Найти тему
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

КЕЙС: УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИРОВАНИЙ В ОТЕЛЕ — КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Оглавление

В апреле 2022 года в наше агентство пришел новый клиент — отель в центре города. Помимо стильных и комфортных номеров отель включает в себя три конференц-холла, банкет-холл и ресторан.

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЛЯ:

У каждого из направлений были отдельные лендинги.

Мы решили сделать два рекламных аккаунта — один для рекламы номеров отеля, а второй для банкетного и конференц залов. Одной из причин такого решения было отличие рекламных бюджетов на оба направления — клиент был готов инвестировать большую сумму в номерной фонд.

ДЛЯ НОМЕРОВ МЫ РАЗРАБОТАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ:

  • Кампания на поиске (объявления показываются только в поисковой выдаче Яндекса).

Так как было решено привлекать клиентов из разных городов России, мы сделали отдельные кампании на эти города. На них и была выделена основная часть бюджета.

  • Брендовая рекламная кампания.

Мы собрали все ключевые запросы с упоминанием нашего клиента и вынесли их в отдельную рекламную кампанию. У брендовой рекламы высокий CTR, поскольку запросы делает уже заинтересованная аудитория, и низкие ставки за счет слабой конкуренции.

  • Кампания РСЯ на все города (объявления показываются на сервисах Яндекса и сайтах партнеров).

Помимо текстово-графических объявлений были разработаны и графические баннеры. Сюда же добавили отдельные группы ретаргетинга.

  • Мастер кампаний с оплатой за целевое действие — бронирование.

Система сама распределяет время и место показа объявлений. Объявления показываются как на поиске, так и в РСЯ.

  • МКБ (медийно-контекстный баннер на поиске).

ДЛЯ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ И БАНКЕТ-ХОЛЛА РАЗРАБОТАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ:

  1. Кампания на поиске для конференц-залов.
  2. Кампания на поиске для юбилеев и корпоративов в банкет-холле.
  3. Кампания на поиске для проведения свадеб в этом же банкет-холле.
  4. Кампания РСЯ по всем направлениям.

Также были разработаны баннеры и добавлен ретаргетинг.  Использовали коллтрекинг Callibri для отслеживания входящих звонков и заявок.

-2

В ТЕКСТАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПРОПИСАЛИ ОСНОВНЫЕ УТП (УНИКАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ) ОТЕЛЯ:

  • расположение "в самом центре города"
  • бесплатная парковка
  • завтрак включен
  • скидка 10% по промокоду
  • без пробкового сбора
  • специальные предложения для молодоженов и т.д.

Мы постоянно контролировали расход рекламной кампании, тестировали разные стратегии, тексты и заголовки. Еженедельно контролировали показатели эффективности. Анализировали результаты по итогам недели/месяца и при необходимости вносили правки для оптимизации рекламных кампаний.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ ЗА ПЕРИОД С АПРЕЛЯ ПО ДЕКАБРЬ 2022 ГОДА:

Показы - 1529134

Клики - 29634

Ср. цена клика - 15,3

CTR, % - 3,47

Из важного — средний показатель CPA (оплата за целевое действие) бронирования номера / банкетного зала ниже стоимости самой услуги.

С каждым месяцем мы наблюдали рост CTR (показатель кликабельности).

Количество показов и кликов изменялось в зависимости от сезонности. На скриншоте 1 видно, что спрос повышается с мая по август. Время отпусков:)

-3

По сравнению с 2021 годом увеличилось количество посетителей сайта (скриншот 2). Также в 2 раза увеличилась глубина просмотра и время на сайте.

-4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В заключение хочется добавить, что контекстная реклама — это нескончаемые эксперименты, тестирование гипотез и постоянный поиск подходящей стратегии. Рекламные кампании необходимо постоянно анализировать, ведь и рынок рекламодателя и рынок интернет-рекламы меняется ежесекундно.

-5