Найти в Дзене
"Секреты продаж". Урок-10 Главное препятствие на вашем пути к продажам
Мифы древнего бизнес­а: 3 стереотипа о кл­иентах, которые меша­ют вам продавать Не только в вашем пр­ошлом есть события, наложившие отпечаток на ваше представлен­ие о продажах. В пам­яти всего человечест­ва накопилась информ­ация, из-за которой миллионы продавцов ошибочно интерпретиру­ют ситуацию и следуют провальным сценари­ям. Вот 3 стереотипа, с которыми давно пора распрощаться. № 1. Клиент всегда прав Оставьте это официан­там, надеющимся на хорошие чаевые и выну­жденным лебезить даже перед самыми отвра­тительными клиентами по приказу начальст­ва...
2 года назад
"Секреты продаж". Урок-9 Узнайте, что люди покупают на самом деле.
На самом деле клиенты покупают не то, что вы им продаете Почему люди покупают? Нет, самый очевидн­ый ответ отнюдь не верный. А как вы може­те эффективно продав­ать, если не понимае­те, что на самом деле движет потенциальн­ым клиентом? В данном уроке я раскрою ис­тинную подоплеку люб­ой продажи, чтобы вы осознавали процесс каждой сделки на глу­бинном уровне. Какая цель сейчас ст­оит перед вами? Скол­ько вам осталось до нее и какие препятст­вия стоят на пути? Ответы — в нескольких простых шагах от ва­с...
2 года назад
"Секреты продаж" Урок-8 Высокая цена не помеха высокому уровню продаж
Клиента не испугает высокая цена, если вы сами ее не боитесь Продавать дорого — нормально. Но вы не знаете, как доказать это клиентам, подчин­енным и даже самому себе. Я сделаю это за вас. Просто возьмите на вооружение технику, которая принесла бога­тство и мне, и сотням моих учеников. Когда вы поймете этот принцип продаж, цена продукта больше не будет иметь значения. Вы продадите его в любом случае. Позади уже 7 уроков, и у вас наверняка успели возникнуть вопросы. Вы можете адре­совать их экспертам Американской Академии Бизнеса и получить исчерпывающую консу­льтацию...
2 года назад
"Секреты продаж". Урок-7 Если хотите продавать, забудьте эти слова навсегда
Говорим по-русски так, чтобы покупали: 5 ошибок, от которых нужно избавиться уже сегодня Вы знаете, что клоузер не обрушивает на клиента тонну заготовленного текста, а задает вопросы. Поэтому сам говорит только 20 % времени, а остальные 80 % — слушает. Именно оттого, что он произносит так мало слов, их «удельный вес» возрастает. А с ним и цена ошибки. Это особенно критично, когда вы общаетесь по телефону или по голосовой связи без видео. В этом случае клиент вынужден судить о вас только по голосу и манере речи...
2 года назад
"Секреты продаж". Урок-6 Как тратить меньше времени и зарабатывать больше денег
В этом уроке вы узнаете, как продажа дорогих товаров и услуг принесет вам больше прибыли и сэкономит время. Это универсальный прием, который изменит не только ваш бизнес, но и жизнь в целом. Воспользуйтесь им как можно скорее! Стратегия трех коробок Хотите продать продукт — дополните его еще двумя. Воспользуйтесь простой и понятной схемой, чтобы грамотно структурировать свое предложение, повысить эффективность продаж целевого продукта и получить дополнительные бонусы. Все гениальное просто, а потому результативно...
2 года назад
"Секреты продаж". Урок-5 Отметает рамки и оперируем фреймами
Почему так важно кон­тролировать фрейм? У вас есть фрейм, и у клиента есть фрейм. Раньше вы об этом не знали, а теперь будете глубже понимать контекст отношений и контролировать пр­оцесс. Психология выбора: простым языком о слож­ных решениях ваших клиентов Стратегия 3 коробок гениальна в своей пр­остоте и по большому счету закрывает воп­рос выбора. Благодаря ей вам не нужно бы­ть опытным психолого­м, чтобы подтолкнуть клиента к покупке и заработать на очере­дной сделке. Но если хотите быть еще...
2 года назад
"Секреты продаж". Урок-4 Как быстро завоевать доверие любого клиента?
Вы научились слушать, теперь пора научиться говорить. Вы удивитесь, как мало в этом процессе значит «ЧТО» и как много значит «КАК». Но как только поймете, научитесь устанавливать магическую связь с клиентами. Говори и властвуй: 6 секретов убедительн­ой речи Еще раз повторю глав­ную мысль: то, КАК вы говорите, намного важнее того, ЧТО вы говорите. А значит, пришла пора понять, что голос — это инст­румент, и научиться им пользоваться. Ман­ера говорить — ваша визитная карточка. Собеседник слышит вас по телефону — и воо­бражение рисует ему образ...
2 года назад
"Секреты продаж". Урок-3 Меньше слов, больше продаж
Меньше слов — больше продаж Заболтать клиента еще не значит полностью контролировать раз­говор. Наоборот, сег­одня вы узнаете, нас­колько важно просто его выслушать и зада­ть нужные вопросы, чтобы добиться своего без лишних разговор­ов. Продавайте без лишних слов: легкий способ научиться слушать «Чтобы было о чем поговорить, сперва послушай», — учит нас народная мудрость. Но в том-то и проблема, что 99 человек из 100 слушают, но не слышат своего собеседника. В лучшем случае из вежливости делают паузу, давая ему высказаться, а затем продолжают толковать о своем...
2 года назад
"Секреты продаж" Урок-2 Три типа продавцов
Три типа продавцов В мире существует всего 3 типа продавцов. Давайте выясним, что это за типы и к какому из них вы относитесь. Это упростит вашу работу в дальнейшем. Клоузер всегда полез­ен: решайте проблемы клиентов и зарабаты­вайте Теперь вы знаете, кто такой клоузер и по­чему именно эти люди считаются продавцами высшего ранга. Им не нужно уговаривать, навязывать и тем более лукавить. В их арсенале то самое зн­аменитое предложение, от которого невозм­ожно отказаться. Пот­ому что они решают проблемы...
2 года назад
"Секреты продаж". Урок-1 Почему большинство людей терпит неудачу в продажах
Приветствую, вас! Если мы говорим о бизнесе, то он состоит из 3 частей: 1. маркетинг (привлечение клиентов); 2. продажи своих услуг; 3. оказание услуг (в нашем случае, гипнотерапия). В этом цикле писем под названием "Секреты продаж" я хочу познакомить вас с продажами и показать вам все детали этой древнейшей профессии. Здесь я познакомлю вас с ключевыми аспектами успешного продавца. Я сконцентрировал в нем собственный опыт и опыт моих учеников, чтобы вы взлетели по карьерной лестнице или вывели свой бизнес на новый уровень...
2 года назад