичкам же нужно просто следовать инструкции и оттачивать навыки. Ведь мастерство приходит только с опытом.
ЗАДАНИЕ К УРОКУ 8.
«ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА ДЛЯ ПОКУПКИ — ЭТО ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА, ПРЕВЫШАЮЩАЯ ЕГО ЦЕНУ».
Вы каждый день по многу раз сталкиваетесь с потенциальными клиентами, которые не становятся реальными исключительно из-за цены.
Большинство продавцов пасуют перед такими возражениями. И совершенно зря!
Я научу вас, как не просто преодолеть, а разрушить этот барьер. Вы больше не будете бояться фразы «Это дорого!», ведь она станет для вас еще одним будничным вызовом.
Ответьте себе на следующие вопросы:
1) Перечислите продукты, которые вы приобретали не задумываясь, потому что их ценность явно превышала их цену.
2) Напишите, как вы можете повысить ценность своего продукта уже в ближайшее время.
3) Проанализируйте и ответьте, как вы или ваша команда могли бы использовать знания о системе критериев уже во время следующего разговора с клиентом.