Ты сейчас ждешь какую-то продающую формулу или крутую фразу, которая подходит для любой ниши.
И такая фраза есть. Это: призыв к действию.
Ваш рилс, пост или коммерческое предложение должно иметь цель, к чему-то приводить.
И если вы не попросите людей перейти на следующий шаг, то они не перейдут.
Взять, к примеру, меня. В каждом посте я прошу вас подписаться, это мой призыв к действию, к следующему шагу.
Я как доделаю новую воронку, то буду призывать вас к другому.
Так и у вас. Сделали рилс, написали пост. И попросите написать в директ, оставить заявку, поставить лайк, подписаться.
Это точно улучшит результаты!
Ну, и по традиции с меня призыв подписаться на мой блог: https://dzen.ru/igor_flagman?share_to=link