Румынский производитель возвращается к идее огромного универсала, в котором могут разместиться до семи человек, но на этот раз автомобиль должен быть еще более универсальным.
Jogger - это совершенно новая модель, хотя на самом деле он является преемником первого поколения Logan MCV, который представлял собой своего рода комбинацию классического универсала, предлагая очень просторный семиместный салон, несмотря на его небольшую длину. Джоггер также не слишком велик - его длина составляет 4547 мм, что меньше, чем у многих компактных универсалов. Его ширина 1784 мм.
Высота 1632 мм и колесная база целых 2897 мм впечатляют! Стоит также обратить внимание на дорожный просвет. 200 мм - это величина, которой не могут похвастаться многие внедорожники. Конечно, у бегуна не будет полного привода, но как средство передвижения по неровным и грунтовым дорогам он должен отлично работать.
Сам интерьер, конечно, не удивляет дизайном приборной панели, так как он был перенесен непосредственно с новых Logan и Sandero. Его транспортные возможности намного интереснее, но если говорить о вместительности, то сложно ее прокомментировать, не сев предварительно в машину. Стоит только отметить заверения Dacia в том, что у пассажиров третьего ряда есть 855 мм высоты над головой и 127 мм пространства для колен, что является лучшим среди семиместных автомобилей и должно быть достаточным даже для перевозки взрослых пассажиров.
Также Dacia Jogger доступен в пятиместной версии, которая может похвастаться багажным объемом 708 л. В конфигурации с тремя рядами сидений он составляет всего 160 л, а после складывания двух последних сидений - 565 л.
Безусловно, бестселлером на рынке стал всем известный вариант TCe 100 с заводской установкой LPG. Особенно привлекательно, потому что Dacia теперь использует 50-литровый бак и полную интеграцию с автомобилем - переключение между газом и бензином осуществляется с помощью заводского переключателя, а бортовой компьютер показывает точный уровень газа и рассчитывает все параметры для обоих типов топлива, например, среднее сгорание и дальность.
Альтернативой является новый двигатель TCe 110, который по-прежнему основан на хорошо известном 3-цилиндровом двигателе 1.0. Гораздо более интересная информация заключается в том, что вы также купите Jogger как ... гибрид! Да, Dacia также начинает переходить на электрифицированные силовые агрегаты. В автомобиле будет использоваться 1,6-литровый бензиновый двигатель без надува и два электродвигателя - один для привода колес, а другой для работы в качестве стартера, интегрированного с генератором переменного тока. Батарея будет иметь емкость 1,2 кВтч, поэтому в электрическом режиме вы преодолеете лишь небольшие расстояния. Подробностей об этом приводе Dacia не сообщает, но, как нетрудно догадаться, он будет позаимствован у Clio. Однако Hybrid Jogger не поступит в продажу до марта 2023 года, поэтому не исключено, что к тому времени будут внесены некоторые изменения в систему привода.